Какие подарки россияне найдут под елкой с наступлением 2012 года?

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

29.12.2011

Комментариев: 3

В канун Новогодних праздников компания Nielsen узнала изменится ли структура расходов на праздничный шоппинг или останется на прежнем уровне. Оказалось, что в России 78% онлайн-респондентов собираются потратить столько же или даже больше средств (64% и 14% соответственно), чем в прошлом году. И только 12% опрошенных россиян сократят свои расходы на подарки.

В отличие от России настрой потребителей в мире более пессимистичен: четверть респондентов (25%) собирается потратить на праздничные подарки меньше, чем в 2010 году.

«Россияне трепетно относятся к традиции дарить подарки на Новый Год и Рождество. Несмотря на экономический спад и снижение общего уровня потребительского доверия, российские потребители продолжают готовиться к праздникам, в этой связи, ритейлеры и производители прикладывают все усилия для того, чтобы обеспечить достаточное предложение товаров на полках», – комментирует Екатерина Эдельштейн, Директор отдела по работе с клиентами Nielsen в России.

Итак, на какие подарки российский потребитель потратиться больше, чем в прошлом году?

Безоговорочное лидерство принадлежит технике: 18% онлайн-респондентов в России планируют увеличить свои расходы на нее, при этом треть опрошенных потратит столько же. 15% российских респондентов увеличат расходы на одежду, а 14% на игрушки. При этом самыми непопулярными подарками у россиян оказались видео игры и консоли: 12% респондентов признались, что потратят на них меньше, чем в прошлом году, а 73% ответили, что не будут покупать их вовсе.

Подарочные карты и сертификаты также не в почете среди российских потребителей. В отличие от США, где подарочные сертификаты вышли на второе место по росту расходов потребителей, в России этот вид подарков не получил распространения: 60% опрошенных не планируют покупать подарочные карты, а 14% собираются сократить расходы на них. Третье место анти-рейтинга подарков заняли музыкальные диски, фильмы DVD/Blue Ray: их не планируют приобретать в качестве подарка 59% россиян.

Собираетесь ли Вы тратить больше на праздничные подарки в каждой представленной категории товаров по сравнению с прошлым годом? Онлайн-респонденты России

Топ 5 подарков, на которые потребители в мире собираются увеличить траты в этом году

Глобальное онлайн исследование было проведено Nielsen в третьем квартале 2011 года среди почти 28 тыс. респондентов из числа регулярных интернет-пользователей в 56 странах мира, включая Россию. Выборка по каждой стране квотирована по полу и возрасту, взвешена и репрезентативна онлайн аудитории. Максимальная возможная статистическая ошибка ±0.6%.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.12.2011 10:56Алена

Книга - лучше подарок на НГ, а электронная книга - самое оно)

29.12.2011 11:28маркетолог

что входит в понятие "техника"??, странная группировка, группа "музыкальные диски" и группа "Техника" в одном опросе, опять же отдельно "Видео-игры/Консоли" - они что, не техника? или они не "Игрушки", что тогда "Игрушки". Сомнительный опрос. Группа "Развлечения и отдых" - великолепно, это что?

29.12.2011 12:31vlulyanov

Интересно, а парфюмерия не котируется? Вот я, старый дурак, "не жилу попал", духи "Дух времени" от "Нина Ричи" для жены заготовил. Разгонит пожалуй... Шучу. Понимаю, что ароматы и прочее женщинам дарить сложно. Но прожив много лет вместе, вкусы друг друга мы знаем. Но не менее сложно дарить и украшения (вспоминаю, как супруга как-то втихаря поменяла мой подарок), тем не менее 7% набралось. Неужели парфюмерия и процента не набрала, при наблюдаемом мною потоке посетителей в "Л'Этуаль "? Сомневаюсь. Отсюда и некоторое недоверие ко всем процентам здесь приведенным.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru