20 лет Procter & Gamble в России
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Компания Procter & Gamble вышла на российский рынок в 1991 году и смогла удержать лидерство в регионе во многом благодаря ее системе ценностей. С момента своего создания и по настоящее время основная цель компании – производить товары и услуги высокого качества, улучшающие жизнь потребителей во всем мире.
Выход компании на российский рынок стал переломным моментом в культуре и повседневной жизни миллионов людей. Представив свои продукты в таких категориях, как товары личной гигиены, товары для ухода за домом и средства для ухода за ребенком, P&G раз и навсегда изменила привычки россиян, а также отношение к повседневным обязанностям. Новому поколению теперь уже сложно представить средства, которые использовались в быту 20 лет назад, до появления на полках российских магазинов продукции P&G, назвать аналог стирального порошка или бритвы, средств для мытья посуды или личной гигиены.
Со времени открытия своего первого представительства в 1991 г. российское подразделение P&G стало одним из самых динамично развивающихся в мировой системе Procter & Gamble. Компания P&G вышла на российский рынок всего с одним продуктом, Vidal Sassoon Wash&Go.
Сегодня Procter & Gamble продает в России более 70 торговых марок, среди которых такие любимые россиянами торговые марки, как Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие бренды, завоевавшие доверие потребителей во всем мире. Из них 18 брендов, чей всемирный годовой оборот превышает 1 миллиард долларов США. P&G имеет лидирующие доли рынка в 3/4 категорий товаров. Оборот компании за 2010 год превысил 2 млрд. долларов США. Число сотрудников, занятых на предприятиях в России, сейчас составляет около 4 000 человек.
В настоящее время Procter & Gamble в России имеет офис в Москве (в том числе подразделение, занимающееся профессиональными средствами для ухода за волосами, и подразделение, занимающееся престижной парфюмерией), 3 завода (в Новомосковске, Дзержинске и Санкт-Петербурге), 2 завода, работающих с Procter & Gamble на контрактной основе (в Москве и Невинномысске), а также 4 региональных представительства (в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге). При этом завод в городе Новомосковске является вторым в мире по величине среди производственных подразделений P&G.
Процесс подбора и развития сотрудников, позволяющий привлекать в команду только талантливых и высококвалифицированных специалистов, особая организация рабочего процесса делают Procter & Gamble самым желанным работодателем и партнером. Так, более 70% сотрудников компании заканчивали самые престижные ВУЗы страны.
Следуя неизменным принципам устойчивого развития, Procter & Gamble вносит вклад в социально-экономическое развитие целых регионов, инвестируя в производство, предоставляя значительные возможности для деловой деятельности, реализуя социальные и благотворительные проекты. За 20 лет в России объем инвестиций превысил 300 миллионов долларов США.
Procter & Gamble создает бренды, которые не только лидируют в своих товарных категориях, но и выходят за их пределы, становясь реальными элементами повседневной жизни. Так, с выводом бренда Pampers на российский рынок у молодых родителей не только освободилось время на общение с малышом, но и впервые появилась возможность спокойного сна для всех членов всей семьи. Станок Gillette подарил мужчинам комфорт и безопасное бритье; шампунь против перхоти Head & Shoulders стал первым продуктом, позволившим легко и эффективно избавиться от перхоти, а без средств личной гигиены Always, Discreet, Naturella, Tampax современной российской женщине уже сложно представить свою жизнь. Предлагая инновационные решения, улучшая и совершенствуя свою продукцию, компания P&G сохраняет неизменным высокое качество товаров, которому доверяют миллионы потребителей во всем мире. Стабильность вне зависимости от внешних обстоятельств и постоянные инновации – это отличительные особенности компании P&G на российском рынке.
Роберт Макдональд (Robert McDonald), Генеральный директор и Президент компании Procter & Gamble: «Следуя принципам устойчивого развития, Procter & Gamble уделяет большое внимание развитию регионов своего присутствия. В ближайшие годы компания намерена продолжать инвестиционную деятельность на территории Российской Федерации, в том числе вкладывая средства в развитие заводов в Тульской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...