"Байкалфарм" выпустил первую партию водки премиум-класса
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
На заводе ОАО «Байкалфарм» в Улан-Удэ начался розлив уникального продукта, разработанного совместно компанией «Байкалфарм» и Fashion-TV (FTV). Это первый международный проект такого уровня в компании Байкалфарм.
Первая партия продукции по заказу Мишеля Адама, президента и основателя легендарного мирового телевизионного канала о моде Fashion-TV (FTV), сошла в среду, 16 ноября, с производственной линии ОАО «Байкалфарм» в Улан-Удэ. Продукт премиум-класса под названием «F-PREMIUM VODKA» будет поставляться в Монголию, КНР и Таиланд, уже к 17 ноября продукция будет готова к отправке в шесть основных отгрузочных пунктов Юго-Восточной Азии: Сингапур, Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай, Пекин и Улан-Батор. Специально под этот проект компания Байкалфарм получила сертификат соответствия, подтверждающий, что система менеджмента качества предприятия применительно к разработке, производству и реализации алкогольных напитков: водок и ликероводочных изделий соответствует стандартам европейского образца. Таким образом, Группа Компаний «Байкалфарм» получила право экспортировать свою продукцию за пределы Российской Федерации и стала одной из немногих компаний республики, вышедшей на международный уровень.
О запуске совместного проекта директор ОАО «Байкалфарм» Михаил Матханов и Мишель АДАМ объявили 31 августа, на совместной пресс-конференции в столице Бурятии. Мишель Адам и Михаил Матханов являются друзьями и деловыми партнерами. История знакомства владельца модного телеканала и российского бизнесмена началась около двух лет назад. За сравнительно короткий срок по заказу Мишеля Адама специально разработана водка премиум-класса для потребителей из различных стран. По словам Мишеля Адама, профессионалы «Байкалфарма» создали «настоящую водку для настоящих художников, актеров, музыкантов - словом, для людей со вкусом, талантом, для творческих личностей!». Решение Мишеля Адама сотрудничать именно с «Байкалфармом» окрепло после экскурсии по заводу «Байкалфарма». Известный медиамагнат подчеркнул тогда: «Я посетил много предприятий, и сегодня очень удивился, потому что завод в Улан-Удэ – первый, где нет специфического производственного запаха. Здесь очень чисто и приятно». По его мнению, это свидетельствует о высокой культуре производства, отличном состоянии оборудования и хорошей квалификации персонала.
Рецептура нового продукта разработана специалистами компании Байкалфарм. Как отметила главный технолог предприятия Нелли Бабенко, в производстве нового продукта использованы экологически чистые, натуральные ингредиенты. В состав «F-PREMIUM VODKA» входят спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья «Люкс», чистейшая вода Байкала, мед натуральный, настой зерен свежих плодов граната. Водка «F-PREMIUM» готовится по классической технологии производства водок в России – фильтрации водно-спиртовой жидкости (сортировки) на угольно-очистительных батареях с последующим использованием «Золотой фильтрации». «Золотая фильтрация» - это способ обработки водки, целью которого является задержание механических частиц и придание напитку блеска - водка проходит через фильтроэлемент, состоящий из намотанных с различной плотностью и соединенных между собой золотых нитей (Golden Silk). Этот способ фильтрации позволяет обеспечить высокую степень очистки водки, придает изделию гармоничность, прозрачность и особый кристальный блеск.
«Как известно из работ российских и японских ученых, - подчеркнула Бабенко, - вода из чистых природных озер имеет определенным образом организованную матрицу (память), и эта матрица лежит в основе всего живого в природе, ее структура может меняться в положительную и отрицательную стороны. Прекрасно гармонизирована структура воды всемирно известного озера Байкал. Именно поэтому для создания водки «F-PREMIUM» выбрана чистейшая байкальская вода, обладающая правильной гексагональной структурой. Еще один ингредиент – мед, собранный на экологически чистых цветущих полях Республики Бурятия. Он обладает особенным, тонким вкусом и ароматом и служит достойным партнером высококачественному спирту «Люкс» и воде Байкала. Настоящая изюминка нового продукта – это гранат, один из древнейших фруктов, известных человечеству. Частые упоминания о нем встречаются в Библии и в древних санскритских текстах. Настой зерен свежих плодов граната придает продукту изысканность и эксклюзивность, что очень высоко ценится на международном рынке. Мы уверены, что сделали одну из лучших водок в России и лучшую в нашем регионе,- подчеркнула главный технолог предприятия».
Начальник департамента маркетинга компании «Байкалфарм» Евгений Сингеев рассказал, что для новой продукции подобраны специальные комплектующие. Стандартный алюминиевый винтовой колпачок оформлен в стиле F, брендирован со всех сторон и сверху логотипом F-TV с крыльями. Укупор такого типа является классическим и самым популярным в мире. Аналогично укупоривается, например, водка «Русский стандарт» - одна из лидеров российского экспорта водки. Продукт разлит в классические бутылки цилиндрической формы. Их отличительная особенность в том, что они - сатинированные (матовые), что создает эффект инея на бутылке.
«Ее приятнее держать в руке, матовая бутылка выглядит эффектнее на полке в баре, особенно если она подсвечена специальными источниками света спереди или снизу бутылки, – отметил Евгений Сингеев. Свет преломляется и создается ощущение, что бутылка светится изнутри. Этикетка - несложная, очень стильная, сдержанная и не перегружена дополнительными элементами. Основа сделана матовой, по оттенку очень близко к поверхности сатинированной бутылки. Для выделения названия и логотипа использована голографическая фольга, а выделение мелких элементов тактильным лаком создает приятные ощущения при прикосновении. На упаковке размещен логотип компании «Байкалфарм». Дизайн всех комплектующих неоднократно менялся и утверждался лично Мишелем Адамом. На каждую бутылку, помимо этикеток, акцизных марок и других опознавательных знаков, клеится номерная марка FTV, предназначенная для контроля продукции».
«F-водка – это далеко не первый премиальный продукт в нашей линейке, но первый продукт, который поставляем на экспорт, - подчеркнул Михаил Матханов. Производство продукции такого класса выводит на новые высоты технологический уровень нашего предприятия, работа с требовательными заказчиками повышает общий уровень компании как таковой. Тот персонал, который умеет делать лучший продукт, внутренне уже не готов делать его посредственно. Это высокая планка. И мне очень нравится, что, кроме признания на международном уровне и увеличения доходов предприятия, мы получим качественный рост персонала и технологий производства. Выпуск F-водки повлечет за собой открытие международного рынка для компании «Байкалфарм»: мы уже получаем предложения о производстве и реализации наших торговых марок, а весной 2012 года мы планируем принять участие в международных выставках алкогольной продукции. Именно F-водка дает нам возможность претендовать на свою долю национального русского продукта на мировом рынке водки».
На территории Российской Федерации водка продаваться не будет, по крайней мере, в ближайшее время: между компаниями заключен контракт на производство, но не на дистрибуцию этого продукта. И хотя сама по себе продажа этой водки в РФ в дальнейшем не исключается, пока что россиянам увидеть и попробовать этот продукт легче будет на курортах Юго-Восточной Азии, чем в России, подчеркнул Михаил Матханов.
Продвижение нового продукта Fashion TV планирует начать со своих вечеринок и модных показов, в дальнейшем перейдет на бары, рестораны, премиальную HoReCa (сферу индустрии гостеприимства - общественного питания и гостиничного хозяйства) и уйдет на ритэйл довольно высокого уровня. «У FTV есть своя система продвижения и лояльная им аудитория. Так что, выпуск собственного алкогольного продукта премиум-класса - это вполне закономерный результат работы корпорации FTV», - отметил Михаил Матханов. Он подчеркнул, что Мишель Адам - большой знаток крепкого напитка: не являясь профессиональным дегустатором он способен различать между собой, например, два алкогольных продукта одного производителя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для водки (12)
- Оборудование для производства водки (40)
- Элитная, эксклюзивная упаковка (41)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.