"Байкалфарм" будет выпускать водку премиум-класса
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Дегустацию первого совместного продукта провели 31 августа в Улан-Удэ Мишель Адам – президент и основатель легендарного мирового телевизионного канала о моде Fashion-TV (FTV) и Михаил Матханов – генеральный директор компании «Байкалфарм». Создатель всемирно известного бренда Fashion-TV рассказал журналистам, почему он выбрал именно «Байкалфарм» для производства элитной водки премиум-класса «F-vodka ARTIST collection».
Мишель Адам впервые приехал в Россию, по приглашению Михаила Матханова, с которым они являются друзьями и деловыми партнерами. Для президента FTV была подготовлена специальная программа: экскурсия по заводу, дегустация напитков «Байкалфарма» и пресс-конференция для журналистов СМИ Байкальского региона. Экскурсию по цехам завода и дегустацию провела главный технолог компании Нелли Бабенко. Мишелю Адаму предложили продегустировать несколько водок, настоек и бальзамов «Байкалфарма». По правилам профессиональной дегустации, марки напитков были зашифрованы под порядковыми номерами. Зарубежный гость дал высокую оценку всей продукции и отметил особый, отличающийся от других вкус одной из водок под номером пять. Это как раз и оказалась специально разработанная по заказу Мишеля Адама водка премиум-класса «F-vodka ARTIST collection». Она имеет уникальную рецептуру, ориентированную на вкусы потребителей из различных стран. Мишель Адам, характеризуя вкус нового продукта, подчеркнул: «Это настоящая водка для настоящих художников, актеров, музыкантов - словом, для людей со вкусом, талантом, для творческих личностей!»
История знакомства владельца модного канала и российского бизнесмена началась более года назад. «Как вы все знаете, я женат на очень красивой женщине, вашей землячке Марии Могсоловой, которая покорила меня своим талантом, - рассказал Мишель Адам журналистам. - Она всегда привозила мне с родины в подарок бальзам «Байкалфарма». Мария знает, что я очень интересуюсь буддизмом». Мишелю Адаму бальзам понравился, и он заинтересовался производителем чудесного целебного напитка. Именно в тот момент владелец модной медиа-империи задумывал разработку и выпуск алкогольных напитков, в том числе, водки. После нескольких телефонных звонков, при помощи Марии Могсоловой, Мишель Адам пригласил в Вену Михаила Матханова с супругой Анжеликой. Так начался этот международный проект.
Мишель Адам увлеченно продемонстрировал журналистам дизайн этикеток, оформление бутылок, коробки с логотипами обеих компаний.
«Мы готовы начать производство, - отметил он. - Цель моего визита – договориться о выпуске продукции и рассмотреть вопросы дистрибуции в России и других странах».
В частности, в планах компании - продажи в страны Юго-Восточной Азии: Китай, Гонконг, Монголию. Возможность транспортировки продукции по Транссибу зарубежный гость назвал отличным преимуществом, по сравнению с другими поставщиками из европейской части материка. Свой интерес к азиатским рынкам президент медиа-империи объяснил новым концептом компании: «made for», то есть, «сделано для». В соответствии с новыми тенденциями, нужно не «покупать в Китае», а «продавать в Китай».
Решение Мишеля Адама сотрудничать именно с «Байкалфармом» еще раз подтвердилось после экскурсии по заводу «Байкалфарма»: «Я посетил много предприятий, и сегодня очень удивился, потому что завод в Улан-Удэ – первый, где нет специфического производственного запаха. Здесь очень чисто и приятно». По его мнению, это свидетельствует о высокой культуре производства, отличном состоянии оборудования и хорошей квалификации персонала.
Журналистов интересовали впечатления гостя, которыми он охотно поделился: «Благодаря своей жене, я уже наслышан о Бурятии. Мне очень понравился Улан-Удэ, я потрясен размерами памятника - головы Ленина. С детства знаю, что Ленин – хороший мыслитель и великий человек. Я знаком со многими художниками, моделями. Бурятия вызывает у меня огромный интерес, как родина моей жены. Я собираюсь посмотреть Байкал, который известен во всем мире. На планете много плохой экологии, загрязнений, а у вас есть Байкал – самое чистое озеро на планете. Мне очень хочется увидеть своими глазами, так ли это на самом деле».
Михаил Матханов отметил, что для «Байкалфарма» выпуск продукции под знаменитым брендом – ответственная задача. По его словам, в разработке рецептуры профессионалы «Байкалфарма» «совместили креативный подход зарубежных партнеров, и технологические возможности завода, волшебную байкальскую воду и натуральные ингредиенты превосходного качества». Водка имеет слегка пикантный вкус, и в любой части мира она будет узнаваема благодаря мягкости, чистоте, лучшим качествам. Мы уверены, что у этого продукта большое будущее!» Михаил Матханов подчеркнул, что надпись на этикетке «Байкалфарм, Улан-Удэ, Россия» вдохновляет компанию больше всего.
Мишель Адам намерен осуществить широкую раскрутку создаваемого совместно с компанией «Байкалфарм» мирового алкогольного бренда. Между компаниями ранее был подписан договор о сотрудничестве, и во время встречи 31 августа Мишель Адам и Михаил Матханов продолжили обсуждение вопросов по дальнейшему развитию совместного алкогольного проекта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для водки (12)
- Оборудование для производства водки (40)
- Элитная, эксклюзивная упаковка (41)
Комментарии
...нужно не «покупать в Китае», а «продавать в Китай». - с этим трудно не согласиться, а главное, чтобы это было не сырье, а готовые продукты, или хотя бы частично переработанные с существенной долей добавленной стоимости.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.