Interpack-2011: путевые заметки. Экватор выставки
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Долгое время выставки ассоциировались у меня с доносящимся отовсюду запахом сольвента: так пахнут только что вышедшие из печати штендеры и плакаты. Поэтому я была очень удивлена, осознав, что «Интерпак» пахнет зеленой листвой.
Что неудивительно: выставочный центр Messe со всех сторон окружен деревьями, а некоторые экспоненты использовали в оформлении своих стендов натуральные газоны. Еще и поэтому путешествие по павильонам и вокруг них напоминает занятия физкультурой: много зелени, много света – и очень много пройденных километров. На «Интерпак» невозможно «заскочить» на один день: не успеете увидеть, а главное – прочувствовать и понять почти ничего.
Второй и третий дни, как считается в выставочном бизнесе, - один из самых оживленных. И действительно, если в день открытия люди фланировали по павильонам, то сейчас они, скорее, толкаются. Впрочем, на настроение это никак не повлияло.
Что совершенно поражает на «Интерпаке» по сравнению с российскими выставками – это абсолютная расслабленность людей. Топ-менеджеры компаний выходят на улицу и усаживаются на бордюр перед павильоном, чтобы съесть сэндвич и выпить кофе, некоторые женщины-посетительницы приводят на выставку детей разного возраста (наверное, готовят смену для своих предприятий), а если на особенно интересных выступлениях секции INNOVATIONPARC PACKAGING не хватает места, желающие послушать просто садятся на пол, раскладывая свои лэптопы и внимая последним упаковочным трендам в позе «полулежа».
Впечатлений и информации так много, что их пока нелегко и описать, и разложить по полочкам, и взвесить их значимость. Для этого определенно нужен дозатор-гигант, выставленный одним из экспонентов :) (Порой жалко, что упаковочное оборудование не имеет виртуально-информационных аналогов). Но сейчас, когда я пишу эти строки, в кои-то веки делая это от руки и размышляя о потрясающих роботах, линиях фасования, защитных решениях, которые я видела сегодня, я чувствую, что все эти новинки, тем не менее, отступают на «Интерпаке» на второй план, уступая первенство про значимости интересным, разным, профессиональным, веселым, общительным и таким настоящим энтузиастам упаковки со всего мира, которые здесь собрались. Они – главная ценность «Интерпака» и его основная достопримечательность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Другие публикации в спецпроектах:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Может Interpack и популярен среди спецов из-за того, что проводится раз в три года?



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.