Interpack-2011: путевые заметки
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Если для организаторов работа с новой выставкой начинается практически по окончании предыдущей, то для участников и партнеров – за несколько месяцев до непосредственного открытия. Приближение главного события упаковочной отрасли было прочувствовано нами со стартом посвященного ему спецпроекта, который каждый день настраивал наших читателей, да и нас самих, на волну «Интерпака» и знакомил с его «содержимым», а также в итоге привел нас в Дюссельдорф.
Состав пассажиров немецкого рейса, вылетавшего 11 мая из Домодедово, легко делился надвое по внешним признакам, обусловленным целью полета: люди в ярких одеждах определенно готовились побывать на проходящем в Дюссельдорфе конкурсе песни «Евровидение», а посетителей «Интерпака» выделяли сине-желтые карты выставки, которые они (и мы) активно изучали еще в небе.
Готовя материалы о новинках выставки в первые месяцы весны, я поражалась как разнообразию инноваций, так и грандиозности готовящегося мероприятия. Но Дюссельдорф – город небольшой, похожий на пряничное королевство, поэтому наше широкое русское чувство пространства, слегка страдающее мегаманией, сначала остается разочарованным: «мировой» масштаб выставки «Интерпак» сразу не бросается в глаза и не измеряется шириной и длиной экспозиций. Зато при погружении в атмосферу этого удивительного, созданного лишь на неделю мира он сшибает с ног концентрацией: каждый раздел выставки продуман до мелочей, а количество невероятно оригинальных решений на квадратный метр небольших, но многочисленных павильонов просто зашкаливает. Здесь 3D-модели производств «под ключ» соседствуют с микро-решениями для отдельных узлов узкоспециализированных машин и смотрятся при этом гармонично. И, хотя одна из главных изюминок «Интерпака» - тематическая экспозиция INNOVATIONPARC PACKAGING – занимает лишь часть павильона 7А, есть ощущение, что дух изысканий и изобретательства, пронизывающий ее, распространяется на всю выставку. Поэтому даже в первый, не очень людный день тут и там идут разноязыкие переговоры – если и не купить, то посмотреть на «Интерпаке» явно есть на что.
Приятно, что в этой смеси языков нередко слышны и русские голоса. Хотя первенство по количеству посетителей организаторы выставки прочат Китаю и Индии, Россия определенно не в меньшинстве – и не на последнем месте в сфере интересов участников «Интерпака»: об этом говорит даже то, что на стендах многих экспонентов работают русскоязычные менеджеры, а компании, уже проведшие в первый день выставки свои пресс-конференции, называют российский рынок пусть и слегка пугающим, но крайне привлекательным для них направлением развития.
См. также фотогалерею, посвященную выставке Interpack-2011.
Продолжение следует.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Другие публикации в спецпроектах:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.