Самые необычные пивные бренды. Часть 4
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
См. также "Самые необычные пивные бренды. Часть 1"
"Самые необычные пивные бренды. Часть 2"
"Самые необычные пивные бренды. Часть 3"
Мы уже рассказывали вам о самых странных, веселых, оригинальных и просто необычных названиях пивных брендов, присутствующих на мировом рынке этого пенного напитка. Но в ходе наших поисков оказалось, что «в десятку» здесь уложиться крайне сложно: пивоварни словно желают перещеголять друг друга в эксцентричности! Итак, мы представляем вам четвертую часть нашего веселого исследования.
Светлый эль «Бешеная сука» (Raging bitch)
«Разные бывают суки, но ни одна еще не была такой дерзкой, как наша», - таким заявлением характеризуют свой новый светлый эль сотрудники скандальной пивоварни Flying Dog. Этот американский светлый эль, дополненный бельгийскими дрожжами, стал своеобразным подарком пивоваров самим себе на двадцатилетие бизнеса. А поскольку практически все работы Flying Dog связаны с двумя вещами – скандалом и донельзя странного вида собаками на этикетках – тут они уж конечно не могли обойти эту традицию стороной и выдали все в полном объеме.
Позиционирование Flying Dog насквозь пронизано эксцентричным, полусумасшедшим духом философии культового американского писателя Хантера Томпсона - близкого друга основателя пивоварни и популяризатора «гонзо»-стиля в журналистике и жизни. Основные постулаты этого стиля – субъективный подход к любым событиям, личное участие и непередаваемая ирония.
Есть и другое значение – по мнению пивоваров из Flying Dog, в ирландских кругах этот термин означает еще и самого опытного пьяницу, способного устоять на ногах даже после длительного алкогольного марафона. Поэтому слоган эля Raging bitch - «Попробуйте нашу «суку», она опасно привлекательна! Вы почувствуете, что такое "гонзо"!» - это не только манифест взглядов пивоварни накануне двадцатилетия, но и, видимо, призыв совершать алко-подвиги.
А что еще делать пивоварам в юбилей? :)
Пиво «Опасная лягушка» (Bad Frog Beer)
Это странное название появилось не из-за соседства пивоварни с болотом, любви главного мастера цеха к этим рептилиям или какого-то другого подобного повода. Говоря откровенно, и никакой пивоварни-то не было.
А были… футболки. Молодой дизайнер Джим Уолдрон из американского штата Мичиган и его небольшая студия разрабатывали «анималистский» дизайн для печати на футболках и о пиве не думали. Ну, почти не думали. Тем не менее, пока из-под пера дизайнеров выходили тигры, львы и медведи и ягуары – олицетворение звериной силы и мощи, Джим нарисовал лягушку. «Весь наш коллектив сказал, что среди серии с «опасными» зверьми ей делать нечего, да и вообще, положа руку на сердце, хреновая она какая-то, - вспоминает он, - они говорили об этом так много и так смеялись, что я, обидевшись, придал своему рисунку более свирепый и дерзкий вид, выставил на всеобщее обозрение и сказал: «Ну что, вы хотели опасного, мощного зверя? Так вот теперь эта лягушка именно такая!»
Так на футболках появились маскулинная лягушка и подпись о вымышленном пиве – тогда специалистам из студии показалось, что так будет лучше звучать и, соответственно, лучше продаваться. И продавалось! Только - вот незадача! - покупая футболки, все спрашивали, где же можно купить указанное на них пиво.
«Я был в шоке, - рассказывает Джим Уолдрон, - Я же дизайнер футболок, я ничего не знал о пиве! Но потом я подумал: а почему бы не рискнуть? И мы запустили собственную пивоварню. Это было безумием, мы работали, как берсерки. А потом… наше пиво облетело все штаты США, в некоторых было запрещено из-за провокационной этикетки, мы нашли покупателей и дистрибьюторов по всему миру и даже два раза «снимали» нашего персонажа для журнала Playboy. Последнее удивляет меня куда больше, чем наш успех: ведь он даже не сексапилен!»
Портер «Многоженство» (Polygamy porter)
Этот мягкий темный эль с нотками хмеля и шоколада был изготовлен в пивоварне Wasatch Brewery, расположенной в американском штате Юта. Сами пивовары уверяют, что название и слоган бренда «Ты не можешь ограничиться одной!» говорят лишь о желании мужчин выпить как можно больше этого прекрасного пенного напитка.
Тем не менее, общественные организации штата Юта, большую часть населения которого составляют как раз таки практикующие многоженство (и при этом совсем не практикующие распитие пива) мормоны, были возмущены появлением подобного бренда и приняли ряд мер по ограничению его рекламы. Запреты помогли не сильно: истории о скандальном бренде быстро облетели все пивные блоги и форумы, а пиво оказалось действительно приятным на вкус.
А женщины штата Юта, возмущенные как полигамным подтекстом рекламы бренда, так и, видимо, многомужеством как таковым, решили ответить пивоварам той же монетой - и придумали новое пиво.
Теперь в штате есть еще и эль «Многомужество» (Polyandry). Гармония восстановлена.
Пиво «Полный идиот» (Blithering Idiot)
Отменное карамельное пиво от пивоварни Weyerbacher из американского штата Пенсильвания.
Сложно сказать многое об имени бренда, которое, пожалуй, является самым честным во всей пивной индустрии мира: ведь это единственное пиво, которое уже на этикетке сообщает о том, в кого вы превратитесь после его употребления!
На этой оптимистичной ноте мы закончим наше веселое исследование необычных пивных брендов. Наслаждайтесь пенными напитками – и пишите нам о смешных и забавных названиях!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (47)
- Оборудование для производства пива (61)
- Дизайн упаковки, этикетки (112)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
Комментарии
Ага, причем этикетки-то пугающие, по сути. Стремные собаки, кровь, безумные глаза) Но при этом мимо пройти невозможно!
Это вам не "Клинское" и даже не "Арсенальное" с их любовью к провокациям... :)
Да уж, жалкие потуги на эпатаж, совершаемые российскими пивоварами, даже рядом не валялись. Впрочем, и мелких пивоварен, которые бы делали такие вот "штучные" продукты, у нас нет. Небольшие производства разливают или ноубренд для пивных и ресторанов, либо реализуют свою продукцию в своем же городе в самых обычных бутылках с простыми этикетками.
Пиво у нас пока не стало народным напитком, как у них. Есть другой народный напиток - водка, но ее производство не удел мелких предприятий :)



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...