Самые необычные пивные бренды. Часть 3
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
См. также "Самые необычные пивные бренды. Часть 1"
"Самые необычные пивные бренды. Часть 2"
Мы уже рассказывали вам о самых странных, веселых, оригинальных и просто необычных названиях пивных брендов, присутствующих на мировом рынке этого пенного напитка. Но в ходе наших поисков оказалось, что «в десятку» здесь уложиться крайне сложно: пивоварни словно желают перещеголять друг друга в эксцентричности! Итак, мы представляем вам третью часть нашего веселого исследования.
Лагер «Глотательница мечей с Кони-Айленда» (Coney Island Sword Swallower)
Пиво с таким длинным и странным названием выпустила американская пивоварня Shmaltz Brewing. Новый лагер поражает не только вкусом, который формирует сочетание девяти сортов хмеля и четыре сорта солода, но и весьма провокационной этикеткой. На ней изображена симпатичная девушка, заглатывающая меч. Казалось бы, какая связь между мечом и пивом?..
Тем не менее, и у этого оригинального названия есть история. Прообразом для девушки на этикетке послужила вполне реальная глотательница мечей – Хитер Холлидей из некоммерческой корпорации развлечений, расположенной как раз на Кони-Айленде и имеющей одноименное название. Кстати, другие члены корпорации также позировали для других этикеток cерии Coney Island от Shmaltz.
Ну а назвали этот сорт именно в честь глотательницы мечей, видимо, потому, что пиво островато на вкус: сразу не проглотишь.
Эль «Высокомерный ублюдок» (Arrogant Bastard)
Этот в полном смысле слова хулиганистый напиток, созданный американской пивоварней Stone Brewing Company, вышел на рынок с большим скандалом. И не только из-за странного и малоприличного названия: пивовары, сварив и начав продавать этот крепкий эль, объявили войну обычному легкому светлому пиву. «Вы верите рекламе? Вы думаете, что то пиво, на раскрутку которого были потрачены миллионы, действительно сварено где-нибудь в маленькой пивоварне по старинному рецепту? Тогда идите и пейте эту безвкусную желтую мочу - может, она сделает вас привлекательнее – и даже близко не подходите к нашему элю, потому что настоящий вкус высокомерия явно не для вас», - сказано на официальном сайте Arrogant Bastard.
Этикетка с демоном, выполненная в агрессивных цветах, слоган «Ты этого недостоин!» и провокационные рекламные ролики против конкурентов дополняют образ. Думается, что означенные конкуренты не раз использовали имя бренда в качестве ругательства в адрес создателей этого пива! :)
Стаут «Больная утка» (Sick Duck)
Пенный напиток с таким названием разливают в вашингтонгском ресторане Flyers, у которого есть своя пивоварня. Кстати, остальные сорта пива этого ресторана имеют ярко выраженную «летную» тематику. Почему в стройные ряды «Предполетного имбирного», стаута «Первый обстрел» и эля «Участник развлекательных полетов» вклинилось несчастное больное пернатое – неизвестно.
Не могут ответить на этот вопрос и сами создатели: может, им на обед досталась некачественная птица, а, может, это название просто было первым, что пришло в голову. Но пиво, несмотря на абсурдное имя бренда, весьма хорошее.
Имбирное пиво «Старая пестрая курица» (Old Speckled Hen)
А у этого «пернатого» бренда, в отличие от предыдущего, все-таки есть история происхождения. Правда, она довольно банальна, и к птицам на поверку имеет весьма опосредованное отношение. Это пиво было впервые сварено больше полувека назад в английской пивоварне Greene King и сначала не имело вообще никакого названия. Продукция пивоварни на тот момент развозилась на пикапах марки MG, которые в народе как раз и звались «старыми пестрыми курицами» за то, что были измазаны в краске. Прозвище прочно укоренилось и постепенно «приклеилось» к развозимому пиву, дав начало долгой истории этого бренда.
***
Остается добавить, что таких названий и их историй – странных, смешных и просто необъяснимых – в мире пива еще очень, очень много. Через неделю мы продолжим свой рассказ о них, а пока будем рады, если вы поделитесь с нами историями о своих любимых забавных пивных брендах в комментариях.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (47)
- Емкости для пива (16)
- Охладители пива, воды, вина, и др. напитков (13)
- Оборудование для производства пива (61)
- Дизайн и печать этикетки (190)
- Дизайн упаковки (201)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Бочки для кваса, пивные бочки (6)
Комментарии
Меня почему-то тоже впечатилал больше всего утка. Большинство остальных дизанов вызывает отторжение
Как не крути, но все названия строятся из нормальных человеческих слов родного языка. Наши же маркетологи и креаторы постоянно пытаются изобретать что-то новое либо коверкая слова русского языка, либо подмешивая в них иностранные слова. И появляются на свет названия типа: конфеты "Желандия")))



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...