Об упаковке - Для упаковки

10 лучших упаковок Чемпионата мира по футболу 2010

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

08.07.2010

Комментариев: 12

11 июля 2010 года станет известна команда, победившая на 19-м Чемпионате мира по футболу, который в эти дни проходит в ЮАР. Простым болельщикам этот турнир запомнится непредсказуемым полетом мяча "Джабулани", бескомпромиссной борьбой, фееричными голами, судейскими скандалами, проигрышем фаворитов и, конечно, жужжанием вувузел. Мы же решили взглянуть на турнир глазами упаковщиков. Представляем вашему вниманию 10 лучших упаковок, посвященных этому грандиозному событию.

1. Budweiser

Пивной бренд Budweiser в мае 2010 года представил лимитированную серию алюминиевых бутылок с изображением главного приза Чемпионата мира по футболу.

Пиво в бутылке объемом 473 мл было предназначено для продажи в британских супермаркетах, а также в заведениях: барах, кафе и пабах. Дизайн разработан таким образом, чтобы уменьшить расплескивание пива после вскрытия.

Бутылки для Budweiser выпустила компания Exal, специализирующаяся на производстве металлических бутылок.

2. Nestle

Компания Nestlé Brasil вывела на рынок ограниченную серию молочного бренда Leite Ninho.

Упаковка раскрашена в цвета формы бразильской команды по футболу в пяти разных версиях. Каждая версия представляет год, когда Бразилия выигрывала Чемпионат. Логотип CBF (Бразильская федерация футбола), дизайн формы и логотип молочного бренда меняется в соответствии с годом, представленным упаковкой. Это отражает эволюцию бренда и бразильской команды по футболу.

Дизайн упаковки был разработан бразильской студией PANDE Design Solutions.

3. Burgopak

Лондонская дизайн-студия Burgopak по заказу южноафриканской упаковочной компании Aries Packaging разработала упаковку для пригласительных билетов на матчи Чемпионата мира по футболу.

Запатентованная упаковка Burgopak представляет собой «слайдер» с окошком, черной поролоновой формой внутри и «ушком» для удобного извлечения билета. Упаковка окрашена в активный зеленый цвет с матовым ламинатным покрытием.

4. Skinny Bola

Популярные в Бразилии кукурузные хлопья «Skinny Bola» в апреле 2010 года сменили упаковку. Мультипликационный персонаж Skiny на время Чемпионата мира переоделся в футболку национальной сборной.

5. Hite

В преддверии Чемпионата мира корейская компания Hite выпустила пивной набор для футбольных болельщиков. В ярко оформленную цветную картонную коробку вошли 2 банки пива Hite объемом 0,5 л + упаковка сушеных кальмаров.

6. Pepsi

Компания Pepsi (Япония) в мае 2010 года представила новый напиток с довольно необычным вкусом Pepsi Baobab.

Новинку компания посвятила Чемпионату мира по футболу. На этикетке на фоне красно-желтого закатного неба красуется огромный баобаб, символ африканского континента.

7. Gillette

Компания Gillette, официальный спонсор Чемпионата мира по футболу, выпустила крем для бритья с эмблемой чемпионата.

8. AXE

Известная торговая марка «Axe», популярная главным образом среди молодежи, выпустила дезодоранты с ярким дизайном упаковки, на которой красовался слоган «Play AXE 2010».

Дезодоранты продавались в Чили и Мексике.

9. Coca Cola

В Саудовской Аравии компания Coca Cola выпустила лимитированную серию, посвященную Чемпионату мира по футболу. В дизайне стеклянных бутылок использовались фирменные цвета мундиаля.

10. Haribo

Haribo, всемирно известный производитель сладостей, представил ограниченный выпуск жевательного мармелада в упаковке, ставшей очередной фантазией на тему Чемпионату мира.

Золотой медвежонок, изображенный на упаковке, переоделся в футбольную форму, раскрашенную в цвета сборной Англии.

"Футбольные фантазии" упаковщиков поистине безграничны. Надеемся, что если на следующий мундиаль поедет сборная России, наши производители и дизайнеры упаковки тоже не подкачают!

Мнение эксперта:

Маркетологи крупных компаний часто используют события мирового масштаба для рекламы своих продуктов и брендов. Целей здесь может быть несколько - от напоминания о своем существовании до вывода нового продукта. Отсюда следует и результат: сам факт напоминания о своем существовании скорее всего не принесет роста продаж, это по большому счету лишь необходимость для крупных брендов. Стилизация упаковки и размещение символики как правило ведет к росту продаж, так как к стандартным для этих брендов аудиториям подключаются фанаты, поклонники и коллекционеры. Впрочем, если рассматривать этот вариант концептуально, то его главная задача - все то же напоминание о своем существовании, пусть и более активное нежели размещение логотипа на спортивной арене. Так как после окончания мероприятия упаковку придется вернуть в исходное состояние, аналогично произойдет и с продажами. Эти варианты не являются долгоиграющими. Наиболее интересным вариантом является запуск нового продукта, приуроченный к какому-либо крупному мероприятию мирового масштаба. В этом случае есть шанс окупить инвестиции в запуск. Запуск нового продукта, не связанного с подобными мировыми мероприятиями является значительно более рискованным (по статистике до 95% новых товаров и марок уходят с рынка не окупив стартовых затрат). Здесь же, в силу привязки нового продукта к мировому чемпионату или иному мероприятию аналогичного масштаба, отбоя от потребителей не будет в течении определенного периода. Потом, спад продаж новинок будет неизбежен, но и часть инвестиций уже вернулась, и люди узнали продукт, что является существенным моментом.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Автор:  Савин Олег, Руководитель информационного отдела Unipack.Ru


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.07.2010 10:35Настя

Из всего представленного, мне больше всего нравится упаковка кукурузных хлопьев и мармелада.

08.07.2010 10:36Алена

Думаю, что в десятку лучших упаковок вошла бы еще одна идея Pepsi, которая пообещала отказаться от этикеток, вслед за Марадоной, который обещал пробежаться голым, если Аргентина победит на чемпионате мира. Жаль, ни того ни другого нам увидеть не удастся)))

08.07.2010 10:43tester:)

C упаковкой пригласительных билетов получился явный перебор.

08.07.2010 11:04Colaman

Мне больше понравилась не упаковка, т.к. в ней нет ничего особенного, а креативные идеи компаний-спонсоров Чемпионата. Так Coca-Cola решила поддержать бразильскую сборную. В переходах 2-х станций метро в Сан-Пауло агентство JWT установило голографические биллборды длиной 16 метров, с изображением людей, пускающих волну, как на стадионе. Фанаты по цепочке поднимали вверх руки, когда рядом с рекламой проходил человек. Идея просто класс! Вот видео youtube.com/watch?v=W5vpefnj94c&feature=player_embedded

08.07.2010 18:17Ксения Арханегелькая

проект нестле самый концептуальный...только вот с продуктом непонятно...молоко и футбол??? обычно футбольную символику размещают на продуктах активно потребляемых болельщиками, во время просмотра матчей: пиво, снеки, безалкогольные напитки...а тут молоко хотя, недавно будучи в италии, заметила: итальянские мужчины после просмотра футбольных матчей отправляются в ....кондитерские и там пирожными(!) заедают горечь поражений и радость побед;) может бразильцы после футбола любят молочка холодненького испить;))))

08.07.2010 18:59tester:) - Ксении Арханегелькой

Футбол и Бразилия, имею в виду граждан страны, неотделимы. Там вся страна живет футболом. Поэтому у них реклама, связанная с футболом, уместна где угодно и на чем угодно.

09.07.2010 00:07Валуев

Футбол - фигня!! Бокс - вещь!

09.07.2010 10:32Антошка

Самыми прогрессивными в плане упакоке оказались ЮАРский распространители наркотиков. По сообщениям многих СМИ полиция ЮАР неоднократно задерживала торговцев предлогавших купить "заряженную" вевузелу. Данный отрибут ЧМ оказался очень удобен для фасофки "травки" )))

12.07.2010 12:11Sava

Вчера был захватывающий финал, Испания победи по делу. Кстати, Южноафриканская компания Masincedane Sport зарегистрировала товарный знак "вувузела" на всей территории Евросоюза. Компании отныне принадлежат права как на специфический музыкальный инструмент, используемый футбольными болельщиками, так и на все сопутствующую символику, игрушки и прочее. Думаю, теперь от жужжания вувузел никуда не деться :)

12.07.2010 12:56tester:)

По поводу вувузел... На днях по радио проскочила информация, что кто-то из предпринимателей собрался наладить их производство в Подмосковье. Со слов одного из комментаторов футбольного матча, 95% вувузел продаваемых в Юж. Африке - китайского производства. Отпускная цена с производства в Китае - $0,40. Розничная цена в Юж. Африке - $8-10.

12.07.2010 13:16Олег

На самом деле новость про то, что в подмосковье наладят производство вувузел, оказалась очередной "уткой", о которой написали все ведущие информационных агентства. О том как они попали впросак активно обсуждают в ЖЖ - drugoi.livejournal.com/3290434.html

12.07.2010 17:45tester:) - Олегу

Готов согласиться с Вами. Трудно соперничать в цене с Поднебесной)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru