Об упаковке - Для упаковки

Упаковка и искусство созданы друг для друга (часть 3-я)

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

02.07.2010

Комментариев: 4

См. также "Упаковка и искусство созданы друг для друга (часть 1-я)"

"Упаковка и искусство созданы друг для друга (часть 2-я)"

"Упаковка и искусство созданы друг для друга (часть 4-я)"

Стратегии соединения искусства и упаковки в различных вариантах и пропорциях стали довольно распространенной практикой. Сегодня мы продолжим рассказывать о наиболее успешных проектах «packaging art», реализованных за последние 100 лет.

Часть 3: «Честь иконе»

Летом прошлого года в Лас-Вегасе была организована выставка под названием «Честь иконе: бутылка Coca-Cola в современном искусстве», на которой широкой публике были представлены «кока-кольные» работы знаменитых мастеров поп-арта Энди Уорхола и Стива Кауфмана. История сотрудничества бренда Coca-Cola с миром искусства началась с «портретов» фигуристой бутылочки Coke, написанных с натуры великим мистификатором Энди Уорхоллом. Сегодня 30 уорхолловских шедевров являются экспонатами музея «The World of Coca-Cola», расположенного на родине напитка в американском городе Атланта. Наиболее известные среди них большая картина на льняном полотне, написанная в 1961 году, изображающая знаменитую бутылку, над которой просматривается логотип Coca-Cola, а также полотно 1985 года, созданное для обложки журнала «Time», на котором из бутылки «выливается» яркое фиолетовое пятно. В экспозиции музея также представлены работы знаменитого ученика Уорхолла американского художника Стива Кауфмана, который пошел по стопам учителя, увековечив Coca-Cola маслом на холсте.

В деле приобщения Coca-Cola лику искусства к означенным мастерам поп-арта в 2007 году присоединились В. Ван Гог, А.Руссо, П.Гоген и П.Сезанн. В рамках благотворительной акции «Сохраним культурное наследие вместе» в России была выпушена ограниченная серия баночек Coca-Cola с изображением четырех шедевров мирового искусства из коллекции Государственного Эрмитажа. Фрагменты картин разместили на боку алюминиевых банок объемом 0,33 литра. Удачно продемонстрировав тем самым, близость, если не принадлежность, бренда Coca-Cola к миру высокого искусства.

Однако наиболее прочные узы с искусством, с искусством моды в частности, связывают, такой суббренд Coke как Coca-Cola Light. И это не случайно, поскольку целевая аудитория Coca-Cola Light , стремящиеся к изяществу особы, рьяно отслеживает не только количество потребляемых калорий, но и модные тренды «от кутюр».

Coca-Cola Light, как и подобает настоящей моднице, регулярно обновляет свой «гардероб», примеряя этикетки разработанные специально для нее именитыми кутюрье, фотографами и художниками со всего мира. В сентябре 2009 году на неделе высокой моды в Милане Coca-Cola Light презентовала коллекцию эксклюзивных бутылок, придуманных восемью «богинями» итальянской моды. Донателла Версаче, Альберта Ферретти, Анна Молинари, Вероника Этро, Сильвия Вентурини Фенди, Консуэло Кастильони, Анжела Миссони и Росселла Жардини — показали свое видение бренда, преобразив классическую контурную бутылку в индивидуальном неподражаемом стиле. Средства от продажи этой коллекционной серии были направлены в фонд помощи женщинам, пострадавшим от землетрясения в итальянском регионе Абруццо. Красота и милосердие идут рука об руку, демонстрирует Coca-Cola Light.

Испанский дизайнер обуви Маноло Бланик, туфли которого были объектом вожделения главной героини сериала «Секс в большом городе», «примерил» на Coca-Cola Light изящные красные босоножки. Стилист Nathalie Rykiel, президент и арт-директор одноименного модного дома, чтобы отметить двадцатилетие Coca-Cola Light, подписала своим именем ограниченную серию алюминиевых бутылок объемом 250 мл., в рамках компании «Vivez light by Nathalie Rykiel».

Художественного эротизма бренду добавила коллекция бутылок от немецкого фотографа Эллен фон Унверт. Плавные очертания фигуристой колы цвета индиго удачно дополнили авторские черно-белые фотографии обольстительных моделей.

В этом году к плеяде fashion-дизайнеров, «одевающих» бутылочки Coke, присоединился аристократичный немецкий кутюрье Карл Лагерфельд.

Ограниченная серия бутылок колы, разработанная при его участии, содержит силуэтное изображение самого дизайнера. Каждая бутылка упакована в коробочку с автографом модельера и стильной открывалкой внутри.

Продолжение следует. Через неделю мы продолжим публикацию интересных фактов из истории союза искусства и упаковки!


Автор:  Архангельская Ксения, Независимый бренд-консультант, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.07.2010 12:18N

Бутылочки очень красивые) Интересно узнать больше о той упаковке, которая вроде бы уже глаза намозолила. Буду ждать продолжения!

02.07.2010 13:07Sava

Вообще маркетологи Колы молодцы. Чего стоит их история упаковки одноименного напитка на корпоративном сайте. Интересно посмотреть и почитать! Вот все бы так крупные компании работали

02.07.2010 16:06Настя

Да, кока кола как всегда вне конкуренции, молодцы!

08.07.2010 14:45Ксения Архангельская

to Sava: спасибо за позитивный отзыв:) очень важна обратная связь...тем более такая:) когда пишу что-либо, всегда представляю своего читателя/слушателя, который хочет получить полезную и интересную информацию с минимальными издержками и при этом улыбнуться. а студенты мои на парах действительно не спят...скорее, наоборот, активно бодрствуют...порой даже слишком активно;)) всем спасибо за комменты:) до новых встреч!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru