Обзор растущих рынков тары и упаковки

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

26.02.2010

На нашем портале начинается публикация серии аналитических материалов «Растущие рынки тары и упаковки». В них будут представлены точные и оперативные статистические данные о товарах, отраслевые рынки которых растут, невзирая на кризис. Материал подготовлен информационно-аналитической компанией "ВладВнешСервис", являющейся экспертом по «точкам роста» во внешней торговле.

Практика показывает, что даже в условиях кризиса есть растущие рынки. Их немного, их сложно найти, но они есть. Анализ статистических данных официальной таможенной статистики за октябрь-декабрь 2009 года, проведенный информационно-аналитической компанией "ВладВнешСервис", выявил устойчивый рост отдельных позиций тары и упаковки.

В октябре-декабре 2009 года стабильно растут объемы продаж 4 видов тары. Это подносы и коробки для упаковки яиц, литые; бутылки, флаконы для фармацевтической продукции номинальной емкостью более 0.055 л; емкости для жидкостей вместимостью от 300 л до 100 000 л, из черных металлов (код ТН ВЭД 7309005900), и емкости для сжатого или сжиженного газа вместимостью более 1000 л, из черных металлов (код ТН ВЭД 7311009900). В октябре-декабре 2009 года объем продаж емкостей для жидкостей вместимостью от 300 л до 100000 л, из черных металлов (код ТН ВЭД 7309005900), превысил 3,7 млн. долларов, что на 88% больше октября-декабря 2008 года.

В декабре 2009 года продажей данных емкостей в зарубежные страны занимались 28 российских компаний. Ведущей среди них является компания ОАО "Уралтехнострой-Туймазыхиммаш", доля которой в общем объеме экспорта составила 23%. 16% принадлежит ЗАО "Техмашсервис", и 10% приходится на предприятие ООО "Данон Индустрия".

В октябре-декабре 2009 года в стадии восстановления находился рынок экспорта жестких цилиндрических емкостей вместимостью не более 1 л, из алюминия. Объем продаж данных емкостей рос из месяца в месяц, превысив 2 млн. долларов за квартальный период, не дотянув 30% до результата аналогичного периода 2008 года.

Перейдем к импорту. В 4 квартале 2009 года стабильно растет из месяца в месяц импорт 5 видов тары. Наиболее значительный рост относительно результата 4 квартала 2008 года показал импорт коробок для картотек, лотков для писем, ящиков для хранения документов и аналогичных изделий, используемых в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях. Так, в октябре-декабре 2009 года объем закупок данного вида продукции превысил 1,6 млн. долларов, что более чем в 2 раза опережает прошлогодний результат.

На протяжении последних трех месяцев 2009 года стабильно растет и еще один вид упаковки из бумаги и картона – пакеты с шириной у основания более 40 см. Объем закупок данного вида пакетов в 4 квартале 2009 года составил 864 257 долларов, что на 12% превышает прошлогодний результат.

Стабильно растет и превышает прошлогодние показатели в октябре-декабре 2009 года импорт двух видов тары из черных металлов. Это емкости вместимостью менее 50 л, с толщиной стенки более 0,5 мм, и бесшовные емкости для сжатого или сжиженного газа. Так, на 68% относительно объемов закупок октября-декабря 2008 года вырос импорт бесшовных емкостей для сжатого или сжиженного газа, из черных металлов, превысив 4,8 млн. долларов.

Что касается полимерной упаковки, то в октябре-декабре 2009 года наблюдался стабильный рост импорта мешков и сумок, включая конические (код ТН ВЭД 3923299000). Объем закупок данной продукции превысил 9,3 млн. долларов, что на 42% больше в сравнении с прошлым годом.

Среди тары и упаковки, импорт которых в октябре-декабре 2009 года уверенно рос, но не достиг значений прошлого года, можно выделить коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия из пластмасс; картонки, ящики и коробки, складывающиеся, из негофрированной бумаги или негофрированного картона. Так, в октябре-декабре 2009 года объем импорта коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс превысил 16 млн. долларов, не дотянув 7% до прошлогоднего результата, а объем закупок тары из негофрированных бумаги и картона составил порядка 55 млн. долларов, уступив результату прошлого года 9%.

Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою стратегию с помощью рейтинга товаров устойчивого спроса «ТОР-200. Растущие рынки экспорта и импорта».

Детальный анализ рынка интересующего Вас товара Вы можете получить здесь.

ИАК "ВладВнешСервис" - компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Компания имеет 12-летний опыт подготовки информационно-аналитических и маркетинговых продуктов: справок, обзоров, исследований, мониторингов, статистических бюллетеней, а также является автором уникального рейтинга товаров растущего экспортного и импортного спроса. Услугами компании пользуются более 200 предприятий России и мира.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru