Gundlach Packaging обеспечивает себе максимальную эффективность и время безотказной работы благодаря обслуживанию и поддержке BOBST
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Стремясь соответствовать постоянно растущим требованиям упаковочной отрасли в отношении качества, эффективности и экологичности, компания Gundlach Packaging оптимизировала свои процессы, продолжая следовать самым высоким стандартам.
Благодаря стратегическому партнерству с BOBST компания успешно усовершенствовала свои производственные мощности, а также предлагаемые услуги.

Начав существование как фабрика ручного золочения в Билефельде в 1847 году, впоследствии Gundlach Packaging расширилась и стала поставщиком широкого ассортимента упаковки. На заводе в Эрлингхаузене площадью 35 000 м² производится целлюлозная упаковка для пищевой промышленности и других секторов в Европе, Азии и Африке.
«Изменяющиеся требования клиентов регулярно ставит перед нами новые, но интересные задачи», — объясняет технический директор Gundlach Йенс Крюлер (Jens Krüler). «Для нас увеличение ценового давления означает поиск новых способов создания еще большей добавленной стоимости при тех же ресурсах».
Экологичность также стала важной темой. «Мы внедрили комплексную систему управления энергопотреблением, что позволило значительно сократить расход энергии», — говорит г-н Крюлер. «Мы также завершили переход на целлюлозную упаковку и сознательно избегаем пластиковой упаковки. Это позволяет нам предлагать перспективные решения, чтобы поддержать наших клиентов в процессе адаптации их упаковки к меняющимся требованиям».
Техническое партнерство, основанное на доверии
В настоящее время Gundlach использует целый ряд оборудования BOBST: восемь высекальных прессов, две машины для горячего тиснения фольгой, одну фальцевально-склеивающую машину и четыре машины глубокой печати. Эти машины представляют собой долгосрочную инвестицию и требуют экспертного технического обслуживания для обеспечения стабильной производительности.
«Наше сотрудничество с BOBST всегда проходило в позитивном ключе и в духе партнерства», — говорит Штефан Хёриг (Stefan Hörig), руководитель подразделения технического обслуживания механического оборудования. «BOBST — это не просто поставщик, это надежный партнер, который понимает наш бизнес и гибко реагирует на наши потребности».
Г-н Хёриг особенно ценит усилия BOBST по поддержке как новых, так и старых машин: «Нашему старейшему высекальному прессу сейчас 40 лет — и благодаря поддержке BOBST он сохраняет полную функциональность. Такая многолетняя производительность и надежность являются свидетельством качества и высочайших стандартов BOBST».
Производственная стратегия Gundlach фокусируется на четырех ключевых показателях эффективности: скорость, время простоев, отходы и время наладки. Для оптимизации этих параметров компания активно использует сервисные предложения и цифровые платформы BOBST.
Превосходный сервис и цифровые инструменты
«Предоставляемый BOBST сервис является неотъемлемой частью нашей стратегии технического обслуживания», — поясняет г-н Хёриг. Программа Maintenance Plus, которую мы ежегодно заказываем для всех машин, а также услуги BOBST Connect и удаленная поддержка по телефону обеспечивают нам идеальные условия для работы».
Портал для клиентов MyBOBST способствовал трансформации процесса закупки запасных частей в Gundlach. «MyBOBST значительно упрощает закупку запасных частей и обеспечивает значительную экономию времени», — утверждает г-н Хёриг. «Вся важная информация, такая как каталоги запасных частей, наличие и цены, доступна сразу же в режиме онлайн. Это означает, что нам больше не нужно искать каталоги в архивах».
Дополнительные преимущества включают бесплатную доставку заказов начиная от определенной суммы и возможность мгновенной проверки цен и наличия, что позволяет быстрее принимать решения и снизить время простоев. Платформа также предлагает подробную историю запасных частей и позволяет напрямую заказывать детали, указанные в отчетах Maintenance Plus.
Помимо MyBOBST, Gundlach использует BOBST Connect и TooLink для дальнейшего улучшения рабочих процессов. «Мы хотели найти централизованное решение, которое позволило бы нам сохранять все важные данные оборудования в режиме реального времени», — объясняет г-н Крюлер. «BOBST Connect также позволяет получить доступ к необходимым данным старых машин. TooLink обеспечивает беспроблемный обзор наших инструментов на разных машинах, благодаря чему мы планируем определить потенциал для оптимизации для всех наших машин».
Оперативная поддержка по необходимости
Хотя собственная квалифицированная команда технического обслуживания Gundlach справляется с большинством проблем, ценную поддержку обеспечивает и опыт BOBST. «Если нам нужна поддержка BOBST, мы всегда можем положиться на обширный опыт этой компании», — говорит г-н Хёриг. Такое сервисное партнерство было продемонстрировано, когда машина SPRINTERA 106-PER требовала срочного обслуживания. «Команда BOBST отреагировала гибко и быстро. Деталь с плановым сроком поставки четыре месяца была приобретена и установлена в течение двух недель. Именно такие небюрократичные, прагматичные решения наилучшим образом определяют отличный сервис и сотрудничество», — заявляет г-н Крюлер.
Комплексные предложения услуг и цифровые инструменты BOBST обеспечивают Gundlach Packaging основу для поддержания операционного превосходства и удовлетворения требований клиентов на все более конкурентном рынке. Хотя возможность совершенствования остается всегда, г-н Хёриг подытоживает: «В целом, мы очень довольны специалистами BOBST и ценим их гибкость и приверженность своему делу».
Директор BOBST по решениям «под ключ» Бернд Андре (Bernd Andree) говорит: «Наши отношения с Gundlach являются ярким примером ценности подлинного партнерства. Хотя предлагать лучшие в своем классе технологии действительно важно, чтобы занимать уникальное положение, необходимо предоставлять непрерывное обслуживание и поддержку, позволяющие всем членам команды обеспечивать максимальную производительность оборудования и минимизировать время простоев. Предлагая такие инструменты, как MyBOBST, BOBST Connect и Maintenance Plus — в сочетании с оперативной технической поддержкой — мы помогаем нашим клиентам сосредоточиться на том, что они делают лучше всего: на производстве исключительной упаковки. А мы в это время позаботимся о технических деталях, чтобы обеспечить их бесперебойную работу».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компании Информация о компании
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.