Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В брендинговом агентстве Ohmybrand разработали бренд музыкальных инструментов — «яркое» название, красочный фирменный стиль, собрали гайдлайн для творческой жизни.
Компания «Музторг» обратилась в агентство с задачей создать бренд музыкальных инструментов для начинающих или хоббистов, чтобы выделиться среди конкурентов, гармонично разграничить линейки товаров, разработать яркую, привлекательную и понятную визуальную метафору.

«Изучив аудиторию, мы выяснили, основные покупатели — начинающие музыканты и любители, они готовы открывать новое и экспериментировать. Суть бренда — в предложении лучшего сочетания функционала и эмоции от покупки, его характер — яркий и привлекающий внимание, понятный и доступный аудитории. Наша команда придумала емкое название [Yargo] — неологизм от русского «ярко». Короткое, прямолинейное и динамичное имя, которое рассказывает про яркие эмоции, веселье и удовольствие от бренда. Название логично дополнено логотипом. Он запоминающийся и устойчивый, с динамичной лигатурой AR, сочетающий классику и энергию, как и весь бренд YARGO*.
Для бренда мы выбрали насыщенные и жизнерадостные оттенки. Каждому фирменному цвету дали музыкальное название: блюзовый синий для бас-гитары, электро-розовый для караоке, фанковый желтый для детских ударных и перкуссии, техно фиолетовый для клавишных, танцевальный оранжевый для электронных ударных, роковый красный для аксессуаров, инди зеленый для аккумуляторов. Уже от названий хочется закружится в музыкальном джеме.

Основой стиля стали паттерны в технике эбру, методе рисования красочных узоров на поверхности воды. Особенность этой техники в том, что итоговый рисунок всегда непредсказуем: он может существенно отличаться от первоначальной задумки. Такой подход помогает принять процесс творчества таким, какой он есть, без привязки к ожиданиям.
Для эбру совсем необязательно уметь рисовать. А вот что точно необходимо — это желание пробовать новое и отдавать себя творческому процессу. Волны символизируют музыкальный поток, красиво растекаются по поверхности в разных направлениях, они бесконечно разнообразны, как фантазия творцов.

Разделение фона на упаковке рифмуется с логотипом, знак «», как метафора мира «до и после» музыки. Здесь используется выборочное покрытие лаком (для повышения привлекательности, тактильности и ощущения премиальности). Упаковка разделена на две части диагональной линией. Первая — белая, где содержится вся необходимая информация о продукте, с использованием наглядных пиктограмм, вторая — с ярким паттерном.
Ярго создает атмосферу, настроение, волны музыки в стиле эбру, проникающие в нашу жизнь. Мы придумали мерч, который передает эту чувственную эстетику и еще ярче подчеркивает мир «до» и «после». В коммуникациях мы предложили использовать лайфстайл-стилистику, фото с людьми, использующими продукцию YARGO или товар в домашнем интерьере с ярким фоном или элементами одежды. Также мы собрали правила использования фирменного стиля для головокружительного путешествия в мир творчества и музыки», - сообщили в агентстве.
Сейчас бренд активно внедряется в магазинах и уже получает положительный отклик у покупателей.
*Концепция и визуальное оформление, описанные в тексте и представленные на иллюстрациях, могут не совпадать с окончательным вариантом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.