Ни минуты простоя! Как за год получить дополнительно 238 миллионов рублей благодаря умным опциям термоформеров Colimatic
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Представляем вам реальный кейс крупного российского молокоперерабатывающего предприятия, на данных которого были произведены расчеты эффективности установки интеллектуальных опций Colimatic.
Термоформеры стали неотъемлемым элементом современного упаковочного процесса на крупных производственных предприятиях. Их использование позволяет автоматизировать упаковку продукта и значительно увеличить производительность линий, делая упаковочные процессы на производстве не зависимыми от большого числа наемных сотрудников.

Однако, даже в столь уже эффективной системе есть так называемые точки роста, которые представляют собой возможности для оптимизации. В частности, при работе на термоформерах, существует значительный потенциал для снижения затрат на сырье и максимизации прибыли предприятия.
В этом материале на примере крупного молокоперерабатывающего завода мы расскажем о том, как интеллектуальные опциональные решения, применяемые на термоформовочных машинах Colimatic, оптимизируют процесс термоформования, позволяя снижать затраты на упаковочную плёнку, уменьшать время простоя оборудования, увеличивать производительность упаковочных линий и в конечном итоге улучшать финансовые показатели компании.
Все расчёты основаны на фактических данных, полученных в ходе анализа работы упаковочных линий конкретного предприятия, с учетом специфики выпускаемой продукции, её весовых параметров и установленной рыночной стоимости.

Что такое работа термоформера на крупных производствах? Это бесперебойный упаковочный процесс, который прерывается лишь на замену верхней или нижней термоформовочной плёнки, на смену формата упаковки или в виду каких-то технических причин.
Тут стоит отметить, что за смену, на конкретно взятом нами производстве, расходуется порядка 16 рулонов нижней плёнки и 5 рулонов верхней плёнки. Ежедневно!

На замену каждого рулона уходит несколько минут, и необходима прокатка плёнки, а в этом процессе порядка 1,6 метра верхней и нижней плёнки уходит в брак. В смену это порядка 59 метров, а за год 14,5 тысяч метров сырья.
Из данного количества материала, ушедшего в брак в нашем примере, можно было изготовить 164 тысячи упаковок для готовой продукции.
Как же можно сократить эти потери?
Эксперты компании Colimatic предлагают использование так называемых «умных» опций, которые позволяют использовать рулоны увеличенной намотки для нижней плёнки – «джамбо-роллы» и опцию «два рулона верхней плёнки в одной машине».

Для возможности использования «джамбо ролла» машина адаптируется специальными усиленными креплениями, дающими возможность выдерживать и использовать в процессе термоформования более тяжелые рулоны нижней плёнки с намоткой до 1400 метров. Менять такой рулон необходимо в 5 раз реже, чем стандартный рулон нижней плёнки, что в свою очередь в 5 раз снижает расход плёнки на брак, предоставляя возможность производству с помощью внедрения нашего кейса нарастить мощности и упаковать дополнительно 93 тонны готовой продукции в год, зарабатывая от его реализации 93 миллионов рублей.
Добавление к джамбо-роллу опции «два рулона верхней плёнки в одной машине» позволяет предприятию экономить на сырье еще больше. Вместо одного верхнего рулона машина оснащается сразу двумя, которые возможно легко и быстро склеить между собой и продолжить работу, сократив тем самым время на заправку каждого нового рулона и затраты плёнки на брак. Термоформеры Colimatic при необходимости комплектуются сразу двумя этими опциями, что позволяет увеличить производительность линий и дополнительно паковать продукции в год на 119 миллионов рублей.

Таким образом, расходы на установку вышеописанных интеллектуальных опций на термоформерах Colimatic окупаются уже после первого года их работы и для крупных производственных предприятий являются отличным вариантом оптимизации процесса упаковки на термоформере.

Для производственных компаний, пакующих на термоформере несколько продуктов разного размера, доступна «умная» опция «2 формата в 1 машине», которая позволяет переходить с формата на формат путём нажатия пары кнопок, что бесспорно является очень выгодным решением.
Каждый раз, когда на описанном нами производстве менялся формат (что происходило минимум раз в три дня и занимало до 90 минут), упаковочное оборудование простаивало. За год из-за этих простоев на рассматриваемом предприятии можно было упаковать дополнительно более миллиона единиц продукции, а потенциальная выручка от их продажи могла бы составить более 118 миллионов рублей.
В таблице №1 представлены расчёты, основанные на данных предприятия из описанного нами кейса. В них наглядно демонстрируется, какой объём продукции в год можно дополнительно упаковать на термоформере Colimatic при установке интеллектуальных опций, а также рассчитано, какую дополнительную выручку в год можно получить благодаря оптимизации термоформовочной машины.
Таблица №1. Экономия ресурсов в год при использовании «умных» опций на термоформере Colimatic. Кейс молокоперерабатывающего предприятия.
Специалисты Colimaticrussa готовы предоставить вам свои услуги по проведению детальных расчетов на основе данных вашего производства. Команда экспертов поможет вам оценить рентабельность проекта и составит коммерческое предложение, основываясь на потребностях конкретно вашего предприятия.
Чтобы начать сотрудничество, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.
Мы уверены, что совместная работа с Colimaticrussia поможет раскрыть потенциал вашего предприятия и приведет к оптимизации производственных процессов и к по-настоящему эффективным результатам.

Выбирайте надежные машины Colimatic
+7 (495) 795-62-04
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компании Информация о компании
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.