Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за март
Sintagma винного купажа, фурри-арт и модные макароны. Для Вас мартовский обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.
Компания The Uncommon разработала бренд и выпустила первое в Великобритании игристое вино в банке.
Вино в банке – это новый продукт для рынка. В первую очередь у потребителя необходимо вызвать доверие и, конечно же, привлечь внимание.
Ничего традиционно винного в этом дизайне нет. Для оформления выбран стиль фурри-арт, главными составляющими которого являются очеловеченные животные.
Антропоморфные персонажи в стиле ретро вызывают любопытство, но не пугают. Винтажную стилистику поддерживает оформление этикетки, она похожа на почтовую марку.
Такой вот сдержанный британский юмор. Приветливые, однако немного отстраненные, персонажи непонятны, но глаз, что называется, цепляется, и они интересны.
Модные макароны PastaPrimavera
Сидни Нейми (Sidney Namey), студентка Института Пратт, создала концепцию дизайна упаковки для макаронных изделий Pasta Primavera. Вымышленный бренд рассчитан на современных покупателей, которые много работают и часто едят на ходу.
Для каждого вида макаронных изделий дизайнер разработала свою иллюстрацию. Рисунки напоминают наброски модельера, где макароны превращаются в платья или брюки.
Создатель обращается к модели потребления на ходу. Непонятно, насколько макароны вписываются в нее, ведь чаще их едят в кафе, ресторанах или дома.
Здесь просится другая, более очевидная интерпретация – макароны из твердых сортов пшеницы для стройности.
Хорошая идея продукта для тех, кто следит за внешностью. Четкая модель – макароны для стройности с понятной аудиторией.
Уникальным винам лимитированного тиража нужен запоминающийся дизайн. Агентство ShumiLoveDesign разработало комплексный брендинг премиальных вин ограниченного тиража Sintagma. Вина Sintagma – это купаж из двух красных сортов винограда, выдержанных в качественных дубовых бочках.
В основу концепции заложен смысл лингвистического термина – Sintagma. Sintagma – это, проще говоря, сочетание в едином целом различных частей. Выражено это, прежде всего, в гармонии этикетки и контрэтикетки.
Дизайн получился прямой, бескомпромиссный, с индивидуальным почерком, как стихи Маяковского.
Эта диагональ не только сочетает в себе разные фактуры, уникальный цвет и блеск. Она как бы делит бутылку на две полвины, при этом сохраняя целостность композиции.
Даже если не искать особого смысла в этой диагонали, уже достаточно того, что это эффектный и узнаваемый символ.
Веганское заблуждение VegeSisters
Студия Podpunkt разработала айдентику бренда и дизайн упаковки польского бренда веганских продуктов VegeSisters.
Создана серия стильных и самодостаточных персонажей: медведь, кабан, попугай, рыбка и другие. Каждый из них «презентует» определенный ингредиент: красный перец, куркума, сухие грибы, пажитник, сушеные перцы халапеньо, вяленые томаты с чесноком, копченая соль с водорослями нори, тахини. Создатели таким ходом демонстрируют ингредиенты, входящие в состав сыров и крема из орехов.
Дизайн очень эффектный, цельный. Выбрана соответствующая контексту цветовая гамма, а коробочки выглядят даже нарядными, как подарочная серия. Сверху крупно размещено название ингредиента, входящего в состав продукта.
Как же правило 3-х метров, 1,5 метров и 70 сантиметров? Именно такие расстояния чаще указывают аналитики – насколько близко потребитель подходит к полке.
Не уверена, будут ли люди вчитываться в состав продукта.
В первую очередь в глаза бросается мультяшная картинка с персонажем. Это может ввести в заблуждение потребителя. Не забывайте про клиповое мышление, многие запоминают образами, тезисами. Если нарисован кабан – значит, это сыр с беконом, там, где медведь, – с медвежатиной.
Веганы, ведущие динамичную жизнь, могут и не разобраться в продукте. Так он и не найдет своего заинтересованного потребителя.
В студии Backbone Branding в рамках общей концепции бренда разработали дизайн упаковки для коллекции домашних фруктовых вин ресторана Kololak. Это аутентичный ресторан, гостеприимный, традиционный.
Основными источниками вдохновения стали миниатюры, манускрипты и каллиграфия. Задействованы иллюстрации молодых армянских художников. Они выглядят современными и органичными.
Круглые корковые пробки, которыми увенчаны бутылки, стали неотъемлемым элементом бренда, они обеспечивают единство коллекции. Каждой бутылке такая пробка придает дополнительной солидности.
На основании этой упаковки можно изучать современное искусство, историю.
При этом внимание уделено самому бренду. На каждой упаковке семь букв его нейма щедро расположились по большей части площади этикетки.
Это агентство уже не первый раз экспериментирует с бутылкой, которая имеет обертку сверху. Вот русалочий хвостик.
Без лишних слов упаковка подчеркивает, что это эксклюзивный продукт, ручная работа.
Кто появился раньше, яйцо или курица? Греческая студия A.S. AntoniaSkaraki знает ответ – конечно же, курица. Она представила дизайн упаковки для яиц Avgoulakia.
В студии создали три истории, главные героини которых – несушки.
Такие яркие иллюстрации малого кого оставят равнодушными.
У цыпочек свои имена и свои истории. CaptainMahe – яйца от кур свободного выгула, MadameCoco – биояйца, MissNelly – яйца из курятника.
Например, CaptainMahe (Maheа – греч., борьба, сражение, восстание). Курица в красной бандане, джинсовом комбинезоне и с татуировкой на левом крыле является классическим символом женского восстания.
Здорово, что такие массовые продукты с низкой брендовой составляющей выходят на новый уровень продвижения. И покупателей порадовали, и сами, думаю, на этом заработали.
Литовская студия Making Sense Studio создала дизайн упаковки для пивного шнапса и пивного бренди Apes&Humans («приматы и люди»). Такие уникальные напитки строго не отнесешь ни к какой категории спиртных напитков. Это коллаборация традиции, науки и просто мастерства.
Пивной бренди получается путем тройной дистилляции свежего пива и последующего созревания в дубовых бочках. Чтобы получить пивной шнапс, пиво подвергается тройной дистилляции и созреванию в новых бочках, затем напиток проходит процесс фильтрации.
В студии решили сделать громкий и яркий бренд. Для каждого вида напитка дизайнеры создали своего уникального персонажа. В дизайне соединены элементы стимпанка с современной графикой и шрифтами.
Стимпанк – это технократичная альтернативная реальность, технократичный мир, построенный на основе паровых технологий. Его отличительной чертой является намеренное использование персонажа, явления, элемента из другой эпохи.
Получилось жестко, смело, вызывающе, с заявкой на эксклюзив. Бренд не пытается угодить всем, этим он и интересен.
Категория пластиковых товаров для дома низкобрендированная, на полке упаковки российских производителей слабо отличаются друг от друга. Но Giaretti хочет отличаться.
Студия Ohmybrand разработала новое визуальное оформление бренда аксессуаров для кухни Giaretti.
Олицетворение Италии для многих – это вкусная, колоритная еда. А еду эту готовят итальянки. Готовят легко, быстро, с удовольствием и при этом всегда остаются красивыми, жизнерадостными и гостеприимными.
Giaretti не дает обещания, что Вы вдруг превратитесь в итальянку. Зато здесь есть обещание, что готовить Вы будете весело, легко и с удовольствием.
На контейнерах – черно-белые изображения хозяек, которые дополнены элементами, связанными с готовкой, выполненными в стилистике популярного приложения Маски. Благодаря приветливым фотоизображениям даже пластиковый контейнер стал узнаваемым и вызывает эмоции.
Далеко не все дети с удовольствием и регулярностью чистят зубы и следят за их состоянием.
Colgate прекрасно знает об этом и предлагает детям учиться заботиться о здоровье зубов, играя. Бренд осуществляет Международную детскую образовательную программу «Ослепительная улыбка на всю жизнь», направленную на обучение правилам гигиены полости рта.
Charsky studio помогла органично ввести это в статус игры. Они разработали интерактивную механику и дизайн детского набора для Colgate.
Выбрана концепция шпионского портативного коммуникатора с имитацией клавиатуры и дисплея — «Чемоданчика Зубного защитника». Разработаны сменные карточки-сообщения с рекомендациями Зубных защитников по уходу за полостью рта, которые устанавливаются в специальный кармашек на экране-зеркале.
Игровая концепция набора в развлекательной форме мотивирует чистить зубы своевременно и без напоминаний. Это мобильный набор, ребенок может брать его, куда угодно.
Сложно провести грань – где заканчивается упаковка и начинается продукт. Здесь отличный пример того, что без упаковки концепцию продукта реализовать просто невозможно.
Папа-заяц и фермерские напитки
От брендинга безалкогольных напитков в нашей стране особо ничего не ждешь, но случаются и приятные неожиданности. Помните, как порадовала Моя Семья, про это мы писали в августовской Дюжине?
Вот и предприятие «Кубснаб» запустило линейку безалкогольных напитков под брендом «Папа-заяц». На сегодняшний день в линейке два продукта – фермерский безалкогольный сидр и глинтвейн, для производства которых используют только натуральные продукты, выращенные на Кубани.
В студии MuhinaDesign разработали для нее дизайн и героя. С одушевленным персонажем любой продукт оживает, становится ближе потребителю.
Здорово, что выбран заяц, который ассоциируется с русскостью, народной смекалкой и добротой. Еще у славян он символизирует молодость, продолжение рода, олицетворяет плодоносящее начало.
Зайца умудрились показать солидным, надежным. При том, что он гордый, статусный, он остается добродушным и надежным.
В качестве фона упаковки выбран материал, имитирующий крафт. Леттеринг дополнил образ фермерского продукта и выделил линейку «Папа заяц» среди конкурентов.
Студия The Collaborators создала логотип и дизайн упаковки смесей из сушеных морских водорослей английской компании Seaspoon.
Дизайнеры создали интригующий образ. Они разработали уникальных персонажей в фантазийных нарядах из водорослей. Яркие фигуры воплощают необычный характер бренда.
Живые современные цвета и актуальный шрифт логотипа рассчитаны на привлечение молодой аудитории. Выбрано изысканное цветовое сочетание. Явно это бренд с заявкой на особое место.
Занятные изображения получились. Моделей, на которых надеты платья, замечаешь не сразу. Сначала кажется, что это загадочные мохнатые монстрики из водорослей.
Студия ARMBRAND разработала премиальный образ для высококачественного самогона от Белвингрупп. Одновременно необходимо было сохранить его традиционную связь с натуральностью, народностью, ручным трудом.
Да какая разница, какой дизайн! Главное – нейм впечатляющий. Он объясняет суть продукта и отсылает к принимаемой всеми аутентичности.
Сдержанная цветовая гамма, четкие линии. Все это создает строгость, что подтверждает ответственный подход производителя.
Конечно, я совсем не так представляю себе самогон.
Возможно, как раз этот прием и поможет продукту возвыситься над категорией.
Джеффри Колвин, американский мыслитель, журналист и писатель, сказал: «Потребитель, определенно, настроен требовать… В результате, степень лояльности брэндам уменьшается, а потребители все чаще заявляют исследователям, что уже не будут тратить свои деньги так, как они делали это ранее». У современных владельцев торговых марок и брендинговых агентств только один путь в этих условиях – постоянно работать над собой.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
All rubric articles All articlesSearchOther news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Курочки потрясающие! Вот почему наши производители к Пасхе что-то в этом духе не выпустили? Лежат однообразные коробочки на полках.
Какой интересный набор зубного защитника. Надо было к 23 февраля специальную партию выпустить.

