Исследование показывает, что стоимость – главный ограничитель создания экологичной упаковки
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Финская компания UPM, один из ведущих поставщиков возобновляемых биоматериалов, представила последние результаты целевого опроса ведущих мировых дизайнеров упаковки. Опрос, проведенный в сотрудничестве с Pentawards, выявил уникальную информацию об экологичном дизайне упаковки, в том числе о некоторых основных проблемах, с которыми сталкиваются дизайнеры, и о том, как их можно преодолеть.
Результаты опроса показывают, что, хотя большинство (47%) респондентов-дизайнеров чувствуют себя очень комфортно, работая с заданиями, которые содержат требования к устойчивому развитию, 43% дизайнеров упаковки предпочли бы больше указаний или информации, чтобы чувствовать себя полностью комфортно при работе с этими брифами. Это подчеркивает необходимость дальнейшего обучения тому, как обеспечить экологичность в дизайне упаковки, причем большинство респондентов (35%) полагают, что руководства по материалам будут наиболее полезными в этом вопросе.
Дальнейшие результаты показывают, что 57% респондентов считают, что у них всегда или часто есть возможность повлиять на выбор материала продукта. Однако 20% отмечают, что делают это редко, а 17% – почти никогда, что говорит о том, что некоторые клиенты, возможно, еще не осознали ценности поиска альтернативных и более экологичных упаковочных решений.
Несмотря на то, что многие дизайнеры упаковки стремятся разработать более экологичную упаковку, большинство опрошенных назвали цену ключевой проблемой. Хотя многие дизайнеры признавали важность использования экологически чистых материалов для инновационных упаковочных решений, стоимость часто отпугивала их клиентов, заставляя многих вместо этого выбирать самый дешевый вариант. Один респондент заявил: «Все хотят быть зелеными, пока не увидят, что это обычно обходится дороже». А другой отметил: «Думаю, производство закончится, или производители еще не совсем готовы к такого рода изменениям».

Комментируя итоги исследования, Роберт Тейлор (Robert Taylor), директор по устойчивому развитию UPM и член жюри Pentawards, сказал: «Хотя стоимость считается препятствием на пути к внедрению экологичного дизайна упаковки, важно уделить время и подумать, какова истинная цена отказа от этого. Нам нужен целостный подход, учитывающий потенциал создания стоимости на рынке экоустойчивых продуктов, который растет в два раза быстрее. Это особенно важно, когда начинает проявляться влияние нового регулирования и зеленого финансирования, и налоги на выбросы углерода, налоги на пластмассы и сборы в рамках расширенной ответственности производителей (EPR) – это лишь несколько примеров. Сокращение количества упаковки – один из наиболее эффективных способов снижения воздействия и затрат. Использование меньшего количества сырья, воды и энергии, а также образование меньшего количества отходов или создание более эффективных цепочек поставок приносит экономию и снижает воздействие на окружающую среду».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.