Свежесть продукта в бутылке видна по колпачку
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
United Caps и Mimica совместно разработали новое упаковочное решение, которое обеспечивает безопасность продукта – колпачок Mimica Bump Cap. Эти специально разработанные крышки для бутылок обеспечивают тактильную индикацию свежести содержимого и являются надежным методом определения того, испортился ли продукт.
Первоначально задуманная для людей с нарушениями зрения, крышка Mimica Bump Cap превратилась в универсальный инструмент, который приносит пользу более широкой аудитории. Людям, которые не могут полагаться на визуальные подсказки, такие как указания на срок годности, эти крышки предлагают тактильную альтернативу для определения свежести продукта. Более того, после пандемии COVID-19, когда потеря обоняния стала распространенным симптомом, эти крышки стали неоценимыми для тех, кто больше не может чувствовать запах и определять свежесть продуктов.

Эти крышки содержат запатентованную гелевую технологию, которая активируется при первом открытии напитка. Этот инновационный гель не вступает в прямой контакт с содержимым напитка, сохраняя гигиенический барьер. Вместо этого он использует комбинацию времени и температуры для точного измерения свежести продукта. Простота технологии гарантирует, что потребители смогут легко интерпретировать статус своего напитка.
Чтение Mimica Bump Cap – простой процесс. Плавное проведение пальцем по поверхности крышки указывает на то, что напиток по-прежнему свежий и безопасен для употребления. Однако неровная текстура поверхности говорит о том, что содержимое начало портиться, что заставляет пользователей быть осторожными. Этот интуитивно понятный дизайн делает его доступным для широкого круга потребителей, независимо от их зрительных или обонятельных способностей.
Универсальность этой крышки распространяется на ее совместимость с различными скоропортящимися продуктами, включая молоко и соки. Поскольку эти крышки основаны на фундаментальных принципах времени и температуры, их можно эффективно использовать для широкого спектра товаров, гарантируя, что потребители могут быть уверены в свежести своих покупок и правильно хранить их, что обеспечивает сокращение отходов.

Включив Mimica Bump Cap в свою упаковку, компании могут повысить уверенность потребителей в качестве и безопасности своей продукции. Прозрачность позволяет потребителям принимать обоснованные решения о своих покупках, снижая вероятность потребления испорченных товаров или товаров с истекшим сроком годности.
В конечном счете, крышка Mimica Bump также помогает повысить экоустойчивость, позволяя людям полагаться на реальные показатели, а не на произвольную дату истечения срока действия. Это помогает людям убедиться, что они едят свежие продукты и доедают скоропортящиеся продукты до истечения срока их годности. Примерно 17% мирового производства продуктов питания выбрасывается впустую, но крышка Mimica Bump Cap может помочь сократить это количество.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.