Об упаковке - Для упаковки

Ericsson способствует повышению экологичности с помощью упаковки без пластика

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

16.08.2023

По информации шведской фирмы Ericsson, дизайнеры компании в Стокгольме создали экологически устойчивое упаковочное решение для доставки продукции Ericsson Remote Radio, перейдя от пластика к материалам из древесного волокна для упаковочных вкладышей.

Целью проекта по разработке экологичной упаковки является снижение воздействия упаковки Ericsson на окружающую среду при одновременном обеспечении эффективности производства, логистики и утилизации, а также устранении риска загрязнения океана пластиком.

Новые вкладыши полностью пригодны к вторичной переработке и снижают общее содержание пластика в упаковке с 20% до менее одного процента. Антиабразивное покрытие, нанесенное на древесноволокнистый материал, также означает, что Ericsson может отказаться от пластикового пакета, обычно используемого для защиты поверхности продукта. Оставшееся пластиковое содержимое представляет собой ленту, используемую для запечатывания внешней упаковки.

Разработка упаковки без пластика для тяжелой продукции электроники (в данном случае обычно весом от 24 до 36 кг) требует новаторского подхода. Работая с двумя поставщиками, Nefab и DS Smith, компания Ericsson разработала две конструкции, в которых используются новые материалы, но при этом сохраняется высокая структурная целостность, необходимая для защиты продукции во время транспортировки.

Расчеты показывают, что в дополнение к отказу от пластика и возможности полной вторичной переработки воздействие эквивалента углекислого газа (CO2e) новой упаковки в течение всего жизненного цикла достигает сбалансированного или лучшего результата по сравнению с существующими решениями.

Глобальные усилия по достижению Net Zero и новое законодательство и налоги на пластиковую упаковку (первоначально в ЕС, Канаде и Индии) потребуют общеотраслевого изменения типов материалов, используемых в мировых цепочках поставок.

Ericsson надеется, что после успешных испытаний с Swisscom и Deutsche Telekom, проведенных ее дочерней компанией COSMOTE в Греции, новое упаковочное решение будет представлено большему количеству клиентов в ближайшие месяцы, а в будущем будет расширено для охвата большего количества продукции.

Инициатива по отказу от пластиковой упаковки является частью стратегии Ericsson в области экологически устойчивого развития, которая включает в себя цель достижения нулевого уровня выбросов по всей цепочке создания стоимости к 2040 г. Замкнутый цикл является важным инструментом для достижения этой цели, а также для выбора экологичных материалов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru