Опрос DS Smith: почти половина заказчиков в электронной торговле получает упаковку, поврежденную влагой
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
По мере того, как онлайн-покупки процветают, почти половина потребителей говорит, что получали картонную упаковку, поврежденную дождем. Это данные национального опроса в США, проведенного одним из лидеров в области бумаги и упаковки компанией DS Smith. После недавнего всплеска электронной коммерции, вызванного пандемией, 44% опрошенных говорят, что их товары в картонных коробках были испорчены дождем.
Ожидается, что проблема в США и далее будет распространяться, учитывая, что в 70 крупнейших городских районах страны осадки выпадают в среднем почти каждые четыре дня, а популярность электронной коммерции остается высокой после пандемии. Половина опрошенных говорит, что они уже получают доставку еженедельно или несколько раз в неделю, и более половины говорят, что ожидают увеличения количества онлайн-покупок в будущем.
Опрос компании также указывает на широкую привлекательность экологически чистых продуктов: более 80% говорят, что экологичность упаковки имеет для них большое значение – настолько, что многие готовы платить за это больше, приобретая продукты.
«Погода не может быть оправданием для онлайн-заказов, прибывающих промокшими и поврежденными на порог, и необходимость защиты от непогоды не может мешать переработке», – сказала Мелани Галлоуэй (Melanie Galloway), вице-президент по продажам, маркетингу и инновациям DS Smith.
В ответ на очевидную проблему компания DS Smith разработала Greencoat, водостойкий, полностью пригодный для вторичной переработки гофрокартон с покрытием. Инновационная линейка продуктов компании предназначена для удовлетворения растущего спроса потребителей и предприятий на устойчивую упаковку.
В опросе, проведенном 14-18 октября, участвовали 1000 взрослых респондентов. Почти две трети из них говорят, что они с большей вероятностью будут покупать товары, упакованные в бумагу или картон, которые можно повторно использовать или переработать. Многие покупатели – около 30% – говорят, что готовы платить на 24% больше за экологичность своих продуктов.
Разработка Greencoat позволила переработать более 530 000 т гофроупаковки вместо утилизации на свалке и сократить выбросы парниковых газов почти на один миллион метрических тонн за восьмилетний период. Это эквивалентно сокращению ежегодных выбросов от 373 247 автомобилей или сохранению энергии, затрачиваемой 86 169 домохозяйствами каждый год.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...