GlobalData: жесткая металлическая тара будет фактором роста индийского рынка упаковки до 2026 г.
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Согласно информации GlobalData, одной из ведущих аналитических компаний, индийский рынок упаковки вырастет с 373,6 млрд единиц в 2021 г. до 521,9 млрд единиц в 2026 г., а совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 6,9%.
В последнем отчете GlobalData “India Packaging Market Size, Analysing Key Pack Material (Pack Type, Closure Material and Type, Primary Outer Material and Type), Innovations and Forecast, 2021-2026”) («Размер рынка упаковки в Индии, анализ основного материала упаковки (тип упаковки, материал и тип укупорки, основной внешний материал и тип), инновации и прогноз, 2021–2026 гг.») показано, что гибкая упаковка – наиболее потребляемый упаковочный материал в Индии. На ее долю в 2021 г. приходилось 73,3%. Низкая стоимость и малый вес гибкой упаковки, а также простое и удобное хранение в многоразовых упаковках с замками «зип-лок» способствуют ее широкому использованию в индустрии потребительских товаров.
Сримойи Натх (Srimoyee Nath), потребительский аналитик GlobalData, комментирует: «Рынок упаковки в Индии в значительной степени характеризуется спросом на удобство. Такие характеристики, как низкая стоимость, портативность, долговечность и малый вес, пользуются большим спросом у потребителей. Премиальные форматы упаковки также играют важную роль для высококлассных продуктов, определяя их качество и эксклюзивность».
Жесткий пластик, а также бумага и картон были следующими наиболее часто используемыми упаковочными материалами с долями 13,3% и 6,5% соответственно. Ожидается, что в период с 2021 по 2026 г. на рынке упаковки в Индии будет зафиксирован самый быстрый среднегодовой темп роста в размере 8,9% в сегменте жесткой металлической тары. Ее высокая пригодность к переработке, что делает ее более экологически устойчивой, в сочетании с растущим стремлением к меньшим размерам упаковки, чтобы соответствовать потребностям в потреблении на ходу и контроле порций, будет способствовать росту жесткой металлической тары.
	
Сримойи Натх добавляет: «В течение прогнозируемого периода жесткий металл и жесткий пластик будут наиболее предпочтительными упаковочными материалами, широко используемыми в пищевой промышленности и производстве безалкогольных напитков. Их простота в обращении и экономичность понравятся потребителям, ищущим комфорт и заботящимся о ценности».
Согласно отчету, пищевая промышленность в Индии была основным потребителем упаковочных материалов, на ее долю в 2021 г. приходилось 64,3%. В пищевой промышленности гибкая упаковка была наиболее широко используемым упаковочным материалом, который использовался в секторах молочных и соевых продуктов, сухих продуктов, хлебобулочных изделий и круп, а также в секторах острых закусок. Производство безалкогольных напитков было вторым по величине потребителем упаковочных материалов в стране.
Сримойи Натх заключает: «Индустрия упаковки в Индии совершает революцию благодаря новым форматам упаковки с точки зрения форм и размеров, которые оказались очень удобными и привлекательными. Ожидается, что с возобновлением потребления вне дома после пандемии COVID-19 спрос на упаковки меньшего размера будет расти. В то же время потребность в защите окружающей среды будет по-прежнему стимулировать использование перерабатываемых и многоразовых упаковок».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Металлическая тара (138)
- Канистры, бидоны металлические (11)
- Ведра металлические (17)
- Банки жестяные (металлические, консервные) (69)
Комментарии
У меня большие сомнения в сделанных выводах о предполагаемом росте металлической тары. При этом вначале видимо реальные данные приводятся о соотношении упаковки. Они характерны для всего мира, незначительно варьируясь лишь в цифрах. А вот выводы... Непонятно почему будет расти применение более дорогой тары, когда более дешевая в своём развитии предлагает те же свойства, что и металл. Увеличение применения металла в упаковывании возможно лишь в законодательном порядке. Допустим, в борьбе за экологию.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.