Почему упаковка для фруктов и овощей защищает климат и окружающую среду
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Немецкий институт упаковки dvi подверг критике требование потребительской организации Foodwatch к федеральному министру по охране окружающей среды Штеффи Лемке (Steffi Lemke) о введении запрета на картонные лотки и пластиковую упаковку для фруктов и овощей. По мнению dvi, политики должны противостоять этому требованию, опираясь на факты.
«Foodwatch предполагает, что пластиковая упаковка из немецких супермаркетов убивает миллионы морских животных. Конечно, это не так, – говорит Ким Ченг (Kim Cheng), директор dvi. – Пластиковая упаковка из немецких супермаркетов не попадает в море. В 2019 г. было переработано 99,4% всех собранных пластиковых отходов. Нет сомнений в том, что мы должны и дальше увеличивать долю вторичного использования материалов. Именно это и происходит. Нам нужно еще больше перерабатываемой упаковки. Законодатель признал это и разрешит постепенное увеличение квот на переработку в течение следующих нескольких лет. Коэффициент переработки пластиковой упаковки на 2022 г. уже составляет 63%. Промышленность предлагает множество инновационных упаковок для создания экономики замкнутого цикла».

В своем недавнем пресс-релизе Foodwatch также утверждает, что упаковка фруктов и овощей способствует изменению климата. Организация включает в список вредной упаковку из бумаги или картона в дополнение к пластику и требует общего запрета на одноразовую упаковку для фруктов и овощей. «Это утверждение нельзя оставить без внимания, – говорит Ким Ченг. – Фрукты и овощи, как и почти все продукты питания, должны быть защищены от порчи и повреждений. Мягкие и очень спелые фрукты и овощи, такие как клубника, виноград или помидоры, особенно выигрывают от упаковки. Злейшим врагом окружающей среды и климата являются продукты, которые приходится выбрасывать неиспользованными, потому что покупатели больше не хотят их покупать из-за порчи».
По данным Немецкого института упаковки, рассмотрение упакованных пищевых продуктов, основанное на фактах, демонстрирует явную и значительную пользу упаковки для окружающей среды. Ким Ченг поясняет: «Пищевая упаковка вызывает лишь около 0,7% общего воздействия европейских потребителей на климат. Упаковка защищает большие ценности без особых усилий. Экологический след упакованных пищевых продуктов примерно в 16-30 раз больше, чем след самой упаковки. Пища содержит ценные ресурсы, начиная от воды и удобрений и заканчивая энергией. С экологической точки зрения отказ от упаковки является большой ошибкой. Около 10,6 млн т продуктов питания в настоящее время выбрасываются на свалку в Германии, Австрии и Швейцарии. Упаковка продлевает качество, целостность и срок хранения на дни, недели или даже месяцы. Просто предотвратив пищевые отходы, мы можем уменьшить свой углеродный след на 5%. Утроенный срок службы снижает количество отходов на 80%! Упаковка здесь очень важна для защиты окружающей среды и климата».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...