Canadean: какую еду вы предпочитаете в это время дня?
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Вопрос, заданный известным персонажем М. Булгакова, «Вино какой страны вы предпочитаете в это время дня?», казавшийся таким нелепым в разыгрываемой сцене, в действительности имеет под собой вполне научную основу. Согласно исследованию, проведенному компанией Canadean, более четверти потребителей в мире (27%) считают, что продукты питания и напитки становятся более привлекательными, если продукты рекламируются для потребления в определённое время дня.
В недавнем отчёте компании с анализом потребительских тенденций (Trend Sights Analysis: Product Specificity; Addressing the consumer need to share products, services, and experiences) говорится, что в то время как в маркетинге пищевых продуктов и напитков, как правило, используется демографическая сегментация, всё большее количество брендов выпускают продукты, предназначенные для потребления в определённое время дня.
Танви Савара (Tanvi Savara), аналитик потребительского поведения компании Canadean, объясняет: «Обычные потребители хорошо реагируют на выпуск продуктов под их любимыми марками, приуроченных к определённому времени дня. Результаты исследования потребительского поведения в мире, проведённого в 31 стране мира в четвёртом квартале 2015 г., показывают, что около трети потребителей безалкогольных напитков считают привлекательными продукты, предназначенные для потребления в определённое время дня. Точно так же, 34% потребителей снэков отмечают, что их соблазняют продукты, рекламируемые для потребления в определённое время». Эта тенденция согласуется с готовностью потребителей экспериментировать с продуктами и напитками, которые позиционируются специально для потребления вне традиционных часов, отведённых для еды (завтрака, обеда и ужина).
Савара продолжает: «Такие бренды, как Cadbury с шоколадными плитками Dairy Milk Medley, пересматривают поводы для потребления, добавляя ингредиенты, которые напоминают о блюдах или десертах, чтобы распространить потребление продукта на внеурочные часы. Другие черпают вдохновение в знакомых вкусовых характеристиках, добавляя некий экспериментальный поворот для создания особой привлекательности.
Йогурт Alpina Café Selections, родом из США, является одним из таких примеров, так как утверждается, что содержание кофеина в нём соответствует половине чашечки кофе, и продукт позиционируется как прекрасное дополнение к утреннему или дневному заведённому распорядку».
Хотя такие продукты, приуроченные к определённому времени, в настоящее время привлекают в первую очередь тех, кто лоялен бренду, для производителей существует возможность нацелиться на более широкую базу потребителей.
По словам Савары, «бренды, стремящиеся использовать позиционирование продукта для определённого времени дня, должны не только указывать время дня, для которого продукт предназначен, но и учитывать мотивацию к покупке, которая наилучшим образом соответствовала бы этому времени дня благодаря составу и маркетингу. Например, потребители наиболее вероятно перекусывают продуктами, ориентированными на здоровый образ жизни, такими как фрукты или йогурт, в начале дня. В то же время какие-то вкусные вещи, поблажки себе и своим желаниям, скорее всего, подойдут к завершению дня, а шоколад и пикантные закуски предпочтительны ночью».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...