"Балтика 3" меняется для потребителей
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
19 августа на заводе «Балтика-Санкт-Петербург» состоялась торжественная церемония запуска знаменитого классического лагера «Балтика 3» в новой упаковке, дизайн которой обновился впервые за 9 лет. Первая партия уже готова отправиться в магазины, чтобы и дальше оставаться близкой, лучшей, любимой, своей для жителей каждого из более чем 1000 городов России.
Знаковое мероприятие началось с посещения варочного цеха. В этот день гости получили уникальную возможность поучаствовать в производстве знаменитого лагера. Прослушав инструктаж, они поочередно засыпали в заторный чан измельченный ячменный солод – один из трёх ингредиентов, являющихся залогом высокого качества «тройки». Пройдя все необходимые этапы, через 21 день пиво будет готово отправиться в путь, чтобы радовать поклонников по всей России.
После этого гости отправились на линию, чтобы дать старт розливу в стеклянные бутылки уже сваренной партии пива «Балтика 3», ингредиенты которой были засыпаны 2 недели назад. Символично, что право запустить линию доверили менеджеру по учету экспортных продаж предприятия «Балтика-Санкт-Петербург» Наталье Пичугиной, выигравшей во внутреннем конкурсе, и директору по качеству компании «Лента» Елене Мазуриной. Именно от правильных условий хранения в розничном магазине во многом зависит, удастся ли покупателю насладиться сбалансированным вкусом пива «Балтика 3» в полной мере.
Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу компании «Балтика»: «Классический лагер «Балтика 3» признан самым популярным пивом в России. Однако тенденции рынка требуют изменений. Мы не стоим на месте и предлагаем нашим покупателям легендарное пиво в новой упаковке, делая акцент на свежий образ и любимый вкус, который остается неизменным с момента производства в 1992 году».
Елена Мазурина, директор по качеству компании «Лента»: «Для того чтобы попасть на полки торговой сети «Лента» любая продукция должна соответствовать установленным требованиям к безопасности, качеству, упаковке и информации для потребителя на маркировке. Для обеспечения этих требований в нашей компании существует признанный во всем мире инструмент - система HACCP, на которую также опирается и наш ответственный партнер – компания «Балтика». Приятно было увидеть, какое внимание здесь уделяется механизмам повышения эффективности и системному контролю качества на всех уровнях производства».
После этого гости случайным образом выбрали бутылки с готовой продукцией на линии розлива, чтобы под руководством экспертов компании «Балтика» проверить качество пива по целому ряду критериев. Анализ происходил в химической лаборатории, где были проведены тесты на мутность и пеностойкость напитка, и в Исследовательском центре – здесь состоялся эксперимент с искусственным старением. По итогам проверки вывод был сделан однозначный – пиво полностью соответствует стандартам качества бренда «Балтика 3», который достойно представляет российское пивоварение не только в нашей стране, но и за рубежом. Знаменитая «тройка» имеет более 30 наград отечественных и международных конкурсов, в том числе золотую медаль на European Beer Star 2015.
Юрий Быкориз, вице-президент по производству региона Восточная Европа компании «Балтика»: «Главный залог успеха «Балтики 3» – его рецепт – только 100% солод, хмель и вода. Классический лагер – один из самых сложных сортов в производстве, ведь для того, чтобы обеспечить уникальный вкус с благородной горчинкой необходимо наличие трех основных составляющих – высокотехнологичное оборудование, прекрасно обученный персонал и жесткий контроль качества ингредиентов. Наши высокие стандарты позволяют нам добиваться единообразия «Балтики 3» на всех заводах компании и выпускать пиво с неизменно превосходным вкусом, который выбирают миллионы потребителей по всей России».
Напомним, что обновление дизайна упаковки пива «Балтика 3» стало первым за последние 9 лет. Изменения коснулись всех видов упаковки. Стеклянная бутылка получила новую эргономичную и премиальную форму и современную откручивающуюся пробку twist-off. Обновился также дизайн банки и ПЭТ-бутылки.
В цветовой гамме основным остался синий цвет, который дополнила стильная текстура. На упаковке появились три медали – солод, хмель и вода, раскрывающие рецепт успеха классического светлого лагера. Золотая окантовка этикетки стала более благородной и выраженной. Яркая упаковка будет хорошо заметна на полках магазинов, при этом останется узнаваемой для потребителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компании Информация о компании
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Транспортная тара и групповая упаковка для напитков (88)
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
- Емкости для пива (15)
- Оборудование для производства пива (60)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.