Гибкая упаковка на европейском рынке молочных продуктов
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Учитывая тот факт, что европейские потребители все чаще выбирают более полезные для здоровья и функциональные продукты, сектор молочных продуктов работает над новыми направлениями для развития гибкой упаковки. В то время как гибкая упаковка теряет объемы в качестве традиционной упаковки для молока в Восточной Европе, уступая альтернативным вариантам, таким как картонная упаковка для жидкостей, которая воспринимаются как более современная и удобная, она делает успехи в секторе сыров, поскольку непереработанные виды сыров становятся все более привлекательными в соответствии с тенденцией к поддержанию здорового образа жизни. Пакеты с устойчивым дном и их способность выделить товар на полке в категории йогуртов сулят особенно хорошие перспективы в Европе.
Гибкая упаковка оказывается продуктивной на европейском рынке молочных продуктов
Источник: Euromonitor International
Примечание: Размер пузырька: объем в единицах продукции, 2013 г.;
*Западная и Восточная Европа;
**йогурт, охлажденные / десерты длительного хранения, заменитель сливок или молока для кофе, сухое молоко, ароматизированные молочные напитки и немолочные альтернативы молоку.
В секторе молочной продукции на долю гибкой упаковки в 2013 г. в Европе пришлось 23,8 млрд. единиц продукции. Упаковочный материал широко используется для сыра, а также для свежего молока в России и на Украине в виде экономичной гибкой пластиковой упаковки. Однако гибкая упаковка для молока в этих странах сталкивается с конкуренцией со стороны картонных пакетов для жидкостей, в какой-то степени благодаря премиализации продукта. Например, в России в 2013 г. ведущий производитель молочной продукции «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» запустил продукты своего бренда «Домик в деревне» в формованном картонном пакете для жидкостей. Этот тип упаковки, изготавливаемый самим владельцем торговой марки, направлен на предложение большего удобства, которого все чаще требуют российские потребители, и в то же время он позиционируется как экологически безопасный.
В отличие от молока, непереработанный сыр должен обеспечить не менее половины общего объема розничных продаж гибкой пластиковой упаковки в Европе за период 2013-2018 гг. Европейские потребители в значительной мере переходят с плавленых сыров на непереработанные сыры, пытаясь питаться правильно, при этом ожидается, что намазывающиеся непереработанные сыры, фасованные твердые и мягкие сыры должны показать самые высокий среднегодовой темп роста в сложных процентах с точки зрения объема продаж сыра в течение прогнозируемого периода 2013-2018 гг. Особенно хорошо будут расти объемы продаж непереработанного сыра во Франции как закуски к аперитиву и домашней еде в связи с продолжающейся тенденцией к тому, чтобы питаться дома.
Еще более функциональным, чем гибкая пластиковая упаковка, в период до 2018 г. окажется пакет с устойчивым дном для таких категорий продуктов, как сливки, вязкий йогурт, охлажденные и пригодные для длительного хранения десерты. В данных категориях пластиковые пакеты позволяют производителям выделить свои продукты. В случае вязких йогуртов и охлажденных десертов, а также десертов длительного хранения упаковка, альтернативная стандартному тонкостенному пластиковому контейнеру, используется как инструмент маркетинга, ориентированный на детей, что делает продукт легким и безопасным для потребления на ходу, прямо из пакета. Например, во Франции собственная торговая марка Carrefour Kids предлагает ароматизированный вязкий йогурт в пластиковом пакете, а бренд Nesquik вывел на рынок охлажденные десерты на молочной основе в том же формате совместно с Nesquik Go!
Карин Дюссимон (Karine Dussimon), старший аналитик по упаковке Euromonitor International
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.