Об упаковке - Для упаковки

Водка ABSOLUT представляет уникальную лимитированную коллекцию (смотрите видео)

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

24.09.2012

Комментариев: 1

Водка ABSOLUT представляет ABSOLUT UNIQUE – лимитированную коллекцию, состоящую из почти четырех миллионов пронумерованных бутылок с уникальным дизайном.

Чтобы сделать каждую бутылку настоящим произведением искусства, пришлось полностью перестроить производственный цикл. Живые и яркие, эти бутылки будут распространяться по всему миру. Дизайн притягивает взгляд; бутылка водки из этой серии станет прекрасным уникальным подарком и порадует коллекционеров.

«ABSOLUT UNIQUE – это очень смелый проект, даже для такой творческой компании, как ABSOLUT, - заявил Джонас Талин, вице-президент компании ABSOLUT по глобальному маркетингу. – Создать пару уникальных продуктов может каждый. Мы же делаем почти четыре миллиона».

Для производства серии ABSOLUT UNIQUE компании ABSOLUT пришлось полностью перестраивать производственную линию. Для достижения такого результата было необходимо наладить сложное взаимодействие людей и машин, тщательно срежиссировать хаотичность. Разбрызгиватели и устройства по смешиванию красок были расположены, а алгоритмы покрытия, нанесения рисунка и его расположения - запрограммированы таким образом, чтобы с конвейера не сошло двух одинаковых бутылок. В производстве использовалось 38 цветов и 51 эскиз узора. Неповторимый образ достигался за счет цветовых контрастов и этикетки, выполненной из белой матовой бумаги, на которой указан уникальный номер бутылки.

Результат превзошел все наши ожидания. «Коллекция ABSOLUT UNIQUE вышла немного в духе «сумасшедшего ученого» с оттенком стрит арта», - говорит Джонас Талин. – Когда мы впервые увидели бутылки на конвейере, мы были просто в восторге. В тот момент цех больше походил на мастерскую художника, чем на производственное помещение. Бутылки получились действительно потрясающими. Каждый найдет ту, что подойдет именно ему».

«Многие признанные мастера работали над дизайном для наших бутылок. Но на этот раз ABSOLUT сам выступает в роли мастера, – рассказывает Джонас. – Наши покупатели все уникальны, и мы хотим создать для каждого из них уникальный продукт, который позволит им почувствовать это. Мы загорелись этой идеей. Ее воплощение было самой сложной частью нашего плана. Мы даже не были уверены, что у нас получится исполнить задуманное. И что же в итоге? У нас все получилось!»

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Лимитированная коллекция «ABSOLUT UNIQUE» – это, несомненно, смелый, прогрессивный и впечатляющий проект.

С технологической точки зрения, в декорировании бутылок данной серии нет ничего такого, чего бы невозможно было сделать, например, на нашем производстве в г. Орехово-Зуево. Все оборудование по производству и коутинга (окрашивания), и Уф-печати у нас есть и отлично функционирует.

Проблема в том, что у российских и европейских производителей алкоголя разный подход к оформлению своих водочных брендов. В Европе к новым проектам долго готовятся, до мельчайших деталей прорабатывают дизайнерские задумки, основательно подготавливают оборудование. Ведь под любой эксклюзивный проект, и особенно под такой неординарный, как декорирование бутылок «ABSOLUT UNIQUE», необходима более длительная и тщательная подготовка декорирующих машин. Переналадка, закупка дополнительной оснастки и комплектующих. А это все требует дополнительных денежных вложений и подчас немалых. Компания «ABSOLUT» осознанно вкладывает в свои проекты значительные силы и средства. Поэтому у них и получаются такие интересные и запоминающиеся работы.

Если наш алкогольный рынок будет понимать всю сложность и затратность подобных работ, то технологически компания «Гласс Декор» уже сегодня готова воплотить в жизнь подобный или какой-либо другой интересный проект.

Владимир Арутюнов, генеральный директор компании «Гласс Декор»

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Впечатляюще креативно, но все это скорее имиджевая история, подтверждающая привязанность бренда к арту.

Вряд ли потребители реально будут копаться на полке и выбирать «самую мне подходящую», к тому же общая стилистика имеет явно молодежный оттенок… В общем, это довольно интересно для Европы, но не для России.

Самое интересное здесь – это новый шаг в кастомизации продукта. Видимо, мы застанем время, когда при входе в магазин нас будут сканировать, а в подсобке в тот же момент изготовлять бутылку и содержимое по нашему вкусу…

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.09.2012 11:55Прохожий

Чтобы не говорили господа из Гласс Декор, но перед нами уникальный инновационный проект и не только в области декорирования бутылок. Мало потенциально иметь такую производственную возможность, надо сделать. Все-таки 4 млн. бутылок и каждая не только с уникальным номером, но и уникальным дизайном. Эта упаковка еще соберет богатую россыпь дипломов упаковочных конкурсов. Но в России и нет заказчиков уровня компании ABSOLUT.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru