"Ростерхит" обновил айдентику и представил маскота Тима
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Сеть уличной еды «Ростерхит» — гастрономическая легенда Калининграда. За авторскими рецептами и локальной атмосферой сюда ежедневно приходят более 11 000 человек.
Хотя бренд уже был хорошо узнаваем и любим горожанами, его коммуникация оставалась преимущественно продуктовой. Компания обратилась к агентству Radar за обновлением визуального стиля и созданием маскота, которые бы усилили эмоциональный отклик аудитории.

Коммуникация с калининградским характером
Айдентика и стиль общения бренда созданы с учётом особенностей местной культуры — это сочетание европейского влияния, авантюризма и любви к новому. Стиль общения поменялся на более живой, открытый, с характером — как сам город и его жители.
Позиционирующий слоган сконцентрировал в себе эмоцию будущего маскота. «Вся хитрость во вкусе» — вот секрет, который заставляет возвращаться сюда снова и снова.

Как появился маскот Тим
Лис присутствовал в айдентике и раньше — он встречался на граффити и в декоративных элементах заведений. Но теперь персонаж стал полноценным героем городской гастрокультуры.
Команда агентства тщательно проработала визуальный образ и историю маскота — у него даже появился собственный паспорт. Тим — молодой, смекалистый лис с доброй хитринкой во взгляде. Он немного язвительный, как острый ростер, а его шутки такие же тонкие, как лаваш для дёнера. Тим обожает зерновой американо и первым пробует новинки меню. Герой взаимодействует с аудиторией через упаковку, вывески, приложение, соцсети и рекламу, помогая сообщать новости или обрабатывать обратную связь.

Аппетитная айдентика
Существующий стиль сохранил узнаваемость и преемственность, но стал более выразительным, геометричным и драйвовым. Логотип получился чище и читабельнее, а фирменный знак — проще. Из цветовой палитры исчез «неаппетитный» серый, уступив место кофейным оттенкам.
В типографике появились два выразительных шрифта — строгий и игривый. Они формируют визуальный язык стритфуд-кафе, который чувствуется на всех уровнях коммуникации.

Копилайны, будто написанные жирным маркером, особенно эффектно работают в фасадной навигации, упаковке и digital-носителях, где композиции дополняются пиктограммами.
«Ростерхит — изначально очень самобытный, крутой с точки зрения продукта, яркий по айдентике бренд. При этом его коммуникация была максимально скромной, продуктовой. Харизматичный маскот, для которого мы проработали не только эмоции и позы, но и бэкграунд, вербальная концепция с вызывающими аппетит лайнами, позиционирующий слоган и гибкий фирменный стиль раскрыли настоящий потенциал бренда и сформировали ту самую, крепкую эмоциональную связь с широкой аудиторией», - сообщила Дарья Лукина, руководитель креативной группы.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Рестораны, кафе, в т.ч. фаст-фуд (2)
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для фаст-фуда, кафе быстрого питания (38)
- Одноразовые пакеты (фасовка, майка, гигиенические) (73)
- Стаканчики, стаканы оптом (291)
- Одноразовая посуда оптом (388)



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.