Об упаковке - Для упаковки

"Ростерхит" обновил айдентику и представил маскота Тима

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

15.09.2025

Сеть уличной еды «Ростерхит» — гастрономическая легенда Калининграда. За авторскими рецептами и локальной атмосферой сюда ежедневно приходят более 11 000 человек.

Хотя бренд уже был хорошо узнаваем и любим горожанами, его коммуникация оставалась преимущественно продуктовой. Компания обратилась к агентству Radar за обновлением визуального стиля и созданием маскота, которые бы усилили эмоциональный отклик аудитории.

Коммуникация с калининградским характером

Айдентика и стиль общения бренда созданы с учётом особенностей местной культуры — это сочетание европейского влияния, авантюризма и любви к новому. Стиль общения поменялся на более живой, открытый, с характером — как сам город и его жители.

Позиционирующий слоган сконцентрировал в себе эмоцию будущего маскота. «Вся хитрость во вкусе» — вот секрет, который заставляет возвращаться сюда снова и снова.

Как появился маскот Тим

Лис присутствовал в айдентике и раньше — он встречался на граффити и в декоративных элементах заведений. Но теперь персонаж стал полноценным героем городской гастрокультуры.

Команда агентства тщательно проработала визуальный образ и историю маскота — у него даже появился собственный паспорт. Тим — молодой, смекалистый лис с доброй хитринкой во взгляде. Он немного язвительный, как острый ростер, а его шутки такие же тонкие, как лаваш для дёнера. Тим обожает зерновой американо и первым пробует новинки меню. Герой взаимодействует с аудиторией через упаковку, вывески, приложение, соцсети и рекламу, помогая сообщать новости или обрабатывать обратную связь.

Аппетитная айдентика

Существующий стиль сохранил узнаваемость и преемственность, но стал более выразительным, геометричным и драйвовым. Логотип получился чище и читабельнее, а фирменный знак — проще. Из цветовой палитры исчез «неаппетитный» серый, уступив место кофейным оттенкам.

В типографике появились два выразительных шрифта — строгий и игривый. Они формируют визуальный язык стритфуд-кафе, который чувствуется на всех уровнях коммуникации.

Копилайны, будто написанные жирным маркером, особенно эффектно работают в фасадной навигации, упаковке и digital-носителях, где композиции дополняются пиктограммами.

«Ростерхит — изначально очень самобытный, крутой с точки зрения продукта, яркий по айдентике бренд. При этом его коммуникация была максимально скромной, продуктовой. Харизматичный маскот, для которого мы проработали не только эмоции и позы, но и бэкграунд, вербальная концепция с вызывающими аппетит лайнами, позиционирующий слоган и гибкий фирменный стиль раскрыли настоящий потенциал бренда и сформировали ту самую, крепкую эмоциональную связь с широкой аудиторией», - сообщила Дарья Лукина, руководитель креативной группы.



Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru