Об упаковке - Для упаковки

Будущее косметической упаковки — многоразовый безвоздушный бумажный флакон PA146 от Topfeelpack

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

06.06.2025

Комментариев: 1

Компания Topfeelpack, профессиональный поставщик косметической упаковки, предлагающая экоустойчивые решения на протяжении многих лет, выпустила многоразовый безвоздушный бумажный флакон PA146 — разумное сочетание производительности, устойчивости и дизайна.

С ростом спроса на экологичные решения в косметической упаковке бумажная безвоздушная упаковка предлагает креативное и революционное решение для сокращения пластиковых отходов без ущерба для производительности упаковки.

Мировая индустрия красоты ежегодно производит более 120 млрд единиц упаковки, в том числе для продуктов питания, косметики, лекарств, одежды и т. д., большинство из которых — это упаковка на основе пластика. Однако, согласно исследованию Фонда Эллен Макартур за 2023 год, только 9% пластиковых отходов эффективно перерабатываются.

С ростом давления со стороны потребителей и регулирующих органов, заботящихся об окружающей среде, альтернативы на основе бумаги предлагают убедительное решение, которое обеспечивает сокращение использования пластика, улучшенную перерабатываемость; улучшенную эстетику. Это инновация Topfeelpack: многоразовый безвоздушный бумажный флакон PA146.

Многоразовый вакуумный бумажный флакон Topfeelpack PA146 сочетает в себе механизм многоразовой безвоздушной помпы с внешней оболочкой на бумажной основе, доступной в размерах 30 мл и 50 мл, и представляет собой следующее поколение экологически устойчивой косметической упаковки.

Состав материала: бумага, ПЭТ и ПП — для долговечности, влагостойкости и производительности.

Эко-инжиниринг: флакон разработан без клея, что повышает пригодность к вторичной переработке и структурную целостность.

Клиентам доступны услуги OEM и ODM для индивидуальной печати, цветов и декора.

Сферы применения нового бумажного флакона: идеально подходит для увлажняющих средств, кремов, лосьонов и сывороток.

В отличие от традиционных конструкций, PA146 обеспечивает точность и долговечность насоса. Он оптимизирован для удобства потребителя и низкого уровня отходов, решая общие отраслевые проблемы, такие как защита от влаги.

Переход к экологичной упаковке — это не просто тенденция, это требование рынка. Согласно отчету Mintel Global Packaging Trends Report 2024:

  • 72% потребителей во всем мире предпочитают продукты в экологичной упаковке.
  • 58% готовы платить больше за экологичные варианты.

В связи с тем, что ведущие косметические бренды, такие как L'Oréal и Shiseido, уже внедряют бумажную упаковку в свои линейки продуктов, решение Topfeelpack по выпуску упаковки на основе бумаги явно отвечает потребностям «зеленых» брендов и косметической индустрии.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.06.2025 09:37vlulyanov

На мой взгляд, обычный комбинированный материал. А сочетание и толщина слоев - дело третье. Во всяком случае, это опять трудно перерабатываемый материал. Сообщение из США о новом материале, опубликованное сегодня, гораздо интереснее и перспективнее.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru