Будущее косметической упаковки — многоразовый безвоздушный бумажный флакон PA146 от Topfeelpack
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Компания Topfeelpack, профессиональный поставщик косметической упаковки, предлагающая экоустойчивые решения на протяжении многих лет, выпустила многоразовый безвоздушный бумажный флакон PA146 — разумное сочетание производительности, устойчивости и дизайна.
С ростом спроса на экологичные решения в косметической упаковке бумажная безвоздушная упаковка предлагает креативное и революционное решение для сокращения пластиковых отходов без ущерба для производительности упаковки.
Мировая индустрия красоты ежегодно производит более 120 млрд единиц упаковки, в том числе для продуктов питания, косметики, лекарств, одежды и т. д., большинство из которых — это упаковка на основе пластика. Однако, согласно исследованию Фонда Эллен Макартур за 2023 год, только 9% пластиковых отходов эффективно перерабатываются.

С ростом давления со стороны потребителей и регулирующих органов, заботящихся об окружающей среде, альтернативы на основе бумаги предлагают убедительное решение, которое обеспечивает сокращение использования пластика, улучшенную перерабатываемость; улучшенную эстетику. Это инновация Topfeelpack: многоразовый безвоздушный бумажный флакон PA146.
Многоразовый вакуумный бумажный флакон Topfeelpack PA146 сочетает в себе механизм многоразовой безвоздушной помпы с внешней оболочкой на бумажной основе, доступной в размерах 30 мл и 50 мл, и представляет собой следующее поколение экологически устойчивой косметической упаковки.
Состав материала: бумага, ПЭТ и ПП — для долговечности, влагостойкости и производительности.
Эко-инжиниринг: флакон разработан без клея, что повышает пригодность к вторичной переработке и структурную целостность.
Клиентам доступны услуги OEM и ODM для индивидуальной печати, цветов и декора.
Сферы применения нового бумажного флакона: идеально подходит для увлажняющих средств, кремов, лосьонов и сывороток.
В отличие от традиционных конструкций, PA146 обеспечивает точность и долговечность насоса. Он оптимизирован для удобства потребителя и низкого уровня отходов, решая общие отраслевые проблемы, такие как защита от влаги.
Переход к экологичной упаковке — это не просто тенденция, это требование рынка. Согласно отчету Mintel Global Packaging Trends Report 2024:
- 72% потребителей во всем мире предпочитают продукты в экологичной упаковке.
- 58% готовы платить больше за экологичные варианты.
В связи с тем, что ведущие косметические бренды, такие как L'Oréal и Shiseido, уже внедряют бумажную упаковку в свои линейки продуктов, решение Topfeelpack по выпуску упаковки на основе бумаги явно отвечает потребностям «зеленых» брендов и косметической индустрии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы оптом (431)
- Дизайн флаконов (27)
- Насадки Ролл-он и Стик (21)
- Винтовые крышки, колпачки (51)
- Спрей - насадки, пульверизаторы (29)
- Крышки - дозаторы для флаконов (42)
- Крышки (колпачки) Диск-топ (31)
- Крышки (колпачки) Пуш-пул (29)
- Крышки (колпачки) Флип-топ (40)
- Тубофлаконы (23)
- Стеклянные флаконы (35)
- Пластиковые флаконы (103)



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.