Об упаковке - Для упаковки

Новые тенденции в области решений для упаковки жидких продуктов

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

12.02.2025

Компания Aeroflexx, производитель экологичной упаковки для жидких продуктов, опубликовала материал о своем видении новых тенденций на рынке упаковки для жидкостей. Индустрия упаковки жидкостей быстро меняется, поскольку бренды ориентируются (или выходят на) все более жесткую конкурентную среду, сформированную требованиями современных потребителей. Экологические проблемы, новые технологии, меняющиеся ожидания потребителей и потребность в более экономичных и экологичных упаковочных решениях – вот лишь некоторые из факторов, движущих этими изменениями.

Компания рассматривает шесть современных тенденций, которые формируют то, как жидкости упаковываются, продаются и доставляются потребителям. Учет каждой тенденции может помочь компаниям, использующим упаковку для жидких продуктов, оставаться конкурентоспособными на все более динамичном рынке.

1. Гибкая упаковка

Гибкая упаковка не исчезнет в ближайшее время. С момента своего появления на рынке инновационная гибкая упаковка превратилась из альтернативы в выбор номер один в упаковке для жидкостей благодаря своей легкости, экономичности и экономии места.

Последние разработки в области гибкой упаковки помогли сократить отходы, повысить эффективность и удобство для потребителей благодаря простым в использовании конструкциям, таким как эргономичные формы и самоуплотняющиеся клапаны.

2. Умная упаковка

Благодаря интеграции таких технологий, как QR-коды, метки NFC, датчики и цифровые водяные знаки, решения для умной упаковки предлагают ряд преимуществ, включая улучшенное отслеживание, аутентификацию, а также вовлечение и обучение потребителей. Эти решения позволяют брендам обеспечивать большую прозрачность своих продуктов, оптимизировать логистику и формировать лояльность клиентов посредством персонализированного взаимодействия с упаковкой.

3. Упаковка для защиты от подделок

Функции защиты от подделок, такие как пломбы, защищающие от несанкционированного доступа, цифровые инструменты аутентификации и системы отслеживания, становятся необходимыми для защиты целостности бренда и безопасности потребителей. Учитывая тот факт, что подделки обходятся мировой экономике примерно в 500 млрд долл. США в год, эти решения особенно ценны на мировых рынках, где подделки представляют значительный риск.

4. Использование печати на упаковке на 360 градусов

Печать на всей поверхности упаковки набирает популярность как способ повышения привлекательности продукта на полке, рассказывая убедительные истории бренда. Этот привлекательный подход к вовлечению аудитории помогает выделяться и укреплять индивидуальность бренда в конкурентной среде розничной торговли.

5. Экологичность

Спрос на экологически устойчивую упаковку продолжает расти, поскольку потребители и компании отдают приоритет пригодным к вторичной переработке, повторно используемым и даже компостируемым материалам, которые только начали развиваться, но популярны. Давление со стороны нормативного законодательства и корпоративные обязательства по сокращению пластиковых отходов и углеродного следа также стимулируют инновации в этой области.

6. Материалы на растительной основе

Ожидается, что стоимость рынка упаковки на растительной основе (также известной как упаковка из биопластика) удвоится в течение следующего десятилетия. Эта устойчивая альтернатива традиционным пластикам поддерживает долгосрочные экологические цели и привлекает экологически сознательных потребителей, сокращая отходы и зависимость от ископаемого топлива.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru