Об упаковке - Для упаковки

ALPLA признана самой инновационной компанией в Австрии

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

23.12.2024

Компания ALPLA была названа ведущим новатором страны австрийским деловым журналом Trend и исследовательской компанией Statista. Бумажные бутылки, облегченная упаковка, климатически оптимизированная упаковка, помпы из мономатериала, ПЭТ-бутылки для вина, тонкостенное литье под давлением и биопластики: инновации очень популярны в ALPLA. Экологичные и рациональные упаковочные решения задают тенденции в отрасли и регулярно отмечаются наградами. Смелость также оправдана экономически: несколько упомянутых проектов уже находятся в серийном производстве, а другие в ближайшее время выйдут на рынок.

Однако для Кристиана Цмёльнига (Christian Zmölnig), директора по корпоративным исследованиям, разработкам и инновациям в ALPLA, признание самой инновационной компанией Австрии по версии Trend и Statista стало неожиданностью: «Наша приверженность видна и оценена, и это для нас большая честь! Количество патентов, по-видимому, было не единственным решающим фактором для жюри, у других их больше. Мы тем более рады и вдохновлены этой наградой». В ALPLA инновации внедряются глобально и во многих отделах. Сотни людей вносят свои идеи, разрабатывают новые продукты и адаптируют процессы. Кроме того, ALPLA объединяет усилия с другими промышленными компаниями в совместных предприятиях и проводит исследования совместно с университетами и колледжами.

Кристиан Цмёльниг (Christian Zmölnig)

По словам Филиппа Ленера (Philipp Lehner), генерального директора ALPLA, компания является одним из лидеров инноваций в отрасли, потому что готова инвестировать и действовать очень гибко для компании своего размера. Это также обусловлено структурой компании. Будучи независимой семейной компанией, ALPLA может планировать на долгосрочную перспективу и преследовать стратегические цели независимо от квартальных результатов.

В ALPLA три фазы ведут от идеи к реализации. Поиск (потенциальных) проблем и потребностей приводит к решениям. «Мы всегда движемся в треугольнике безопасности, доступности и устойчивости. Одновременно с этим во главу угла ставятся принципы экономики замкнутого цикла: переработка, сокращение, повторное использование и замена. Если это технически и коммерчески осуществимо, мы решаемся сделать следующий шаг», — объясняет Кристиан Цмёльниг.

Последние инновации ALPLA:

Бумажная бутылка от Paboco: бутылка на основе волокна от дочерней компании готова к серийному производству и поступит в продажу в 2025 г. Она имеет тонкий пластиковый барьер и легко вписывается в процесс переработки бумаги. В настоящее время Paboco переезжает на новый завод в Дании и наращивает мощности.

Биопластики: ALPLA интенсивно работает над новыми полимерами из биогенных источников и испытывает их на практике. Например, био-ПЭТ и био-ПЭ ведут себя так же, как обычные материалы и легко вписываются в имеющийся поток переработки.

Винная бутылка из ПЭТ: она более стабильна, легче и дешевле стекла, выглядит до смешения похожей, а также экономит до 50% выбросов. Небьющаяся альтернатива из пластика уже находится в обращении и может произвести революцию на рынке вина.

Дозирующая помпа из мономатериала: новый продукт от ALPLAhana полностью изготовлен из полипропилена благодаря стабильной и прочной пластиковой пружине. Он полностью пригоден к вторичной переработке, настраивается под нужды заказчика и доступен в виде комплексной системы, включая бутылку.

Тонкостенное литье под давлением rePETec: одноэтапный процесс литья под давлением, разработанный ALPLA совместно с производителями оборудования впервые позволяет использовать полностью перерабатываемую упаковку, изготовленную на 100% из rPET, в новых сегментах упаковки. В будущем молочные продукты, такие как йогурт, плавленый сыр, пудинг, сливки и творог, можно будет упаковывать более экологично в тонкостенные стаканчики и лотки.

SafePha – это инновационная технология защиты от подделок для фармацевтической упаковки, которая обеспечивает многочисленные преимущества. Голографические элементы SafePha предотвращают фальсификацию и внешне привлекательны. Каждая упаковка также может содержать QR-код для аутентификации продукта и прямой коммуникации с производителем, что повышает доверие и лояльность к бренду. Кроме того, SafePha экономически эффективна и встраивается без дополнительных затрат.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компании Информация о компании

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru