Исследование Roland Berger: рынок 3D-печати вырос значительно
Исследование Roland Berger: рынок 3D-печати вырос значительно
14.07.2022
По информации со ссылкой на результаты исследования, проведенного консалтинговой фирмой Roland Berger, половина компаний в сфере 3D-печати смогла зафиксировать двузначный рост продаж в период с 2020 по 2021 г.
Исследование Roland Berger проливает свет на развитие ситуации и сделки на быстрорастущем рынке аддитивного производства/3D-печати.

Компании в области аддитивного производства/3D-печати в последнее время не только значительно выросли, но и вызывают большой интерес на международных финансовых рынках. Только в 2021 г. десять компаний стали котироваться на бирже. Кроме того, было зафиксировано 47 сделок на общую сумму более 2 млрд евро. Дальнейшие инвестиции в компании, занимающиеся 3D-печатью, превысили отметку в 1,5 млрд евро, что соответствует годовому темпу роста более 40% за период с 2018 по 2021 г. Таковы результаты исследования Roland Berger "Additive Manufacturing: The Money Story" («Аддитивное производство: история денег»).
В 2020 и 2021 г. цены на акции большинства компаний, занимающихся 3D-печатью, выросли выше среднего и достигли пика во второй половине 2021 г. Половина компаний, участвовавших в исследовании, смогла зафиксировать двузначный рост продаж в период с 2020 по 2021 г. Однако лишь примерно каждая третья компания в этой молодой отрасли имеет положительный показатель прибыли EBIT.
Авторы считают, что высокие инвестиции в основном обусловлены шестью тенденциями: (1) внедрением цифровых технологий, (2) высокими темпами роста и связанными с ними ожиданиями, (3) маркетингом, (4) низкими барьерами для входа на рынок, (5) низкими процентными ставками и (6) близостью отрасли к финансово сильным инвесторам.
Аддитивное производство уже многократно зарекомендовало себя при создании опытных образцов (прототипов). С точки зрения экспертов Roland Berger, внедрение 3D-печати в промышленное производство – вопрос времени. Однако, учитывая быстрый темп инноваций, рынок является сложным. Соответственно, инвесторам сложно действовать в такой среде и отличать реальный прогресс от простого ажиотажа.
Используя модель дисконтированных денежных потоков, авторы показывают соответствующие факторы оценки на этапе быстрого роста и на этапе зрелости компаний в сфере аддитивного производства. Ввиду того, что существует более 15 различных технологий 3D-печати только для печати металлом и полимером, полное понимание соответствующей конкретной бизнес-модели и позиционирование в конкурентной борьбе имеет решающее значение для оценки отдельной компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
|
Источник: Unipack.Ru |
Версия для печатиВсе статьиДобавить статьюПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.