Упаковка. Взгляд потребителя: средства для стирки одежды Flat
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В этой рубрике независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.
Линейка средств для стирки одежды Flat
Российская компания ЗАО «Домбытхим» (г. Москва) по рецептуре американской лаборатории West Continental Commerce U. C. (г. Эверетт, штат Вашингтон) выпускает линию средств бытовой химии, пригодных как для ручной стирки, так и для применения в стиральной машине. Упаковываются они в оригинальные контейнеры, по форме напоминающие стиральную машину.
Графический дизайн
Флаконы (белые или полупрозрачные) имеют форму, близкую к параллелепипеду, призванную напоминать «обводы» корпуса стиральной машины. Для пущей убедительности они снабжены пластиковыми кольцами полукруглого сечения с имитацией хромирования. Они изображают люки стиральной машины с горизонтальной загрузкой белья. Внутри их – самоклеящаяся этикетка с «видом» стирающейся в машине одежды.
Некоторая часть потребительской информации размещена на том месте, на котором у настоящей стиральной машины располагается панель управления.
Информация о продукте, как на лицевой, так и на оборотной стороне упаковки, читается вполне отчетливо, шрифты вполне вразумительны, хотя и не новы. Сами флаконы, как и колпачки, выполнены несколько наивно, даже чуть грубовато, зато идея, лежащая в основе маркетинговой концепции упаковки, несомненно, не только симпатична, но и плодотворна.
Оценка: 7
Функциональность
Как обычно происходит в тех случаях, когда упаковка по своему типу довольно стандартна и отличается от других только интересными решениями дизайнеров и маркетологов, о функциональности мы не можем сказать ничего нового. Этот пластиковый флакон благодаря своей форме удобен при размещении в упаковке, неплох при выкладке, а также при размещении на полке в ванной комнате или на кухне. Размеры его довольно компактны, так что места он занимает немного. Как и любая другая пластиковая бутылка, он легок, обладает вполне достаточными барьерными свойствами, жидкость из него наливается вполне удобно.
Оценка: 6
Рядом с конкурентами
Несмотря на некоторые, впрочем, не слишком существенные недоработки в плане дизайна, «игрушечные» стиральные машины так и притягивают к себе взгляд потребителя. Кстати, неудивительно, что они очень нравятся детям, в первую очередь, разумеется, девочкам. (Заметим, что хотя дети, как правило, и не принимают решений о покупке бытовой химии, но могут обратить внимание взрослых на ту или иную понравившуюся им упаковку.) Отлично, что производитель (или хозяин бренда), равно как и его контрагенты, не поскупился на идеи. В результате мы имеем интересный и если не яркий, то, по крайней мере, заслуживающий внимание продукт, упаковку которого приятно держать в руках и интересно разглядывать.
Оценка: 8
В целом
Производители бытовой химии во всем мире играют на довольно плотном, высококонкурентном поле. Для того чтобы отхватить себе хотя бы небольшой кусочек рыночного пирога, любой компании следует искать новые, оригинальные маркетинговые идеи. Упаковка, которую мы сегодня рассматриваем, не идеальна в отношении дизайна, но идея, породившая ее, явно хороша.
На наш взгляд концепцию «игрушечной стиральной машинки» следовало бы окончательно довести до ума, и тогда она точно получила бы от нас не меньше «восьмерки».
Оценка: (7 + 6 + 8) : 3 = 7
	Все оценки отражают исключительно мнение автора и не являются официальными. Материалы не носят рекламного характера. Автор ждет ваших комментариев.
	 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства бытовой химии и средств гигиены (888)
- Транспортная тара и групповая упаковка для бытовых товаров и химии (95)
- Упаковка для порошка и др. бытовой химии (121)
- Бутылки, флаконы, канистры для бытовой химии и автохимии (76)
- Фасовочное оборудование для бытовой химии (31)
Комментарии
Упаковка стоит дороже, чем само средство... не рационально для покупателя. Я врядли куплю подобное.
Дизайнерское решение удачное.Но оформление флакона, это лишь косметические меры привлечения взора покупателя. Потребительские свойства этой упаковки ничуть не лучше обычной. Пора применять действительно инновационные варианты.А они есть и в России. Упаковка доросла уже до состояния,чтобы быть не только емкостью с картинкой, но и устройством. Вот тогда потребитель и вскинет брови и потянется к кассе магазина.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.