Новости
Статьи
Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) провела ценовое исследование рынка брендинга. Куратором проекта выступило брендинговое агентство Getbrand. Анализ выявил ключевые тренды на рынке брендинга за последний год. В исследовании рассмотрены цены на услуги в четырёх направлениях: потребительский брендинг, брендинг компаний, ретейл-брендинг, а также коммуникации.
Три четверти россиян (76%) предпочитают бумажные книги, показало совместное исследование сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price и исследовательского холдинга Ромир. При этом с экрана планшета, смартфона или букридера читают треть опрошенных (34%), а еще 7% не видят разницы между электронным и бумажным форматом (вопрос предполагал несколько вариантов ответов). Среди мужчин доля любителей читать электронные книги оказалась больше, чем среди женщин – 40% и 32% соответственно.
Когда макет книги подготовлен, книга готова к появлению на свет, осталось только произвести ее. Но это отдельный и непростой путь или даже путешествие, которое предстоит пройти книге перед тем, как она попадет на полку магазина.
Двадцатая по счёту выставка RosUpack-2015 с успехом прошла недавно в Москве. Параллельно с ней проводилась первая Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech. Редакция Unipack.Ru продолжает публиковать заметки нашего эксперта с впечатлениями об обоих мероприятиях.
В этом году вход на выставку "Книги России" впервые свободный. Никаких билетов. Это, конечно, приятно, но наводит на некоторые размышления. Вряд ли это сильно увеличило число посетителей. Скорее всего, в основном на выставку приходят те, кто пришел бы и по билету, любители зачерпнуть мудрости из океана литературы, интересующиеся новинками книжного мира.
Пресс-релизы
Центр дизайна и архитектуры ARTPLAY – первый и крупнейший московский креативный кластер.
VIDEOMAX – это яркая и молодежная компания c 15-летним стажем работы по производству станционного оборудования для систем безопасности и видеонаблюдения для бизнеса
Компания, работающая в сфере кохлеарной имплантации ООО "НПК "Евромакс" выходит на рынок с фирменным стилем, логотипом, брендбуком и айдентикой, разработанными в агентстве Style You.
Брендинговое агентство Depot WPF ищет дизайнера для удалённой работы по проекту в сфере корпоративного брендинга.
Компания Arden Software совместно с компанией ОКТОПРИНТ СЕРВИС представляют российскому рынку новую версию программы Impact. Первая презентация Impact 2016 состоялась на выставке drupa.
Компания "ВИП-СИСТЕМЫ" примет участие в 24-й международной специализированной выставке упаковочных технологий "Упаковка/УпакИталия", которая состоится с 26 по 29 января 2016 года, в Москве, в ЦВК "Экспоцентр".
FLEXICON является крупнейшей кoмпaнией нa междунaрoднoм рынке услуг пo дoпечaтнoй пoдгoтoвке с бoлее чем 25-летним oпытoм рaбoты в упaкoвoчнoй индустрии.
В Политехническом музее назвали победителей ежегодного студенческого конкурса "Заводной апельсин". На этот раз места распределились следующим образом...
Только 2-3 секунды есть в распоряжении у печатной рекламы, чтобы привлечь внимание и заинтересовать получателя. Какие же средства современной полиграфии никогда не оставят потребителя равнодушным?
Группа компаний ТЕРРА ПРИНТ приглашает посетить свои стенды на самом ожидаемом полиграфическом событии 2009 года – выставке ПолиграфИнтер-2009.
Интервью
В этом году Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) отмечает свое пятнадцатилетие. Новая для нашей страны индустрия брендинговых услуг сейчас востребована и бизнесом, и государством. О роли ассоциации и индустрии брендинга как неотъемлемой части жизни современного общества рассказывает Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), управляющий партнер брендингового агентства Depot.
Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с Надеждой Талановой, руководителем проекта "Полиграфинтер" компании ITE.
Ректор Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова Константин Антипов делится с читателями портала Unipack.Ru своими взглядами на судьбу возглавляемого им вуза и полиграфической отрасли в целом в наше непростое время.
На прошлой неделе завершила свою работу выставка "Полиграфинтер 2009", организаторы которой в этом году удивили всех ее длительностью – мероприятие продолжалось целую неделю. Сейчас, когда стенды уже разобраны и впечатления от выставки несколько улеглись, мы попросили ведущих игроков рынка прокомментировать это нововведение, а также основные тренды, которые задал первый "кризисный" "Полиграфинтер".

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.