NuernbergMesse запускает проект Beviale Moscow
Учреждением выставки Beviale Moscow компания NürnbergMesse продолжает расширять свой зарубежный выставочный бизнес в области технологии производства напитков и укрепляет свое присутствие в странах БРИКС.
Новая выставка – «отпрыск» Нюрнбергской BrauBeviale – этой наиболее значимой в нынешнем году и в мире выставки оборудования для индустрии напитков – впервые состоится в октябре 2015 года в Москве (6 − 8 октября 2015 в МВЦ «Крокус Экспо»). Освоение российского рынка выставочных услуг – важный шаг, несмотря на современную политическую ситуацию. Такого взгляда придерживаются управляющие директора холдинга NürnbergMesse Group д-р Роланд Флек и Петер Оттманн: «Россия, одна из стран БРИКС, была и остается привлекательным рынком, который открывает нам перспективы средне- и долгосрочного роста. Отсюда наше желание успешно позиционироваться на нем».
Учреждение выставки Beviale Moscow отражает реакцию компании NürnbergMesse на процессы, определяющие современную ситуацию на рынке технологий производства напитков, это также ответ на запросы предприятий-экспонентов. Не случайно именно немецкие, и не в последнюю очередь баварские, фирмы сегодня все пристальнее присматриваются к восточноевропейскому рынку, на котором, по оценкам экспертов, ожидается ежегодный рост порядка 1,5%. Одновременно растет уровень интернациональности Нюрнбергской BrauBeviale: 45% экспонентов и 40% посетителей выставки приезжают в Нюрнберг из-за рубежа. Среди них большое число предприятий из Центральной и Восточной Европы, в том числе из Чешской республики, Польши, России. Свой общепризнанный авторитет компетентного партнера индустрии напитков NürnbergMesse неизменно подтверждала организацией выставки BrauBeviale на протяжении ее более чем полувековой истории. В 2014 году в Нюрнбергском экспоцентре на площадке BrauBeviale встретились 37 200 посетителей-специалистов и 1133 экспонента.
«BrauBeviale с ее четкой фокусировкой на технологии производства напитков – пример испытанной временем концепции выставочного мероприятия, которая отлично работает и за рубежом. В этом смысле Beviale Moscow является нашей реакцией на положительное в долгосрочной перспективе развитие восточноевропейского рынка напитков“, – обосновывают решение о расширении присутствия в России д-р Роланд Флек и Петер Оттманн, управляющие директора NürnbergMesse. - Мы убеждены в том, что нынешний политический кризис с его санкциями и, соответственно, ухудшением экономического положения – явление относительно непродолжительное, мы верим в мирное будущее в Европе».
NürnbergMesse – ставка на рост за рубежом
Значение зарубежного бизнеса для NürnbergMesse постоянно растет. Достаточно сказать, что на дочерние компании NürnbergMesse за рубежом сейчас приходится порядка 10% общего оборота Группы при устойчивой тенденции к росту. Одновременно увеличивается доля зарубежных клиентов и на Нюрнбергской площадке – в 2014 году на выставку в Нюрнберг приехало из других стран на 5% больше экспонентов и на целых 11% больше посетителей.
Шаг в направлении российского рынка – важный элемент глобальной стратегии роста, которую исповедует NürnbergMesse. Одно из главных направлений этой стратегии – ставка на страны переходной экономики с высокими темпами роста, такие как страны БРИКС. NürnbergMesse уже представлена здесь дочерними компаниями по одной в Китае, Индии и Бразилии. Устраивая выставки аналогичной, что и в Нюрнберге, тематики, они тем самым формируют международные тематические кластеры. Такую выставочную семью вскоре предстоит создать и Beviale Moscow вместе с BrauBeviale в Нюрнберге и выставочным дуэтом InterBev Process и InterBev Beverage в США. Этот выставочный кластер, специализирующийся на технологии производства напитков, будет обслуживать отрасль, мощно растущую по всему миру: среднегодовой рост мирового потребления расфасованных напитков до 2018 года прогнозируется на уровне 3,8%. Но если рост рынка в промышленно развитых странах Западной Европы составит лишь 0,5%, то в Восточной Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Африке и на Ближнем Востоке рост ожидается весьма сильным (данные Euromonitor за август 2014 года).
***
Журнал «Тара и упаковка» при поддержке Национальной конфедерации упаковщиков и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации организует и проведет в рамках выставки 11-й Международный конкурс на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2015». Впервые журнал «Тара и упаковка» представит на выставке Beviale Moscow 2015 уникальную коллекцию этикеток для напитков, выпускавшихся в России в XIX – ХХ веках, из архивов московского Музея упаковки.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
All rubric articles All articlesSearchOther news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Alcoholic and non-alcoholic beverage processing machinery (2086)
- Group packaging containers for beverages (88)
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Equipment for secondary packaging of drinks (45)
- Beverage filling lines (576)
- PET bottle blow machine (80)
- Beverage containers (173)
- Glass packaging containers (201)

