Немецкий офис GLBA глазами PR-директора Depot WPF
Недавно было объявлено о создании нового международного брендингового альянса Global Local Branding Alliance (GLBA), в состав которого вошли семь авторитетных брендинговых агентств: Berndt und Partner (Берлин), Ceradini Brand Design (Нью-Йорк), A10 (Сан-Паулу), Stratcom (Йоханнесбург), Orhan Irmak Tasarim (Стамбул), Flamesun (Шанхай) и Depot WPF (Москва).
В Depot WPF решили подробнее рассказать об агентствах, которые входят в альянс. Вас ждут виртуальные экскурсии по офисам 7 агентств, расположенных в разных концах света. Первый репортаж — из Берлина.
В Германии интересы международного брендингового альянса GLBA представляет Berndt + Partner — одно из лидирующих немецких брендинговых агентств.
Более 20 лет команда B+P работает с международными брендами в различных сегментах — FMCG, косметика, фармацевтика, алкоголь, промышленные товары. Berndt + Partner выступает за комплексный подход к разработке бренда — от стратегии до структурного дизайна упаковки. В работе агентство ставит во главу угла user experience — впечатления потребителя от взаимодействия с брендом, продуктом и упаковкой. «У абсолютно разных хороших проектов по дизайну упаковки есть одна общая черта: они сделаны для людей с учетом их потребностей», — уверены в B+P.
В команде Berndt + Partner — 35 человек: стратеги, аналитики, графические дизайнеры, инженеры и технические дизайнеры. В копилке агентства — множество профессиональных наград — German Packaging Award, World Star, Eurostar, Ameristar, Innovation Award Berlin-Brandenburg, Innovation Award Packaging of the Dual System Germany (DSD), Product of the Year Lebensmittelpraxis, Marken Award и множество других.
«Мы уделяем особое внимание развитию и мотивации сотрудников, — говорит глава немецкого офиса GLBA Томас Рейнер. — Мы поощряем и поддерживаем участие наших сотрудников в различных семинарах, тренингах, конференциях и международных программах стажировок. Сплоченность команды — тоже важное понятие, и помимо командной работы мы любим и не менее трех раз в год проводим тимбилдинги в самых разных форматах».
«Совместная работа агентств GLBA над международными проектами позволит нам быть еще более эффективными для наших клиентов. Глубинное понимание особенностей различных мировых культур, «инсайдерская» информация о различных региональных рынках и скорость взаимодействия — это ключевые преимущества GLBA», — говорит Томас Рейнер.
По нашей просьбе он рассказал о ключевых потребительских предпочтениях немцев в отношении дизайна упаковки.
Итак, в Германии сильными аргументами в пользу того или иного продукта могут стать:
- Маркировка «Made in Germany»
- Простые, точные и «прямые» объяснения преимуществ продукта
- Эргономичный и продуманный с точки зрения user experience дизайн: легкость открывания упаковки, порционная фасовка, удобство повторного использования
Несколько актуальных кейсов из портфолио B+P:
Aspirin: глобальный проект, реализованный для компании Bayer Healthcare. Дизайн упаковки таблеток и формы блистера, который продается по всему миру.
SONAX Extreme: инновационный структурный дизайн упаковки стеклоомывающей жидкости — привлекающей внимание к продукту на полке магазина и удобной в использовании.
Homann: комплексный проект по разработке новой линейки картофельных салатов для одного из лидеров немецкого рынка.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
All rubric articles All articlesSearch
