About packaging - For packaging

Немецкий офис GLBA глазами PR-директора Depot WPF

Add articleSubscribe to News

03.04.2015

Комментариев: 2

Недавно было объявлено о создании нового международного брендингового альянса Global Local Branding Alliance (GLBA), в состав которого вошли семь авторитетных брендинговых агентств: Berndt und Partner (Берлин), Ceradini Brand Design (Нью-Йорк), A10 (Сан-Паулу), Stratcom (Йоханнесбург), Orhan Irmak Tasarim (Стамбул), Flamesun (Шанхай) и Depot WPF (Москва).

В Depot WPF решили подробнее рассказать об агентствах, которые входят в альянс. Вас ждут виртуальные экскурсии по офисам 7 агентств, расположенных в разных концах света. Первый репортаж — из Берлина.

В Германии интересы международного брендингового альянса GLBA представляет Berndt + Partner — одно из лидирующих немецких брендинговых агентств.

Более 20 лет команда B+P работает с международными брендами в различных сегментах — FMCG, косметика, фармацевтика, алкоголь, промышленные товары. Berndt + Partner выступает за комплексный подход к разработке бренда — от стратегии до структурного дизайна упаковки. В работе агентство ставит во главу угла user experience — впечатления потребителя от взаимодействия с брендом, продуктом и упаковкой. «У абсолютно разных хороших проектов по дизайну упаковки есть одна общая черта: они сделаны для людей с учетом их потребностей», — уверены в B+P.

В команде Berndt + Partner — 35 человек: стратеги, аналитики, графические дизайнеры, инженеры и технические дизайнеры. В копилке агентства — множество профессиональных наград — German Packaging Award, World Star, Eurostar, Ameristar, Innovation Award Berlin-Brandenburg, Innovation Award Packaging of the Dual System Germany (DSD), Product of the Year Lebensmittelpraxis, Marken Award и множество других.

«Мы уделяем особое внимание развитию и мотивации сотрудников, — говорит глава немецкого офиса GLBA Томас Рейнер. — Мы поощряем и поддерживаем участие наших сотрудников в различных семинарах, тренингах, конференциях и международных программах стажировок. Сплоченность команды — тоже важное понятие, и помимо командной работы мы любим и не менее трех раз в год проводим тимбилдинги в самых разных форматах».

«Совместная работа агентств GLBA над международными проектами позволит нам быть еще более эффективными для наших клиентов. Глубинное понимание особенностей различных мировых культур, «инсайдерская» информация о различных региональных рынках и скорость взаимодействия — это ключевые преимущества GLBA», — говорит Томас Рейнер.

По нашей просьбе он рассказал о ключевых потребительских предпочтениях немцев в отношении дизайна упаковки.

Итак, в Германии сильными аргументами в пользу того или иного продукта могут стать:

  • Маркировка «Made in Germany»
  • Простые, точные и «прямые» объяснения преимуществ продукта
  • Эргономичный и продуманный с точки зрения user experience дизайн: легкость открывания упаковки, порционная фасовка, удобство повторного использования

Несколько актуальных кейсов из портфолио B+P:

Aspirin: глобальный проект, реализованный для компании Bayer Healthcare. Дизайн упаковки таблеток и формы блистера, который продается по всему миру.

SONAX Extreme: инновационный структурный дизайн упаковки стеклоомывающей жидкости — привлекающей внимание к продукту на полке магазина и удобной в использовании.

Homann: комплексный проект по разработке новой линейки картофельных салатов для одного из лидеров немецкого рынка.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

All rubric articles All articlesPrintable versionSearch

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.04.2015 09:52Олег

Интересный отчет. Побольше бы таких!

03.04.2015 10:47vlulyanov

Аргументами в пользу того или иного продукта могут стать: маркировка Made in Germany. Доживем ли до такого же в России?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru