Теория эволюции: как менялся логотип Coca-Cola
«Две буквы С будут отлично смотреться в рекламе» — так объяснял свою идею Фрэнк Робинсон, автор названия и логотипа Coca-Cola. И оказался стопроцентно прав! За 130 лет фирменный знак напитка почти не изменился.
Эволюция логотипа Coca-Cola
|
1886 За основу логотипа Робинсон взял фигурный шрифт Spencerian, который в 1850–1925 годах часто использовался в США для деловой корреспонденции. Спустя год, в 1887-м, на «хвосте» первой буквы C появилась надпись "Trade Mark" («торговая марка»). |
|
|
1890 Единственный раз, когда логотип Coca-Cola резко изменил очертания. Причудливое написание не прижилось… |
|
|
1893 …и спустя год фирменный знак вновь обрел классический вид. |
|
|
1941 Логотип максимально приближен к современному. А его регистрация стала обозначаться надписью "Reg. US Pat Off" (словесный аналог знака правовой охраны товарного знака — ®) внизу, под надписью Coca-Cola. |
|
|
1958 У логотипа впервые появился фон. |
|
|
1969 Знаменитые буквы дополнились белой волной, теперь уже легендарной. |
|
|
1980 Обратите внимание на l: только в случаях, когда надпись пересекает волна, штрих в букве становится короче. Это правило действует до сих пор. |
|
|
2003 Волн стало три: две белые и одна желтая. А еще появились бодрящие пузырьки. |
|
|
2007 Логотип вновь с одной волной. Всё гениальное просто. |
|
|
2011 Юбилейное логотип в честь 125-летия бренда. |
|
|
2015 Еще один юбилейный логотип — в честь 100-летия легендарной стеклянной бутылки. |
По материалам пресс-службы компании Coca-Cola
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this company Company Info
Source: Unipack.Ru
All rubric articles All articlesSearch
