"А орешки не простые": ТОП-7 оригинальной упаковки для ореховых снеков
В последние годы потребление натуральных снековых продуктов в мире неуклонно возрастает, а количество предложений для желающих перекусить «на ходу» поистине огромно: это и соленые снеки — чипсы и сухарики, и сладкие варианты — попкорн, семечки, орехи и фруктово-ореховые смеси. Сегодня мы подробнее остановимся на ореховых снеках, которые составляют значительную часть данного рынка.
По данным исследователей, самыми популярными видами орехов у потребителей упакованных орешков являются арахис, фисташки, кешью и лесной орех (фундук), а также миндаль.
Традиционно для упаковки орехов используются полипропиленовые пакеты с внутренней межслойной металлизацией или же вакуумная полимерная упаковка. Оба этих варианта обеспечивают хорошие барьерные свойства при хранении, а также позволяют выполнить качественный и привлекательный внешний дизайн. Однако рынок снеков сильно подвержен инновациям, и производители постоянно экспериментируют с упаковкой и ее дизайном. В нашем сегодняшнем обзоре — семь самых оригинальных вариантов упаковки для ореховых снеков.
1. Новая упаковка для снеков MONTY SNACKS
Красивые снаружи и полезные внутри — под таким девизом проходила разработка упаковки и оригинальных слоганов для продуктовой линейки натуральных снеков MONTY SNACKS, состоящей из различных видов орехов.
Новая упаковка транслирует идею о пользе продукта, говорит потребителю о натуральности орехов, не содержащих вкусовых добавок. Продукт создан для людей, которое большое внимание уделяют правильному питанию.
2. Упаковка орешков в стиле американских вестернов
Сербский дизайнер Питер Грегсон придумал упаковку для орешков под брендом WANTED.
Задачей этого проекта было создание забавной и привлекающей внимание покупателей гибкой упаковки, которая вызывала бы у покупателей ассоциации с наиболее желанной едой. На каждой из упаковок серии изображено объявление о розыске в стиле старых американских вестернов. Персонами, которых требуется немедленно задержать, стали кешью, арахис и фисташки.
3. Новая упаковка для ореховых снеков J Lally Brand
Компания-поставщик продуктов питания для авиакомпаний Ирландии Retail In Motion (г. Дублин) разработала новую концепцию упаковки для своих снеков под маркой J Lally специально для продаж в магазинах и кафе в аэропортах и на борту самолетов Ирландии. Дизайн упаковки идеально передает идею продаж именно путешественникам.
«Поскольку мы продаем свои продукты людям, которые путешествуют на самолетах, основной задачей было подчеркнуть эту идею с помощью графического дизайна. Мы использовали юмористические рисунки и слоганы на тему полетов. Кроме того, в упаковке есть специальное „окошко”, через которое хорошо просматривается продукт», — прокомментировала новинку дизайнер компании Кьяра Редмонд (Ciara Redmond).
4. Упаковка для орешков кешью под брендом Nossas
Бразильская компания Castanhas de Caju выпустила на рынок кешью – один из самых популярных орехов в Южной Америке, в новой оригинальной упаковке. Дизайн упаковки разработан агентством 095design из Буэнос-Айреса.
Айдентика основывается на маленькой истории, которую дизайнеры создали в качестве манифеста бренда: «Раньше белочка любила грызть разные орехи, пока не попробовала Nossas (в переводе с аргентинского испанского означает «наш»). Эта забавная история поможет продавать кешью в Бразилии. Видимо, потому что в Бразилии белки почти не водятся.
5. Остроумные снеки Übernuts
Румынская студия Brandient разработала айдентику, название и упаковочный дизайн для нового бренда Übernuts по заказу крупного местного производителя пасты и снеков.
Бренд создавался с целью выхода компании в сегмент орехов и семечек, и так как сегмент переполнен, упаковка в данном случае играет функциональную роль, создает образ бренда с сильной индивидуальностью, яркий и остроумный.
В названии Übernuts использовано немецкое слово ‘über’, которое хорошо известно как в английском, так и в румынском и означает «чрезмерный, отличный, супер». Многозначность слова ‘nuts’ (орехи, чудаки, энтузиасты) добавляет бренду шарм и нацеливает его преимущественно на молодую аудиторию. Дизайн упаковки обыгрывает современную поп-культуру, где даже самая маленькая семечка мечтает стать знаменитым певцом, футболистом или иллюзионистом.
6. Студенческая разработка - инновационная упаковка для фисташек
Начинающий дизайнер Мария Розенфельд с факультета коммуникации и упаковочного дизайна Института Пратта представила оригинальную разработку — упаковку для фисташек, полностью повторяющую форму этих орешков.
Эта упаковка — история в каждой детали. Форма и механизм открывания коробочки повторяют форму фисташки, при этом упаковка «разламывается» потребителем — как будто это настоящий орешек. Внутри упаковки находится поддон, в котором сложены фисташки, а внешняя упаковка после открытия отрывается и может служить поддоном для очисток.
Добавим, что на внешнюю упаковку методом гравировки нанесена вся необходимая информация о продукте. Гравировка добавляет контрастности упаковке и благодаря этому, по замыслу дизайнера, такая упаковка будет идеально привлекать взгляды покупателей к новинке.
7. Забавные персонажи украсили упаковку орешков
В этом году крупный американский онлайн-продавец орешков NutsOnline.com сменил название и адрес на Nuts.com, в связи с чем был проведен полный ребрендинг.
Впервые бренд появился на свет в 1929 году. Тогда он назывался Newark Nut и его основателем был Сол Брэйвермэн (Sol Braverman). Сейчас это семейная компания с годовым доходом около 20 млн. долларов в год.
Обновление бренда проводило агентство Pentagram. Упаковка получилась забавной, дружелюбной, запоминающейся, и более того, она напрямую связана с владельцами бренда. Мультяшные персонажи – «орешки» на упаковках – это четыре владельца компании.
Специалисты отмечают, что о насыщении мирового рынка натуральных снеков речь пока не идет, а орехи являются одним из бесспорных лидеров этого направления наряду с чипсами, попкорном и сухофруктами (так, например, в России орешки составляют 8% данного сегмента). Таким образом, в связи с неуклонным ростом спроса на ореховые снеки у потребителя, количество вкусов и сортов упакованных орешков постоянно увеличивается, а упаковка для них становится все более разнообразной и функциональной.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
All rubric articles All articlesSearchOther news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Vegetable, fruit & berry, nut processing machinery (1283)
- Packages for vegetables, fruits and berries, nuts and mushrooms (146)
- Nut processing machines (62)
- Packaging machines for granulated and powdery products (134)
- Multihead weighers (dosing machines) (16)

