About packaging - For packaging

Дизайн винных этикеток: история и современные тренды

Add articleSubscribe to News

18.04.2013

Лекция «Дизайн винных этикеток: история и современные тренды» в рамках 19-й выставки «Дизайн и реклама» (16 – 19 апреля 2013 г.) в Центральном доме художника была организована компанией Art & Design.

С докладами выступили: главный редактор журнала «Тара и упаковка» вице-президент Национальной конфедерации упаковщиков, директор Московского музея упаковки и рекламы Игорь Смиренный, организатор проекта (Creativirus Project) креативного маркетинга «Wine Label Design Contest» Анастасия Крылова и исполнительный директор винного проекта «Вилла Романов» Евгения Овчарова.

В своем выступлении Игорь Смиренный, в частности, отметил, что после переворота в 1917 г. в нашей стране был полностью утерян известный 100 лет назад во многих странах Европы, Азии и Америки, так называемый «русский стиль» оформления этикеток и упаковок. После развала СССР, в начале 90-х гг., был утерян и созданный за годы советской власти «советский стиль» оформления этикеток (в т.ч. винных), хорошо известный жителям «1/6 части суши».

Поэтому журнал «Тара и упаковка» и Музей упаковки и рекламы видят свою миссию, в частности, в возрождении русского стиля оформления этикеток и упаковок, брендов созданных в России и в СССР за последние 100 лет.

В рамках раздела выставки «Дизайн и реклама» - «Специальные проекты» компаниями Art & Design, Creativirus Project, энологом Марко Бенрнабей и винным проектом «Вилла Романов», при участии журнала «Тара и упаковка», была представлена экспозиция лучших графических работ международного конкурса «Wine Label Design Contest». Экспозиция включала проекты финалистов 2012 – 2013 гг. для линеек красных и игристых вин. Напомним, в прошлом году в этом конкурсе участвовали и получили за свои работы высокие оценки жюри - молодые дизайнеры, участники международного студенческого конкурса «Заводной апельсин».

Журнал «Тара и упаковка» представил в этой экспозиции этикетки и ретроспективную рекламную атрибутику винно-водочных изделий России и СССР (ХХ век) из архива Музея упаковки и рекламы.

Было отмечено, что на сегодняшний день винная этикетка является одной из самых интересных областей графического дизайна, в разработке которой необходимо постоянно отслеживать изменения в эстетических и технологических требованиях, выдвигаемых современным обществом, рынком и производством.


Автор:   Владимир Лифанов


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

All rubric articles All articlesPrintable versionSearch

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru