About packaging - For packaging

PepsiCo увеличило число брендов с оборотом более миллиарда долларов до 22

Add articleSubscribe to News

16.03.2012

Готовые к употреблению напитки Diet Mountain Dew®, Brisk® и Starbucks® выходят на уровень «брендов-миллиардеров» PepsiCo. Компания PepsiCo — мировой лидер, имеющий в своем портфеле 22 бренда в категориях «Напитки и Продукты питания», ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

PepsiCo сообщает, что производимые ею готовые к употреблению напитки Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks достигли годового уровня розничных продаж более чем в 1 миллиард долларов каждый, что увеличило число брендов PepsiCo с оборотом более миллиарда долларов до 22. Компании PepsiCo принадлежит крупнейший в мире портфель «брендов-миллиардеров» в категориях Напитки и Продукты питания.

Рост готовых к употреблению напитков Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks является продолжением успешных усилий компании PepsiCo по созданию любимых во всем мире брендов в категориях напитков и продуктов питания. Открутив крышку бутылки, открыв банку или упаковку, потребители более чем в 200 странах мира каждый день имеют возможность освежиться, перекусить и восстановить силы благодаря продуктам PepsiCo.

Начиная с 2000 года, компания удвоила число своих брендов с оборотом более миллиарда долларов, добавив еще пять брендов-миллиардеров только за последние пять лет. Благодаря организации успешного совместного партнерского предприятия с компаниями Unilever и Starbucks в начале 1990-х годов компания PepsiCo производит и реализует готовые к употреблению напитки Brisk и Starbucks.

«PepsiCo является мировой компанией по производству напитков и продуктов питания, которые любят и употребляют во всем мире более миллиарда раз каждый день, — сказала председатель Совета Директоров и Генеральный директор компании PepsiCo Индра К. Нуйи (Indra K. Nooyi). - Наша способность расширить портфель брендов с оборотом более миллиарда долларов с помощью таких брендов, как Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks, отражает успешность наших маркетинговых и инновационных инициатив, силу нашего сотрудничества с партнерами и мощь нашей дистрибуции. Все члены семьи PepsiCo гордятся этим достижением, и мы по-прежнему сосредоточены на усилении и росте нашего глобального портфеля брендов».

Впервые появившись в 1988 году, напиток Diet Mountain Dew стал восьмым газированным напитком компании, который достиг объема розничных продаж более одного миллиарда долларов в год. Объем продаж Diet Mountain Dew, у которого появилось рекордное число поклонников благодаря программе спонсорской поддержки гонок NASCAR, университетского баскетбола и другим потребительским программам, увеличился более чем в два раза за последние 10 лет. В США напиток Diet Mountain Dew является напитком № 1 среди диетических безалкогольных напитков в формате 20 унций в прибыльном канале розничных продаж, включая небольшие магазины шаговой доступности и заправки.

В США бренд Brisk показывает чрезвычайно высокие темпы роста, а за последние три года этот рост составлял около 30% в год. Продажи продуктов Brisk, для продвижения которых недавно было создано партнерство в области мультимедийных технологий со Star Wars, осуществляются Pepsi Lipton Tea Partnership — успешным совместным предприятием, образованным компаниями PepsiCo и Unilever в 1991 году с целью производства и продвижения готовых к употреблению чайных напитков. Благодаря Pepsi Lipton Tea Partnership, PepsiCo является лидером в категории готовых к употреблению чайных напитков на нескольких рынках по всему миру, включая США, Западную и Восточную Европу.

В 1994 году PepsiCo и Starbucks создали категорию готовых к употреблению кофейных напитков в Северной Америке, образовав North American Coffee Partnership — успешное совместное предприятие, благодаря которому PepsiCo осуществляет производство и распространение готовых к употреблению кофейных напитков в индивидуальном формате. Бренд Starbucks является неоспоримым лидером в данной категории, занимая более 90% в сегменте готовых к употреблению кофейных напитков в США. В дополнение к напиткам Frappuccino® в бутылках, которые входят в крупнейшую линейку продуктов в портфеле готовых к употреблению напитков Starbucks, PepsiCo успешно внедрила такой передовой инновационный продукт, как Starbucks Doubleshot® Energy+Coffee.

Желая отпраздновать достигнутый сегодня рубеж, PepsiCo разметила рекламу, чтобы поприветствовать присоединение этих трех новых брендов к своему многомиллиардному портфелю, в Financial Times, The New York Times, USA Today и The Wall Street Journal.

В результате роста продаж готовых к употреблению напитков Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks PepsiCo получает 14 брендов стоимостью более миллиарда долларов в категории напитки. По данным Information Resources, Inc., PepsiCo владеет тремя из шести крупнейших брендов в категориях продуктов питания и напитков в розничных продажах в США — это Pepsi-Cola®, Mountain Dew® и Gatorade ®. PepsiCo также владеет 8 продуктовыми брендами стоимостью более миллиарда долларов, крупнейшим из которых является Lay’s®. Рост портфеля Lay’s был обусловлен выходом на большое число международных рынков, в том числе ряда ключевых стран с развивающейся экономикой таких, как Россия, где Lay’s готовится отметить свое 20-летие.

Многомиллиардный портфель компании включает такие бренды, как: Aquafina®, Brisk®, Cheetos®, Diet Mountain Dew®, Diet Pepsi®, Doritos®, Fritos®, Gatorade®, Lay’s®, Lipton®, Mirinda®, Mountain Dew®, Pepsi®, Pepsi Max®, Ruffles®, Quaker®, 7UP® (за пределами США), Sierra Mist®, готовые к употреблению напитки Starbucks®, Tostitos®, Tropicana® и Walkers®.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

All rubric articles All articlesPrintable versionSearch

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru