Яндекс Лавка начала продавать свои технологии сетевому ретейлу
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Яндекс Лавка запустила направление по продаже собственных технологий сетевым ретейлерам. Эти решения позволяют бизнесу запустить с нуля сборку и доставку товаров или усовершенствовать уже существующую. Ретейлеры могут выбрать весь набор технологий, которые предлагает Лавка, или отдельные модули — например, систему для управления ассортиментом.
Среди B2B-продуктов Лавки — системы для сборки заказов с полок магазинов, для управления дарксторами, ассортиментом, сменами курьеров и сборщиков, алгоритмы пополнения запасов и создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров. Ретейлеры также могут купить у сервиса готовое приложение, чтобы продавать свои товары клиентам, — достаточно наполнить его своим контентом.

Фото: Яндекс
Решения Лавки рассчитаны как на онлайн-, так и на офлайн-торговлю. Например, эти технологии можно использовать на рынке косметики, спортивных товаров или одежды. B2B-продукты Лавки подойдут как уже состоявшемуся бизнесу, так и новому. К примеру, сетевой ретейлер может подключить себе экспресс-доставку, если её ещё нет, а начинающая компания — систему для управления ассортиментом, чтобы сэкономить на её разработке.
Чтобы решения Лавки подходили как можно большему числу сегментов ретейла, сервис дополнил B2B-продукты функциями, которые сам не использует, но которые востребованы большинством ретейлеров на рынке. Например, Лавка создала технологию, которая позволяет организовать сборку заказов с полок магазинов или работать с весовыми товарами.
Первым партнёром сервиса стала «Азбука вкуса». С помощью решений Лавки она планирует запустить пилотные дарксторы в Москве. Это позволит «Азбуке вкуса» повысить качество и скорость сборки покупок, а также уменьшить нагрузку на свои офлайн-магазины, в которых сейчас собирают онлайн-заказы. Благодаря дарксторам ретейлер сможет привозить товары покупателям в срок от 30 минут. С такой доставкой будет доступно около 7 тыс. товаров — ассортимент подобран на основе покупательского спроса и будет включать в себя готовую еду собственного производства ретейлера. Качество сборки, сервиса и доставки будет обеспечено силами сотрудников и курьеров «Азбуки вкуса».
Технологии Лавки уже показали свою эффективность. В России сервис несколько лет работает с положительной экономикой на заказ. Всего у Лавки больше 500 дарксторов, а в её ассортименте около 5 тыс. товаров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.