Об упаковке - Для упаковки

Яндекс Лавка начала продавать свои технологии сетевому ретейлу

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

09.04.2024

Яндекс Лавка запустила направление по продаже собственных технологий сетевым ретейлерам. Эти решения позволяют бизнесу запустить с нуля сборку и доставку товаров или усовершенствовать уже существующую. Ретейлеры могут выбрать весь набор технологий, которые предлагает Лавка, или отдельные модули — например, систему для управления ассортиментом.

Среди B2B-продуктов Лавки — системы для сборки заказов с полок магазинов, для управления дарксторами, ассортиментом, сменами курьеров и сборщиков, алгоритмы пополнения запасов и создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров. Ретейлеры также могут купить у сервиса готовое приложение, чтобы продавать свои товары клиентам, — достаточно наполнить его своим контентом.

Фото: Яндекс

Решения Лавки рассчитаны как на онлайн-, так и на офлайн-торговлю. Например, эти технологии можно использовать на рынке косметики, спортивных товаров или одежды. B2B-продукты Лавки подойдут как уже состоявшемуся бизнесу, так и новому. К примеру, сетевой ретейлер может подключить себе экспресс-доставку, если её ещё нет, а начинающая компания — систему для управления ассортиментом, чтобы сэкономить на её разработке.

Чтобы решения Лавки подходили как можно большему числу сегментов ретейла, сервис дополнил B2B-продукты функциями, которые сам не использует, но которые востребованы большинством ретейлеров на рынке. Например, Лавка создала технологию, которая позволяет организовать сборку заказов с полок магазинов или работать с весовыми товарами.

Первым партнёром сервиса стала «Азбука вкуса». С помощью решений Лавки она планирует запустить пилотные дарксторы в Москве. Это позволит «Азбуке вкуса» повысить качество и скорость сборки покупок, а также уменьшить нагрузку на свои офлайн-магазины, в которых сейчас собирают онлайн-заказы. Благодаря дарксторам ретейлер сможет привозить товары покупателям в срок от 30 минут. С такой доставкой будет доступно около 7 тыс. товаров — ассортимент подобран на основе покупательского спроса и будет включать в себя готовую еду собственного производства ретейлера. Качество сборки, сервиса и доставки будет обеспечено силами сотрудников и курьеров «Азбуки вкуса».

Технологии Лавки уже показали свою эффективность. В России сервис несколько лет работает с положительной экономикой на заказ. Всего у Лавки больше 500 дарксторов, а в её ассортименте около 5 тыс. товаров.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru