Изменение дизайна упаковки мороженого для снижения воздействия на климат
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Финская компания Metsä Board сообщила о сотрудничестве с лидерами отрасли, чтобы переосмыслить упаковку для трубочек мороженого. Команда изучила разные этапы цепочки создания стоимости, от производства материала до использования красок и логистики. Результатом является упаковка со значительно более низким климатическим воздействием.
Команда экспертов сначала проанализировала упаковку замороженных продуктов питания, которые в настоящее время находятся на рынке, на предмет участков, подходящих для улучшения. Эти решения традиционно полагаются на переработанные волокна и плашечную печать. С помощью этого проекта команда хотела продемонстрировать новые возможности, используя тщательно отобранные легкие материалы из первичной целлюлозы и способ флексографской печати для достижения превосходной графики в области полутонов с меньшим воздействием на климат.

В качестве верхнего лайнера был выбран крафтлайнер Metsä Board с белым верхом и двойным покрытием (MetsäBoard Prime WKL, 125 г/м²), поскольку он легкий и имеет гладкую поверхность, обеспечивающую превосходное воспроизведение детальных изображений. Внутренние слои и гофры изготовлены из крафтлайнера без покрытия (MetsäBoard Natural WKL Bright 90 г/м²), который идеально подходит для небольших и легких упаковок, требующих высокой прочности. Оба материала изготовлены из чистого и отслеживаемого первичного древесного волокна, что делает упаковку легко поддающейся вторичной переработке или утилизации в компосте, а также безопасной для упаковки пищевых продуктов. Наличие двух слоев из одного и того же материала также упростило производство без ущерба для качества.
Дизайнеры упаковки в компании Futupack уделяли особое внимание пользовательскому опыту, создав дизайн для легкого открывания, устраняя необходимость в пластиковых деталях или специальных инструментах для открытия. Особое внимание также было уделено минимальному использованию красок, сохраняя при этом различные варианты вкуса узнаваемыми. Многокрасочная печать CMYK была выбрана в качестве метода печати.
Производитель упаковки Adara Pakkaus предложил печать с расширенным цветовым охватом (ECG) с линиатурой 64 линии на см в качестве подходящего метода для гофрированного картона. Формы для флексографской печати были поставлены компанией Marvaco. Используя тщательно отобранные материалы для крафтлайнера, команде удалось устранить «эффект стиральной доски», характерный для гофрированного картона.
Руководитель типографии Adara Лари Сеппяля (Lari Seppälä) особенно гордится экологической эффективностью проекта, который включал анализ всего процесса выбора вариантов снижения воздействия на окружающую среду: «Благодаря нашей новой 7-красочной печатной машине и инструментам ECG мы смогли сократить расход красок, упростить логистику и сделать весь процесс гибким и экономически эффективным. Мы использовали 4-красочный набор с обновленными красками на водной основе с применением Siegwerk UniNATURECor Postprint Process Extender (15-001155-9), имеющими 49% биовозобновляемого содержания (BRC) и на 26% меньший углеродный след».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Гофролотки, лотки из гофрокартона (70)
- Гофроящики, ящики из гофрокартона (132)
- Гофрокороба, коробки из гофрокартона оптом (257)
- Картон для плоских слоев гофрокартона (лайнеры) (39)
- Картон гофрированный (гофрокартон) оптом (146)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.