Об упаковке - Для упаковки

Согласно прогнозам, популярность подключенной упаковки в 2023 г. вырастет

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

14.03.2023

Креативная технологическая студия Appetite Creative, глобальное цифровое агентство для предприятий, специализирующихся на маркетинге B2C, подключенной упаковке и взаимодействии с клиентами, недавно опубликовала результаты своего второго ежегодного исследования рынка подключенной упаковки. За последние 12 месяцев популярность подключенной упаковки выросла: более четырех пятых (81%) опрошенных заявили, что они использовали подключенную упаковку, по сравнению с 54% в 2022 г.

Самыми большими препятствиями для почти половины респондентов является отсутствие бизнес-возможностей и готовности (48%), цена (20%) и сложность (11%). Разительный контраст с результатами 2022 г., когда треть опрошенных (29%) заявила, что это не является требованием бизнеса, а в этом году такое мнение было обнаружено только у 7% респондентов.

Почти половина (48%) считает, что подключенная к сети упаковка важна для обучения клиентов – картина, аналогичная прошлогоднему опросу. Среди других факторов ценности в этом году отмечалось прямое взаимодействие с клиентами (45%) и использование подключенной упаковки для информирования об обновлениях продукта или маркетинговых решениях (42%). Требования к сбору данных отстают: лишь треть (29%) опрошенных считает это важным.

Увеличение инвестиций в цифровой маркетинг запланировано на 2023 г. у 88 % опрошенных по сравнению с 59 % в 2022 г. Компании планируют увеличить расходы на связанные с упаковкой кампании на сумму от 31 000 до 50 000 долл. США. Об этом заявила почти половина респондентов (42%). Это более чем вдвое больше, чем в 2022 г., когда 40% планировали увеличить инвестиции менее чем на 18 000 долл.

Более четырех пятых (88%) заявляют, что планируют в этом году кампанию по подключенной упаковке, а большинство (92%) респондентов считает, что подключенная упаковка будет иметь все большее значение для упаковочной отрасли в ближайшие 12 месяцев и далее. Эти цифры росли из года в год: только две трети (59%) в 2022 г. ссылались на планы кампании по продвижению подключенной упаковки, а 85% считали это важным для отрасли.

Подключенная упаковка считается все более важной как устойчивый способ связи и обучения клиентов (57%), и почти половина (44%) считает, что она становится основным способом прямого общения с клиентами. Более трети (38%) опрошенных считают, что это способствует повышению лояльности клиентов, при этом геймификация занимает аналогичную позицию (36%), что указывает на то, что интерактивная реклама является важным способом привлечения более молодой аудитории.

Новые вопросы, добавленные в этом году в опрос, были посвящены геймификации в маркетинговых кампаниях, по-видимому, популярному инструменту взаимодействия. При этом 70% утверждают, что используют или рассматривают возможность применения этого инструмента. Почти две трети (57%) использовали традиционные мобильные игры, треть (31%) использовала игры с дополненной реальностью, а 11% поделились викториной с помощью подключенного пакета. Почти половина (48%) использовали геймификацию для продвижения нового продукта или увеличения продаж, 17% — для сбора данных и 15% — для повышения узнаваемости бренда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru