Согласно прогнозам, популярность подключенной упаковки в 2023 г. вырастет
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Креативная технологическая студия Appetite Creative, глобальное цифровое агентство для предприятий, специализирующихся на маркетинге B2C, подключенной упаковке и взаимодействии с клиентами, недавно опубликовала результаты своего второго ежегодного исследования рынка подключенной упаковки. За последние 12 месяцев популярность подключенной упаковки выросла: более четырех пятых (81%) опрошенных заявили, что они использовали подключенную упаковку, по сравнению с 54% в 2022 г.
Самыми большими препятствиями для почти половины респондентов является отсутствие бизнес-возможностей и готовности (48%), цена (20%) и сложность (11%). Разительный контраст с результатами 2022 г., когда треть опрошенных (29%) заявила, что это не является требованием бизнеса, а в этом году такое мнение было обнаружено только у 7% респондентов.
Почти половина (48%) считает, что подключенная к сети упаковка важна для обучения клиентов – картина, аналогичная прошлогоднему опросу. Среди других факторов ценности в этом году отмечалось прямое взаимодействие с клиентами (45%) и использование подключенной упаковки для информирования об обновлениях продукта или маркетинговых решениях (42%). Требования к сбору данных отстают: лишь треть (29%) опрошенных считает это важным.
Увеличение инвестиций в цифровой маркетинг запланировано на 2023 г. у 88 % опрошенных по сравнению с 59 % в 2022 г. Компании планируют увеличить расходы на связанные с упаковкой кампании на сумму от 31 000 до 50 000 долл. США. Об этом заявила почти половина респондентов (42%). Это более чем вдвое больше, чем в 2022 г., когда 40% планировали увеличить инвестиции менее чем на 18 000 долл.
Более четырех пятых (88%) заявляют, что планируют в этом году кампанию по подключенной упаковке, а большинство (92%) респондентов считает, что подключенная упаковка будет иметь все большее значение для упаковочной отрасли в ближайшие 12 месяцев и далее. Эти цифры росли из года в год: только две трети (59%) в 2022 г. ссылались на планы кампании по продвижению подключенной упаковки, а 85% считали это важным для отрасли.
Подключенная упаковка считается все более важной как устойчивый способ связи и обучения клиентов (57%), и почти половина (44%) считает, что она становится основным способом прямого общения с клиентами. Более трети (38%) опрошенных считают, что это способствует повышению лояльности клиентов, при этом геймификация занимает аналогичную позицию (36%), что указывает на то, что интерактивная реклама является важным способом привлечения более молодой аудитории.
Новые вопросы, добавленные в этом году в опрос, были посвящены геймификации в маркетинговых кампаниях, по-видимому, популярному инструменту взаимодействия. При этом 70% утверждают, что используют или рассматривают возможность применения этого инструмента. Почти две трети (57%) использовали традиционные мобильные игры, треть (31%) использовала игры с дополненной реальностью, а 11% поделились викториной с помощью подключенного пакета. Почти половина (48%) использовали геймификацию для продвижения нового продукта или увеличения продаж, 17% — для сбора данных и 15% — для повышения узнаваемости бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьи
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!
10:44 vlulyanov
Наблюдал картину. У загрузочного входа в супермаркет стоит контейнер, в нем ...