Об упаковке - Для упаковки

Немецкая полиграфия в феврале 2023 г.: сохраняется положительная динамика делового климата

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

07.03.2023

Объединение немецких полиграфистов bvdm недавно опубликовало очередную так называемую «конъюнктурную телеграмму» – результаты своего февральского опроса о состоянии полиграфических предприятий в стране. Данные о состоянии немецкой полиграфии базируются на результатах репрезентативного опроса, проводимого мюнхенским институтом Ifo-Institut.

В феврале 2023 г. деловой климат в немецкой полиграфической и медиаиндустрии улучшался четвертый месяц подряд, но в феврале 2023 г. восходящее движение несколько ослабло из-за более низких деловых ожиданий. Сезонно скорректированный индекс делового климата, рассчитываемый ассоциацией bvdm, вырос на 1% по сравнению с уровнем предыдущего месяца. Однако индекс составил 93,2 пункта, что примерно на 8,3% ниже уровня того же месяца прошлого года.

В феврале 2022 г. лица, принимающие решения в полиграфических и медиакомпаниях, опрошенные институтом ifo, оценили текущую деловую ситуацию значительно лучше, чем в предыдущем месяце. Однако некоторое снижение ожиданий относительно развития бизнеса в течение следующих шести месяцев замедлило положительную динамику делового климата. Значения текущего и ожидаемого экономического положения определяют развитие делового климата, который является хорошим предварительным индикатором состояния производства в немецкой полиграфической и медиаиндустрии.

В феврале сезонно скорректированный индекс деловой ситуации продолжил положительную динамику января и увеличился примерно на 5,9% по сравнению с предыдущим месяцем. Индекс был указан на отметке 97,5%, это примерно на 2,0% ниже значений за тот же месяц прошлого года. Около 16,3% опрошенных руководителей компаний положительно оценивают текущую деловую ситуацию, около 67,1% оценивают ситуацию нейтрально, а 16,6% оценивают ее негативно.

Несмотря на положительную динамику, количество поступивших заказов ниже среднего по-прежнему является основной проблемой для многих полиграфических и медиакомпаний. В феврале около 43,8% опрошенных оценили текущий портфель заказов своей компании как «недостаточный». Только около 2,8% оценивают количество поступивших заказов как «относительно большое», в то время как около 53,3% говорят о «достаточном» портфеле заказов. В итоге это дает значение -41 процентный пункт. Хотя это примерно на 26 процентных пунктов ниже, чем в том же месяце прошлого года, это по-прежнему наиболее положительное значение с сентября 2022 г.

В феврале 2023 г. ожидания компаний полиграфической и медиаиндустрии в отношении будущей деловой ситуации несколько снизились. С учетом сезонных колебаний индекс в размере 89,1 пункта оказался примерно на 3,7% ниже уровня начала 2023 г. По сравнению с предыдущим годом индекс деловых перспектив на следующие 6 месяцев примерно на 14,2% ниже значений февраля 2022 г. Около 26,4% опрошенных заявили, что оценивают будущую деловую ситуацию как «скорее неблагоприятную», около 62,4% предполагают, что деловая ситуация останется прежней, и около 11,1 % оценили будущую деловую ситуацию как «скорее благоприятную». По сравнению с 2022 г. в целом индекс в феврале 2023 г. примерно на 1,8% выше среднегодового значения за 2022 г.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru