Pro Carton европейские потребители хотят создавать более экологичный образ жизни
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Европейская ассоциация производителей картона Pro Carton опубликовала результаты своего опроса более 5000 потребителей об их отношении к окружающей среде и восприятию упаковки, в котором исследовалось все, от вырубки лесов до экономического кризиса. Несмотря на кризис стоимости жизни, европейские потребители все больше осознают экологические угрозы для планеты Земля и необходимость жить и потреблять более устойчивым образом. Двое из трех европейских потребителей (63%) намерены создать более устойчивый образ жизни: более половины (58%) потребителей поставили вторичную переработку на первое место в списке способов снижения воздействия изменения климата.
Несмотря на текущие проблемы, с которыми сталкиваются потребители, респонденты во всех пяти опрошенных странах – Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии – согласны с тем, что устойчивое развитие стало более важным. Тем не менее жители континентальной Европы кажутся более приверженными этому делу, чем жители Великобритании, где немногим более половины (57%) говорят, что устойчивый образ жизни важнее, по сравнению с 69% в Италии, 67% в Испании, 66% во Франции, 59% в Германии.
Среди самых больших проблем, определенных потребителями, изменение климата (63%), занимает второе место после стоимости жизни (71%), но опережает боевые действия (59%), экономику (55%) и бедность (52%). Немецкие потребители больше беспокоятся о военных действиях (74%), по сравнению с 32% британцев – почти наверняка из-за их близости к продолжающемуся конфликту. Для сравнения, 84% респондентов в Великобритании обеспокоены стоимостью жизни по сравнению с 60% потребителей в Германии. Исследование также показало, что потребители по всей Европе все больше беспокоятся о воздействии пластиковой упаковки на окружающую среду (55%), в то время как более трех четвертей (79%) признают, что кризис стоимости жизни, российская специальная военная операция на Украине и последствия пандемии мешают сосредоточиться на более устойчивом образе жизни.
Обращение к способам борьбы с изменением климата, увеличение степени переработки поднялись со второй позиции в том же исследовании Pro Carton 2019 г. на первое место в 2022 г. За этим последовала посадка большего количества деревьев, прежде занимавшая первое место в рейтинге, и использование большего количества натуральных, возобновляемых материалов.
Более половины опрошенных (54%) говорят, что воздействие упаковки продукта на окружающую среду стало более важным за последние 12 месяцев. И это ощущается на брендах, которые не отвечают на этот экологический призыв: каждый второй потребитель меняет бренд или продукт из-за используемой упаковки. Столкнувшись с выбором из двух разных форм упаковки, потребители больше отдают предпочтение картонной упаковке. Рейтинг предпочтения экономически и экологически сбалансированного упаковочного материала вырос с 81% в 2019 г. до 86% в исследовании 2022 г. Потребители в Испании и Германии еще чаще покупают продукты в картонной упаковке, 90% и 89% соответственно, в то время как британцы несколько отстают (79%).
«Легкость переработки» была отмечена как наиболее важная характеристика упаковки, которую назвали 85% респондентов. Упаковка, изготовленная из натуральных, возобновляемых материалов, также получила высокую оценку: 81% респондентов уравновешивают ее ролью упаковки для защиты продукта (81%). И потребители готовы платить за эти преимущества. Почти три четверти (72%) говорят, что они заплатили бы больше за желаемый продукт, если бы его упаковка оказывала меньшее воздействие на окружающую среду. Четверть заявили, что готовы платить на 5-10% больше, а 8% сделали еще один шаг, готовы платить на 10-20% больше.
Потребители в Европе также демонстрируют твердую уверенность в принятии решения о возможности вторичной переработки упаковочных материалов. 77% потребителей уверены, что знают, какие упаковочные материалы можно перерабатывать. Лидируют по шкале доверия бумага и картон с 82%, за ними следуют стекло (80%) и гофрокартон (78%). При этом 48% считают, что пластиковые кофейные чашки могут быть переработаны, и только 47% думают то же о гибких пластиковых упаковках. Комментируя результаты исследования, Винфрид Мюлинг (Winfried Muehling), директор по маркетингу и коммуникациям Pro Carton, сказал: «Результаты нашего последнего опроса потребителей недвусмысленно демонстрируют, что когда дело доходит до переработки и бережного отношения к планете, потребители готовы внести свою лепту. Исследование указывает не только на влияние текущих глобальных кризисов, но и на экологически устойчивое отношение потребителей с тех пор, как на первый план вышли дебаты об устойчивом развитии».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
"принятии решения о возможности вторичной переработки упаковочных материалов. 77% потребителей уверены, что знают, какие упаковочные материалы можно перерабатывать". А ведь неперабатываемых упаковочных материалов не существует. Вопрос в том, насколько легко или трудно их перерабатывать, отсюда: дешевле или дороже. А весь этот материал подготовлен для того, чтобы сказать: покупайте в картоне, он перерабатывается. Собственно об этом сказано прямо; "Лидируют по шкале доверия бумага и картон с 82%".
07.02.2023 11:39vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тара. Картон покрывают (ламинируют или кашируют) полимерами. А то еще в комбинации с фольгой или металлизацией. А это уже значительно усложняет процесс переработки. Об этом производители не говорят. Зато слово "картон" впереди. Он легко перерабатывемый и разлагаемый. А то, что с полимерными добавками он сложнее в переработке монополимеров, так это "забывают сказать".
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!
10:44 vlulyanov
Наблюдал картину. У загрузочного входа в супермаркет стоит контейнер, в нем ...