Об упаковке - Для упаковки

Pro Carton европейские потребители хотят создавать более экологичный образ жизни

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

06.02.2023

Комментариев: 2

Европейская ассоциация производителей картона Pro Carton опубликовала результаты своего опроса более 5000 потребителей об их отношении к окружающей среде и восприятию упаковки, в котором исследовалось все, от вырубки лесов до экономического кризиса. Несмотря на кризис стоимости жизни, европейские потребители все больше осознают экологические угрозы для планеты Земля и необходимость жить и потреблять более устойчивым образом. Двое из трех европейских потребителей (63%) намерены создать более устойчивый образ жизни: более половины (58%) потребителей поставили вторичную переработку на первое место в списке способов снижения воздействия изменения климата.

Несмотря на текущие проблемы, с которыми сталкиваются потребители, респонденты во всех пяти опрошенных странах – Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии – согласны с тем, что устойчивое развитие стало более важным. Тем не менее жители континентальной Европы кажутся более приверженными этому делу, чем жители Великобритании, где немногим более половины (57%) говорят, что устойчивый образ жизни важнее, по сравнению с 69% в Италии, 67% в Испании, 66% во Франции, 59% в Германии.

Среди самых больших проблем, определенных потребителями, изменение климата (63%), занимает второе место после стоимости жизни (71%), но опережает боевые действия (59%), экономику (55%) и бедность (52%). Немецкие потребители больше беспокоятся о военных действиях (74%), по сравнению с 32% британцев – почти наверняка из-за их близости к продолжающемуся конфликту. Для сравнения, 84% респондентов в Великобритании обеспокоены стоимостью жизни по сравнению с 60% потребителей в Германии. Исследование также показало, что потребители по всей Европе все больше беспокоятся о воздействии пластиковой упаковки на окружающую среду (55%), в то время как более трех четвертей (79%) признают, что кризис стоимости жизни, российская специальная военная операция на Украине и последствия пандемии мешают сосредоточиться на более устойчивом образе жизни.

Обращение к способам борьбы с изменением климата, увеличение степени переработки поднялись со второй позиции в том же исследовании Pro Carton 2019 г. на первое место в 2022 г. За этим последовала посадка большего количества деревьев, прежде занимавшая первое место в рейтинге, и использование большего количества натуральных, возобновляемых материалов.

Более половины опрошенных (54%) говорят, что воздействие упаковки продукта на окружающую среду стало более важным за последние 12 месяцев. И это ощущается на брендах, которые не отвечают на этот экологический призыв: каждый второй потребитель меняет бренд или продукт из-за используемой упаковки. Столкнувшись с выбором из двух разных форм упаковки, потребители больше отдают предпочтение картонной упаковке. Рейтинг предпочтения экономически и экологически сбалансированного упаковочного материала вырос с 81% в 2019 г. до 86% в исследовании 2022 г. Потребители в Испании и Германии еще чаще покупают продукты в картонной упаковке, 90% и 89% соответственно, в то время как британцы несколько отстают (79%).

«Легкость переработки» была отмечена как наиболее важная характеристика упаковки, которую назвали 85% респондентов. Упаковка, изготовленная из натуральных, возобновляемых материалов, также получила высокую оценку: 81% респондентов уравновешивают ее ролью упаковки для защиты продукта (81%). И потребители готовы платить за эти преимущества. Почти три четверти (72%) говорят, что они заплатили бы больше за желаемый продукт, если бы его упаковка оказывала меньшее воздействие на окружающую среду. Четверть заявили, что готовы платить на 5-10% больше, а 8% сделали еще один шаг, готовы платить на 10-20% больше.

Потребители в Европе также демонстрируют твердую уверенность в принятии решения о возможности вторичной переработки упаковочных материалов. 77% потребителей уверены, что знают, какие упаковочные материалы можно перерабатывать. Лидируют по шкале доверия бумага и картон с 82%, за ними следуют стекло (80%) и гофрокартон (78%). При этом 48% считают, что пластиковые кофейные чашки могут быть переработаны, и только 47% думают то же о гибких пластиковых упаковках. Комментируя результаты исследования, Винфрид Мюлинг (Winfried Muehling), директор по маркетингу и коммуникациям Pro Carton, сказал: «Результаты нашего последнего опроса потребителей недвусмысленно демонстрируют, что когда дело доходит до переработки и бережного отношения к планете, потребители готовы внести свою лепту. Исследование указывает не только на влияние текущих глобальных кризисов, но и на экологически устойчивое отношение потребителей с тех пор, как на первый план вышли дебаты об устойчивом развитии».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.02.2023 11:34vlulyanov

"принятии решения о возможности вторичной переработки упаковочных материалов. 77% потребителей уверены, что знают, какие упаковочные материалы можно перерабатывать". А ведь неперабатываемых упаковочных материалов не существует. Вопрос в том, насколько легко или трудно их перерабатывать, отсюда: дешевле или дороже. А весь этот материал подготовлен для того, чтобы сказать: покупайте в картоне, он перерабатывается. Собственно об этом сказано прямо; "Лидируют по шкале доверия бумага и картон с 82%".

07.02.2023 11:39vlulyanov (продолжу)

Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тара. Картон покрывают (ламинируют или кашируют) полимерами. А то еще в комбинации с фольгой или металлизацией. А это уже значительно усложняет процесс переработки. Об этом производители не говорят. Зато слово "картон" впереди. Он легко перерабатывемый и разлагаемый. А то, что с полимерными добавками он сложнее в переработке монополимеров, так это "забывают сказать".

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru