"Мираторг" увеличил объём производства готовых блюд
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Агропромышленный холдинг «Мираторг» в 2022 году увеличил объём производства полуфабрикатов и готовых блюд на 8% — до 83,7 тыс. тонн.
Ассортимент готовой еды, которая производится на четырёх заводах компании, составляет сотни наименований. Мясные полуфабрикаты и готовые кулинарные блюда поступают в продажу с производственных комплексов «Мираторг-Запад» в Калининградской области (замороженные мясные полуфабрикаты, в т.ч. наггетсы — всего 400 позиций), а также с завода кулинарных блюд в Брянской области (супы-пюре и бульоны, а также соусы, блинчики, оладьи, жареный бекон, холодец и другие блюда — всего 200 позиций). Производство собственной замороженной овощной продукции под брендом «Мираторг» организован в Подмосковье на заводе «Витамин» (замороженные овощи, овощные смеси, рагу — всего 200 позиций). Главная «фабрика-кухня» «Мираторга» — специализированное предприятие, изготавливающее полуфабрикаты и готовую продукцию — работает в подмосковном Домодедове. Готовую еду здесь выпускают во всех видах — супы, второе, салаты, выпечка – всего более 500 наименований.
Готовые блюда от ведущего российского производителя продуктов питания пользуются спросом у покупателей из разных регионов страны. Их закупают кафе и рестораны, охотно приобретают посетители как крупных магазинов, так и небольших торговых павильонов. Всё дело в рецептуре и соблюдении стандартов качества.
Супы, которые выпускает «Фабрика-Кухня» — сложные, приготовленные по традиционным рецептам русской кухни. Это борщ, рассольник, солянка, гороховый суп, куриный суп-лапша.
Пример сложного «исторического» супа от «Мираторга» — рассольник по-ленинградски. Его разработал ещё в 20-е годы петербургский повар, известный кулинар Николай Александрович Курбатов: суп на курином бульоне с говяжьей лопаткой, картофелем, перловой крупой и морковью. Главный ингредиент рассольника — солёные огурчики. Для рассольника бренд-шеф компании специально подбирал их сорт и посол, чтобы они делали вкус пикантным, но не слишком острым или кислым.
На кулинарном производстве соблюдаются строжайшие стандарты гигиены и санитарной безопасности, а кроме того производство максимально автоматизировано — это позволяет сокращать контакт человека с сырьём и получать длительные сроки годности без консервантов. Например, слоёные салаты на заводе в Домодедове производятся на большой автоматизированной линии, где в проезжающие лотки дозаторы автоматически добавляют компоненты. Работают на «Фабрике-кухне» линии бургеров, лазаньи, готовых блюд и напитков в фирменной бутылочке в форме капли.
Но листовые салаты «Мираторга» — «Цезарь» или «Греческий» — готовятся вручную, потому что их автоматам доверить нельзя. Только частично автоматизировано и производство вторых блюд (стандартная триада — база, гарнир, соус): соус можно добавлять в автоматическом режиме, но не всякий гарнир или мясо можно пропустить через дозатор — пюре подходит для дозатора, а фрикадельки — нет.
Есть на «Фабрике-Кухне» и собственная пекарня с четырьмя линиями: хлеба, булки, слоёных изделий и ручная зона, где пекари производят десерты ручной работы — кексы, маффины, розаны. Особая гордость — круассаны от «Мираторга». Технологам удалось добиться идеального состава слоеного теста, чтобы они получались воздушными, хрустящими и были достойными конкурентами своим «парижским собратьям». Автоматизация в пекарне на линиях составляет 93%, поэтому минимум контакта человека с продукцией, автоматические системы дозации компонентов, замеса, нарезки заготовок, расстойки теста исключают человеческий фактор ошибок в технологии.
На «Фабрике-Кухне» постоянно поступают в работу новинки, корректировки текущей продукции. Кулинарное производство — это очень тонкий сегмент рынка, где нельзя «проседать», поэтому компания уделяет первостепенное значение качеству. Один пример подхода к вкусовым предпочтениям покупателей — по отзывам в сети был скорректирован состав сэндвича «Цезарь с курицей и солёными огурцами», где вкус огурца сильно перебивал остальные компоненты.
Производство кулинарной продукции — непрерывная аналитическая и в то же время творческая работа. «Мираторг» успешно с ней справляется. В 2015 году «Мираторг» был признан «Маркой № 1 в России» в категории «мясные полуфабрикаты» по итогам общенационального голосования. А по итогам 2022 года агрохолдинг «Мираторг» безоговорочно возглавил список 50 лучших производителей продуктов питания России, опубликованный платформой 50 Best Tastes of Russia и составленный по итогам голосования среди 500 ведущих экспертов сферы — ведущих рестораторов, шефов, отельеров, экспертов и гурманов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компании Информация о компании
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Полуфабрикаты, готовые блюда (46)
- Оборудование для производства мясных полуфабрикатов, в т.ч. замороженных (213)
- Упаковка и тара (13325)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
- Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (55)
19:15 vlulyanov
Опять лукавят, указывая процент (возможно даже правильный) от площадей сельс...
08:12 Дмитрий
Кошмарный дизайн с точки зрения типографики и зрительного восприятия и идент...
10:46 vlulyanov
Не ясно, какие критерии являются признаками "экологичных упаковочных инновац...
13:50 vlulyanov
На мой взгляд (допускаю неправильный) это пример того, что всё сделано по пр...
12:23 Николаев А.
Чайные традиции никуда не ушли, они просто заканчиваются напитками покрепче)