Об упаковке - Для упаковки

GlobalData: цифровизация в упаковочной отрасли будет иметь большее влияние, чем экоустойчивость

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

08.11.2022

По данным аналитической компании GlobalData, устойчивое развитие было важным направлением для упаковочной отрасли в течение последних нескольких лет, но цифровизация теперь может стать ключевым фактором, поскольку для преодоления текущего инфляционного давления компаниям требуется эффективность цепочки поставок и активное снижение затрат.

По информации GlobalData, мировая индустрия потребительской упаковки восстановилась до более чем 4,1 трлн единиц в 2021 г. после снижения на 1,0% во время пандемии в 2020 г. Однако будущий рост отрасли будет зависеть от компаний, способных смягчить последствия влияния инфляции на цепочку поставок, что может потребовать от некоторых компаний смещения стратегической направленности в сторону внедрения цифровых технологий. Цифровизация объединяет различные технологии, такие как искусственный интеллект (ИИ), 5G, Интернет вещей, дополненную и виртуальную реальность.

Фото: Unipack.Ru

Дженни Квестер (Jenny Questier), старший аналитик GlobalData по потребительскому рынку, комментирует: «Устойчивое развитие всегда было в центре внимания многих компаний, особенно в связи с тем, что регуляторное давление требует от компаний сосредоточиться на соблюдении нормативных требований. Однако макроэкономическая ситуация изменилась, и предприятия просто не могут позволить себе игнорировать финансовые последствия роста стоимости энергии и материалов».

Согласно опросу потребителей, проведенному GlobalData в третьем квартале 2022 г., 90% потребителей во всем мире в настоящее время заявляют, что они обеспокоены влиянием инфляции на бюджет своих домохозяйств, демонстрируя, что это неизбежный фактор при принятии решения о покупке.

Дженни Квестер продолжает: «Экологическую устойчивость теперь можно рассматривать как своего рода роскошь, когда дело доходит до упаковки, поскольку и потребители, и клиенты могут быть готовы пойти на компромисс в этом, чтобы достичь максимально низких цен на продукты. Упаковочные компании будут ощущать давление как роста затрат в цепочке поставок, так и снижения покупательной способности потребителей, а это означает, что им нужно будет сделать все возможное, чтобы сократить промежуточные расходы, и это неизбежно произойдет благодаря цифровизации. Цифровизация цепочек поставок будет иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы упаковочные компании могли оптимизировать эффективность и автоматизацию».

Ключевым событием в управлении цепочками поставок в течение следующего десятилетия станет интеграция этих цифровых технологий по всей цепочке поставок. Например, ИИ можно использовать для планирования спроса и предложения, чтобы более точно прогнозировать пики и спады и, таким образом, оптимизировать управление запасами, экономию затрат и эффективность цепочки поставок. Это также поможет перейти от доставки «точно в срок» к доставке «на всякий случай», чтобы обеспечить постоянную доступность продукта.

Дженни Квестер добавляет: «Повышение уровня цифровизации производства может повысить производительность, снизить затраты и повысить безопасность. Самый простой способ цифровизации – начать с одного бизнес-процесса, такого как складирование или предварительное планирование. Повышение уровня автоматизации на всех этапах цепочки поставок повысит устойчивость и снизит риск сбоев, а также поможет компаниям успешно управлять затратами и поставками в будущем».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru