Об упаковке - Для упаковки

Ромир: аудитория современных кондитерских изделий растет

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

26.09.2022

Исследовательский холдинг Ромир проанализировал динамику охвата аудитории рынка современных кондитерских изделий на примере основных категорий сегмента с 2019 по 2022 год. Данные были представлены в рамках деловой программы международной выставки WorldFood Moscow 2022.

Наибольший охват из лидеров сегмента показала жевательная резинка. Ее покупает 73% россиянин. За последние 12 месяцев показатель вырос на 3%.

Жевательный мармелад покупает 46% россиян. Это на 8% больше, чем 12 месяцев ранее.

Леденцы на палочке хотя бы раз за год покупали 42% респондентов. Эта категория показала самую активную динамику (10%).

Сохранили охват аудитории на уровне 38% шоколадные яйца.

По данным на июнь средняя частота покупки жевательного мармелада составила 3,7 раза за последние 12 месяцев, шоколадных яиц – 3,9 раза, леденцов на палочке – 4,1 раза, жевательной резинки – 8,1 раза.

Кондитерский рынок — один из основных индикаторов потребительских настроений. Сладости удовлетворяют вторичные потребности человека – в случае отсутствия финансовой возможности покупатели могут существенно сократить их потребление.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru