Об упаковке - Для упаковки

Немецкая полиграфия в августе 2022 г. перспективы бизнеса менее пессимистичны, но заказов становится меньше

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

15.09.2022

Объединение немецких полиграфистов bvdm недавно опубликовало очередную так называемую «конъюнктурную телеграмму» – результаты своего августовского опроса о состоянии полиграфических предприятий в стране. Данные о состоянии немецкой полиграфии базируются на результатах репрезентативного опроса, проводимого мюнхенским институтом Ifo-Institut.

После того как деловой климат в немецкой полиграфической и медиаиндустрии в июле ухудшился, в августе он немного улучшился. Индекс делового климата, рассчитываемый bvdm, вырос на 1,3% с учетом сезонных колебаний по сравнению с предыдущим месяцем. Однако при 85,0 пунктах индекс был примерно на 19,2% ниже уровня предыдущего года. Недавнее снижение объёма поступивших заказов, особенно в рекламном сегменте, продолжает создавать проблемы для полиграфической отрасли и заметно ухудшает деловую ситуацию.

Индекс деловой ситуации с учетом сезонных колебаний снижался с июня, а в августе он потерял около 3,5% по сравнению с предыдущим месяцем. Индекс составил 91,9 пункта и упал до самого низкого уровня с учетом сезонных колебаний с мая 2021 г. Таким образом, индекс на 10,1% ниже значения за тот же месяц прошлого года. Однако для совокупных средних значений за 2022 г. можно наблюдать увеличение на 8,1% по сравнению с предыдущим годом. Экономия затрат и ослабление розничного сектора из-за инфляции сокращают объемы заказов и особенно влияют на рекламную печать.

Бремя высоких затрат ставит перед компаниями полиграфической и медиаиндустрии дилемму. С одной стороны, рост затрат на сырье и операционные ресурсы вынуждает компании повышать цены, а с другой стороны, динамика цен сдерживает спрос со стороны клиентов, которые также заинтересованы в экономии средств. Соответственно, 52,1% опрошенных оценили развитие спроса в предыдущем месяце как «негативное». 44,1% оценили его развитие как неизменное и только около 3,8% как позитивное. Кроме того, 49,1% опрошенных компаний заявили, что объём поступивших заказов в августе был «слишком мал».

Ожидания компаний полиграфической и медиаиндустрии по-прежнему формируются в связи с изменениями на рынках закупок и в экономике в целом. Рост цен на электроэнергию и газ и, как следствие, рост цен на бумагу для печати продолжают оказывать сильное давление на ожидания. Однако перспективы были менее пессимистичными, чем в июле.

Хорошие уровни заполнения газохранилищ также снижают риск нехватки газа в зимнее время. Индекс деловых ожиданий вырос в августе на 6,4% по сравнению с июлем и, таким образом, примерно на 5,7 процентных пункта ниже минимума апреля 2020 г., связанного с пандемией. На уровне 78,5 пункта индекс ожиданий также на 27,4% ниже уровня предыдущего года. Около 51% опрошенных представителей полиграфической и медиаиндустрии ожидают дальнейшего ухудшения деловой ситуации в ближайшие шесть месяцев. 39% ожидают, что деловая ситуация останется прежней, а 10% ожидают, что ситуация улучшится.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru