Об упаковке - Для упаковки

GlobalData: жесткая металлическая тара будет фактором роста индийского рынка упаковки до 2026 г.

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

12.09.2022

Комментариев: 1

Согласно информации GlobalData, одной из ведущих аналитических компаний, индийский рынок упаковки вырастет с 373,6 млрд единиц в 2021 г. до 521,9 млрд единиц в 2026 г., а совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 6,9%.

В последнем отчете GlobalData “India Packaging Market Size, Analysing Key Pack Material (Pack Type, Closure Material and Type, Primary Outer Material and Type), Innovations and Forecast, 2021-2026”) («Размер рынка упаковки в Индии, анализ основного материала упаковки (тип упаковки, материал и тип укупорки, основной внешний материал и тип), инновации и прогноз, 2021–2026 гг.») показано, что гибкая упаковка – наиболее потребляемый упаковочный материал в Индии. На ее долю в 2021 г. приходилось 73,3%. Низкая стоимость и малый вес гибкой упаковки, а также простое и удобное хранение в многоразовых упаковках с замками «зип-лок» способствуют ее широкому использованию в индустрии потребительских товаров.

Сримойи Натх (Srimoyee Nath), потребительский аналитик GlobalData, комментирует: «Рынок упаковки в Индии в значительной степени характеризуется спросом на удобство. Такие характеристики, как низкая стоимость, портативность, долговечность и малый вес, пользуются большим спросом у потребителей. Премиальные форматы упаковки также играют важную роль для высококлассных продуктов, определяя их качество и эксклюзивность».

Жесткий пластик, а также бумага и картон были следующими наиболее часто используемыми упаковочными материалами с долями 13,3% и 6,5% соответственно. Ожидается, что в период с 2021 по 2026 г. на рынке упаковки в Индии будет зафиксирован самый быстрый среднегодовой темп роста в размере 8,9% в сегменте жесткой металлической тары. Ее высокая пригодность к переработке, что делает ее более экологически устойчивой, в сочетании с растущим стремлением к меньшим размерам упаковки, чтобы соответствовать потребностям в потреблении на ходу и контроле порций, будет способствовать росту жесткой металлической тары.

Сримойи Натх добавляет: «В течение прогнозируемого периода жесткий металл и жесткий пластик будут наиболее предпочтительными упаковочными материалами, широко используемыми в пищевой промышленности и производстве безалкогольных напитков. Их простота в обращении и экономичность понравятся потребителям, ищущим комфорт и заботящимся о ценности».

Согласно отчету, пищевая промышленность в Индии была основным потребителем упаковочных материалов, на ее долю в 2021 г. приходилось 64,3%. В пищевой промышленности гибкая упаковка была наиболее широко используемым упаковочным материалом, который использовался в секторах молочных и соевых продуктов, сухих продуктов, хлебобулочных изделий и круп, а также в секторах острых закусок. Производство безалкогольных напитков было вторым по величине потребителем упаковочных материалов в стране.

Сримойи Натх заключает: «Индустрия упаковки в Индии совершает революцию благодаря новым форматам упаковки с точки зрения форм и размеров, которые оказались очень удобными и привлекательными. Ожидается, что с возобновлением потребления вне дома после пандемии COVID-19 спрос на упаковки меньшего размера будет расти. В то же время потребность в защите окружающей среды будет по-прежнему стимулировать использование перерабатываемых и многоразовых упаковок».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.09.2022 09:43vlulyanov

У меня большие сомнения в сделанных выводах о предполагаемом росте металлической тары. При этом вначале видимо реальные данные приводятся о соотношении упаковки. Они характерны для всего мира, незначительно варьируясь лишь в цифрах. А вот выводы... Непонятно почему будет расти применение более дорогой тары, когда более дешевая в своём развитии предлагает те же свойства, что и металл. Увеличение применения металла в упаковывании возможно лишь в законодательном порядке. Допустим, в борьбе за экологию.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru