Об упаковке - Для упаковки

AEROBAL: названы победители World Aluminium Aerosol Can Award 2022

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

22.08.2022

AEROBAL, международная организация производителей алюминиевых аэрозольных баллончиков, опубликовала результаты широко известного конкурса на лучшие и самые инновационные в мире алюминиевые аэрозольные баллончики. Эксперты из девяти всемирно известных отраслевых журналов об упаковке и аэрозолях выбрали победителей конкурса World Aluminium Aerosol Can Award 2022.

Победителем этого года в категории алюминиевых аэрозольных баллончиков, уже представленных на рынке, жюри выбрало баллончик производства Trivium Packaging Brazil для бренда Rexona. Как официальный партнер танцоров из группы Now United, продукция Rexona демонстрирует яркие цвета и выражает ценности группы, вселяя уверенность в том, что продукт обеспечивает защиту, необходимую потребителям, чтобы двигаться так, как они хотят. Дизайн отражает желание фанатов видеть на баллончике участников Now United. Сложный дизайн потребовал значительного объема практической работы, чтобы обеспечить высочайшее качество печати, сохраняя при этом позиционирование бренда Rexona.

Визуальные эффекты прославляют участников группы, движение и танец. С множеством деталей изображения их лиц и тел полны цветом и графикой, что является сложным техническим аспектом дизайна, который потребовал от Trivium передать все нюансы выражений, используя 8-красочную технологию сухого офсета. Алюминиевая упаковка была запущена с использованием передового сплава, разработанного Trivium, который содержит переработанные материалы и позволяет уменьшить вес и способствовать сокращению потребления алюминия с устойчивым воздействием на общую цепочку поставок. Кроме того, дизайн баллончика с дезодорантом включает в себя QR-код, который соединяет потребителей с новым эксклюзивным центром танцевального контента, новой медиаплатформой, обеспечивающей неразрывную связь между брендом, продуктом и контентом.

В категории «Прототип» жюри отметило инновационное упаковочное решение компании Ball Aerosol Packaging. Этот баллончик олицетворяет собой новую эру экологичной упаковки, основанную на миссии по переосмыслению алюминиевой упаковки для аэрозолей путем перестройки и изменения существующего ландшафта аэрозольной упаковки. Компания Ball добилась сокращения углеродного следа на 50% по сравнению со стандартным алюминиевым аэрозольным баллончиком и выпустила свой самый экологичный аэрозольный баллончик на сегодняшний день. Баллончик «re:gen» демонстрирует, чего можно достичь, когда благодаря ReAl, фирменному и запатентованному составу сплава Ball, 50-процентному содержанию вторично переработанного материала и низкоуглеродному первичному алюминию, полученному с использованием возобновляемых источников энергии, таких как гидроэлектростанции, которые производят на 75% меньше эквивалентов выбросам CO2 по сравнению со среднемировым показателем в производстве алюминия. Выпускаемые баллончики на 30% легче по сравнению со стандартным алюминиевым аэрозольным баллоном, сохраняя при этом прочность, структуру и целостность упаковки.

Воздействие легкого веса значительно: меньший вес и меньшее количество сырья означают значительно меньше энергии, используемой в производстве и транспортировке продукции. Ball стремится предоставлять глобальные эффективные решения, и банки «re:gen», которые доступны во всем мире, не являются исключением. Ball продолжает применять целостный подход к выявлению возможностей на протяжении всего жизненного цикла продукта и при этом предлагает инновационные упаковочные решения, которые помогут людям жить более экологично и улучшить здоровье планеты.

Победителем в категории «Экоустойивость» стал алюминиевый аэрозольный баллончик AVEO, произведенный немецким производителем баллончиков Linhardt. Аэрозольные баллончики Linhardt изготовлены из алюминия, который полностью и бесконечно перерабатывается. На переработку алюминия расходуется всего около 5% энергии, необходимой для производства первичного алюминия. Фактически, около 75% всего когда-либо произведенного алюминия все еще используется сегодня. Один из способов сохранить ценный алюминий – использовать переработанный алюминий для производства новых продуктов. Новые аэрозольные баллончики Linhardt для частной торговой марки AVEO немецкой аптечной сети Müller состоят на 100% из переработанного алюминия и, таким образом, имеют значительно меньший углеродный след, чем сопоставимые стандартные баллончики. Заготовки Linhardt отливают непосредственно из расплавленного алюминиевого лома, исключая как энергозатратный второй процесс плавки, так и транспортировку от установки для переплавки к производителю заготовок. Баллончики AVEO декорированы красками, не содержащими минеральных масел, за исключением, золотых и серебряных украшений. Разумное сочетание, которое еще больше способствует общей экологической устойчивости банки.

Грегор Шпенглер (Gregor Spengler), генеральный секретарь AEROBAL, очень доволен результатами конкурса этого года: «Приятно видеть, что члены AEROBAL убедительно отвечают на требования клиентов в отношении повышения экоустойчивости, привлекательного дизайна и большей интерактивности между упаковкой и потребителями благодаря передовым технологиям производства. Инновационный дух членов AEROBAL позволяет им и их клиентам идти впереди всех, когда речь идет о разработке инновационной, ресурсоэффективной, удобной для потребителя и привлекательной упаковки. Все это вселяет в меня уверенность в светлом будущем алюминиевых аэрозолей».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru