Об упаковке - Для упаковки

Исследование Roland Berger: рынок 3D-печати вырос значительно

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

14.07.2022

По информации www.k-zeitung.de со ссылкой на результаты исследования, проведенного консалтинговой фирмой Roland Berger, половина компаний в сфере 3D-печати смогла зафиксировать двузначный рост продаж в период с 2020 по 2021 г.

Исследование Roland Berger проливает свет на развитие ситуации и сделки на быстрорастущем рынке аддитивного производства/3D-печати.

Компании в области аддитивного производства/3D-печати в последнее время не только значительно выросли, но и вызывают большой интерес на международных финансовых рынках. Только в 2021 г. десять компаний стали котироваться на бирже. Кроме того, было зафиксировано 47 сделок на общую сумму более 2 млрд евро. Дальнейшие инвестиции в компании, занимающиеся 3D-печатью, превысили отметку в 1,5 млрд евро, что соответствует годовому темпу роста более 40% за период с 2018 по 2021 г. Таковы результаты исследования Roland Berger "Additive Manufacturing: The Money Story" («Аддитивное производство: история денег»).

В 2020 и 2021 г. цены на акции большинства компаний, занимающихся 3D-печатью, выросли выше среднего и достигли пика во второй половине 2021 г. Половина компаний, участвовавших в исследовании, смогла зафиксировать двузначный рост продаж в период с 2020 по 2021 г. Однако лишь примерно каждая третья компания в этой молодой отрасли имеет положительный показатель прибыли EBIT.

Авторы считают, что высокие инвестиции в основном обусловлены шестью тенденциями: (1) внедрением цифровых технологий, (2) высокими темпами роста и связанными с ними ожиданиями, (3) маркетингом, (4) низкими барьерами для входа на рынок, (5) низкими процентными ставками и (6) близостью отрасли к финансово сильным инвесторам.

Аддитивное производство уже многократно зарекомендовало себя при создании опытных образцов (прототипов). С точки зрения экспертов Roland Berger, внедрение 3D-печати в промышленное производство – вопрос времени. Однако, учитывая быстрый темп инноваций, рынок является сложным. Соответственно, инвесторам сложно действовать в такой среде и отличать реальный прогресс от простого ажиотажа.

Используя модель дисконтированных денежных потоков, авторы показывают соответствующие факторы оценки на этапе быстрого роста и на этапе зрелости компаний в сфере аддитивного производства. Ввиду того, что существует более 15 различных технологий 3D-печати только для печати металлом и полимером, полное понимание соответствующей конкретной бизнес-модели и позиционирование в конкурентной борьбе имеет решающее значение для оценки отдельной компании.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru